От amyatishkin
К BAURIS
Дата 16.06.2010 20:15:14
Рубрики Современность; Военные игры;

Re: В том-то

>...что достаточно вспомнить "Ил-2", чтобы понять, что больше-то вспомнить и нечего. Может, разве что "В тылу врага". Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).

Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового, которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех и привлекла много народа и в этот жанр, и способствовала развитию военно-патриотического воспитания.
Причем без бюджетных денег.

>Да и нишевая это игра, опять же (многие любители более доходчивых жанров в такое не играют).
Разумеется, гораздо большую нишу охватила бы какая-нибудь доходчивая офисная игрушка на тему камешков и шариков.

От Alex Medvedev
К amyatishkin (16.06.2010 20:15:14)
Дата 16.06.2010 21:41:06

Должен разочаровать

>Это пример патриотической игры,

Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.

>уровнем выше мирового,

я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.


От Fateev
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 17.06.2010 10:58:25

Уважаемые геймеры )))

День добрый.

Ваш спор ни о чем. У каждой хорошей игры есть свои поклонники, которые плюются на все остальное.

Ваш спор - калька с любого игрового форума, например линейщики и вовчики грызутся и похлеще.

С уважением, Павел Фатеев.

От Лейтенант
К Fateev (17.06.2010 10:58:25)
Дата 17.06.2010 11:31:01

Не совсем. Спор идет о "лидерстве (по популярности)" а не о "лучшести"

И есть четкие критерии - объем продаж в деньгах, число проданных копий, число активных юзеров. Алекс же действительно пытается перевести разговор в плоскость "хорошее"/"плохое".

От Alex Medvedev
К Лейтенант (17.06.2010 11:31:01)
Дата 17.06.2010 12:10:33

спор идет о России как родине слонов

а в реальности Ил-2 всего лишь одна из многих игр и далеко не лидер.

От Лейтенант
К Alex Medvedev (17.06.2010 12:10:33)
Дата 17.06.2010 12:18:06

Если речь идет о лидерстве по популярности, то хотелось бы циферок

Типа коробок "Уберсимулятор" было продано за период 2002 - 2010
10 млн, коробок "Суперсимулятор WW2" 5 млн., а коробок "ИЛ-2" - за тот же период только 2 млн.
Или типа за сутки на сервера "Уберсимулятор" захожит в общей сложности 100 тыс юзеров, а на сервера ИЛ-2 только 5 тыс.
Без цифирок ваша точка зрения (как и обратная) недоказательна.
А если речь идет о неком "технологическом" лидерстве, то тема оно трудноизмеримо и обсуждение закономерно скатывается в стадию "религиозной войны".

От Лейтенант
К Лейтенант (17.06.2010 11:31:01)
Дата 17.06.2010 11:33:24

На примере линейки и вова мы кстати четко видим

что по популярности по указанным выше критериям линейка и рядом с вов не лежала, хотя и имеет свою немаленькую и устойчивую аудиторию.

От Пехота
К Лейтенант (17.06.2010 11:33:24)
Дата 17.06.2010 12:41:21

Ну Вы сравнили!

Салам алейкум, аксакалы!

>что по популярности по указанным выше критериям линейка и рядом с вов не лежала, хотя и имеет свою немаленькую и устойчивую аудиторию.

Авиасимуляторы намного более узкая ниша, чем MMORG

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 17.06.2010 00:30:09

Re: Должен разочаровать

Салам алейкум, аксакалы!

> Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.

Ну и где теперь эти лидеры? Гы-гы-гы.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alex Medvedev
К Пехота (17.06.2010 00:30:09)
Дата 17.06.2010 08:01:31

Re: Должен разочаровать

>Ну и где теперь эти лидеры? Гы-гы-гы.

Как где -- народ по прежнему в них летает. То что вы об этом не знаете, не означает что их нет. А Ил-2 как был аркадой так и остался. Переехал на консоли.

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (17.06.2010 08:01:31)
Дата 17.06.2010 11:39:37

Re: Ещё раз прошу - раскройте про "аркадность"!!!

