От BAURIS
К amyatishkin
Дата 16.06.2010 20:36:11
Рубрики Современность; Военные игры;

Re: В том-то

>Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового

Вот-вот, чуть ли не единственная российская игра уровнем выше мирового. С 2001 г. топчемся на месте, а то и назад.

>которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех

Благодаря изданию на Западе прежде всего, а также благодаря бОльшей доле хардкорных игроков, меньшей - приставочников, отсутствию торрентов как бича ПК-индустрии. А попробуйте за бугром предложить ПК-эксклюзивный шутер с сюжетом а-ля CoD или OFP наоборот.

>Причем без бюджетных денег.