> Переехал на консоли.

Вот именно что, вы похоже путаете оригинальный Ил и "Крылатых Хищников"

От Alex Medvedev
К Lazy Cat (17.06.2010 11:39:37)
Дата 17.06.2010 12:02:53

Re: Ещё раз...

>> Переехал на консоли.
>
>Вот именно что, вы похоже путаете оригинальный Ил и "Крылатых Хищников"

Ну те кто в теме, помнят бессмертные фразы:

"Это не FM неправильная, а это вы летаете неправильно", после демонстрации ролика полета хвостом вперед 109-го

и

"у нас все считается по формулам", а потом выяснилось, что как у всех по табличкам. :)

Что же касается аркады, то тут все просто - если можно летать без джойстика и педалей это аркада.

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (17.06.2010 12:02:53)
Дата 17.06.2010 12:20:50

Re: По моему Вас кто-то обидел в игре... :)

>"Это не FM неправильная, а это вы летаете неправильно", после демонстрации ролика полета хвостом вперед 109-го

Работа существует для того, чтобы исправлять ошибки. Уважаемый включите Ил сейчас и продемонстрируйте полёт хвостом вперёд на мессере.
Косячки в любой игре есть. В Иле есть например "порхающая ТБ". Но задвигать безальтернативно популярную на текущий момент игру-авиасимулятор про ВВ2 в "тупые умершие аркады" по меньшей мере странно.
На АДВ по прежнему тусуются по 50-60 человек в миссии со всего мира - от Бразилии до Финляндии (не смотри что сервер русский). Только что при большом скоплении вирпилов всеСНГшный чемпионат прошёл к юбилею Победы (финал на игромире осенью).
Если бы не Ил - на чём бы вообще можно было бы проводить у нас такой чемпионат??? На Варбёрдсе? Смешно...

>Что же касается аркады, то тут все просто - если можно летать без джойстика и педалей это аркада.
Глупости. В Локоне тоже можно летать на клавиатуре, я лично летал - отвечаю. А ведь Локон считается лидером по проработанности ФМ.
Весь вопрос только в успешности таких полётов. В Иле "клавишник" в бою не имеет практически никаких шансов...
Может быть хотите это опровергнуть? Велкам - я адресок сервера дам, покажете класс.
:)

От Alex Medvedev
К Lazy Cat (17.06.2010 12:20:50)
Дата 17.06.2010 12:35:16

Да я сам кого хочешь обижу...

>Работа существует для того, чтобы исправлять ошибки.

Данная фраза прекрасно объясняла подход разработчиков к багам. Так например баг с разрывом снаряда был изначально заложен в первых версиях и до сих пор не только не исправлен, но и не собираются править. т.е. "это не у нас баг, а это вы неправильно летаете" немного перефразируя.


>"тупые умершие аркады" по меньшей мере странно.

заметьте "тупые" и "умершие" не я сказал, а вы.
>Если бы не Ил - на чём бы вообще можно было бы проводить у нас такой чемпионат??? На Варбёрдсе? Смешно...

конечно смешно: аркадники соревнуются на хардкорном симуляторе. Успокойтесь и примите как данность -- вы играете в любимую аркаду. Ничего плохого в этом нет, не всем под силу хардкор.



От СБ
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 17.06.2010 00:02:24

Re: Должен разочаровать

>>Это пример патриотической игры,
>
>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.

>>уровнем выше мирового,
>
>я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.
Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима. Без ежемесячного башляния ага. Ну и тот, кто считает Ил-2 аркадой по сравнению с какой-нибудь Aces High ни разу не видел ни того, ни другого. А тот, кто не знает, что в Ил-2 есть динамическая генерация кампаний ни разу не видел по крайней мере Ил-2.

От Alex Medvedev
К СБ (17.06.2010 00:02:24)
Дата 17.06.2010 08:00:24

Re: Должен разочаровать

> Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима.

не смешите народ. ММ никогда в Ил-2 не было. то убожество которое там было это не ММ, поскольку отсуствует первая буква М.

От СБ
К Alex Medvedev (17.06.2010 08:00:24)
Дата 17.06.2010 10:55:36

Re: Должен разочаровать

>> Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима.
>
>не смешите народ. ММ никогда в Ил-2 не было. то убожество которое там было это не ММ, поскольку отсуствует первая буква М.
Народ смешите вы. Уже утверждением про "было", а не "есть". И 100 игроков за раз - вполне достаточно для этой первой буквы.

От Alex Medvedev
К СБ (17.06.2010 10:55:36)
Дата 17.06.2010 12:00:16

Re: Должен разочаровать

> Народ смешите вы. Уже утверждением про "было",

было убожество на юбисофте типа 4х4. Притом что Мэдоксу изначально говорилось о том, что ММ это мэйнстрим и без него никуда. В результате Ил-2 за 10 лет миграции выполз таки на условно-многопользовательский режим. Сильно условно.


>И 100 игроков за раз - вполне достаточно для этой первой буквы.

Это было бы достаточно в 2001, а сегодня это так -- мелкая тусовка любителей.

От amyatishkin
К Alex Medvedev (16.06.2010 21:41:06)
Дата 16.06.2010 22:07:36

Re: Должен разочаровать

>>Это пример патриотической игры,
>
>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.

Может вам тут и лучше известно

>>уровнем выше мирового,

>я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.

Warbirds и AcesHigh - убогие многопользовательские игрушки.
Battlefield 1942 вышла в 2004 году.

А в 2001 мировой уровень - это MS CFS, Jane`s WW II Fighters, European Air War и кучка игр похуже.

От Alex Medvedev
К amyatishkin (16.06.2010 22:07:36)
Дата 16.06.2010 22:17:30

Re: Должен разочаровать

>>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.
>
>Может вам тут и лучше известно

Лучше :)

>Warbirds и AcesHigh - убогие многопользовательские игрушки.

они круче как по флайтмодели, как по дэмэджмодели , так и по уровню игроков, которые ни в какое сравнение не идут с ботами. Единственное преимущество Ил-2 было в графике, да и то он быстро растерял. А ММ так и не осилили. А в этих играх на исторических сценариях летало по больше сотни игроков одновременно. Я уж молчу про Main Arena, где по 200-300 можно было увидеть. И ведь это хардкрные игры! а не аркада как Ил-2.


>Battlefield 1942 вышла в 2004 году.

Вообще-то в 2002, а так и Ил-2 не за один год писался, и даже не за два и не за три. А бета версии BF1942 были минимум за год до релиза доступны.

>А в 2001 мировой уровень - это MS CFS,
Это где там бомбить можно было? :)

>Jane`s WW II Fighters, European Air War и кучка игр похуже.

Хуже-лучще, но именно они были лидерами, а не Ил-2.

От Lazy Cat
К Alex Medvedev (16.06.2010 22:17:30)
Дата 17.06.2010 01:00:01

Re: Обана... и чем это Ил аркада по сравнению с...разъясните плз


Как бы то ни было но с развитием Ила (в целом с выходом "Забытых Сражений" а потом ПХ) он стал и пока на сегодняшний день уверенно остаётся лидирующим в мире по популярности и разработанности авиасимулятором ВВ2.
На мой взгляд это очевидно...




От Лейтенант
К Alex Medvedev (16.06.2010 22:17:30)
Дата 16.06.2010 22:25:57

Re: Должен разочаровать

> И ведь это хардкрные игры! а не аркада как Ил-2.

Это для Вас чем харкордней тем лучше. А большинство явно это мнение не раздеяет.

От BAURIS
К amyatishkin (16.06.2010 20:15:14)
Дата 16.06.2010 20:36:11

Re: В том-то

>Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового

Вот-вот, чуть ли не единственная российская игра уровнем выше мирового. С 2001 г. топчемся на месте, а то и назад.

>которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех

Благодаря изданию на Западе прежде всего, а также благодаря бОльшей доле хардкорных игроков, меньшей - приставочников, отсутствию торрентов как бича ПК-индустрии. А попробуйте за бугром предложить ПК-эксклюзивный шутер с сюжетом а-ля CoD или OFP наоборот.

>Причем без бюджетных денег.

Вот именно - люди работали на прибыль, а не на попил.

>Разумеется, гораздо большую нишу охватила бы какая-нибудь доходчивая офисная игрушка на тему камешков и шариков.

Не надо передергивать. Самый доходчивый, самый популярный в молодежной среде и самый эффективный в пропаганде жанр - шутеры, и тут у нас особых достижений нет (кроме "Метра").

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 20:36:11)
Дата 16.06.2010 20:45:15

Re: В том-то

>>Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового
>
>Вот-вот, чуть ли не единственная российская игра уровнем выше мирового. С 2001 г. топчемся на месте, а то и назад.

Мэддоксу повезло.
он нашел нужную нишу в правильное время.
предугадал, точнее.

в других игровых направлениях, видимо, людей, подобных Мэддоксу, не оказалось. Или оказались, но не там, где надо.

>>которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех
>
>Благодаря изданию на Западе прежде всего, а также благодаря

ой, да конечно, Запад, ага...
мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
и именно на нем Ил-2Ш - это первая на моей памяти коммерческая российская игра, которую начали массово и сознательно покупать, лицензионку.

> бОльшей доле хардкорных игроков, меньшей - приставочников, отсутствию торрентов как бича ПК-индустрии.

еще раз.
там была специфическая ниша.
не закрытая никем.
Олег Мэддокс, хех, ее блестяще закрыл.
все остальное - бла-бла-бла.

>>Причем без бюджетных денег.
>
>Вот именно - люди работали на прибыль, а не на попил.

удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)


От Пехота
К hardy (16.06.2010 20:45:15)
Дата 17.06.2010 00:45:50

Re: В том-то

Салам алейкум, аксакалы!

>и именно на нем Ил-2Ш - это первая на моей памяти коммерческая российская игра, которую начали массово и сознательно покупать, лицензионку.

Flanker

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 20:45:15)
Дата 16.06.2010 21:34:32

Re: В том-то

>ой, да конечно, Запад, ага...
>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.

А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

>еще раз.
>там была специфическая ниша.
>не закрытая никем.

И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)

Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку? Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 21:34:32)
Дата 16.06.2010 22:12:48

Re: В том-то

>>ой, да конечно, Запад, ага...
>>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
>
>А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

10 лет назад?
вы не в теме, совершенно.

>>еще раз.
>>там была специфическая ниша.
>>не закрытая никем.
>
>И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

еще раз - вы не в теме.
Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.
Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

ну и т.д. по списку.

короче, вы натягиваете реалии современного нам состояния рынка игр на ситуацию 10-ти летней давности.
что есть бред и некомпетентность.

>>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)
>
>Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку?

т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.
Флаг в руки.

> Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

попил - это получение личной прибыли (обогащения) в условиях, когда получение его естественным способом не представляется возможным.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 22:12:48)
Дата 16.06.2010 22:27:36

Re: В том-то

>10 лет назад?

А что, сегодня хоть один высокобюджетный проект на внутреннем рынке отбил денежки? Особенно в нишевых жанрах?

>Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.

Разница в том, что сегодня стоимость разработки выросла очень серьезно (одни модели стали детальнее раз в 10, с соответствующими временными и финансовыми затратами на их разработку), и возместить затраты на хардкорщиках тяжелее.

>Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

Для широких масс всякие eMule и тому подобные доторрентовские способы добычи вареза были в области высшей математики.

>т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.

Вообще-то переход на личности изначально был с вашей стороны, и я при подобном повторе буду вынужден сообщить об этом администрации. К тому же вы вообще не разобрались, что комментируете (я всего лишь поставил на вид прежнему комментатору, что игра, созданная на свой страх и риск без госфинансирования, может оказаться неудачной, но из расчета на попил создаваться не может никак), сразу же полезли с воплями про "не в теме".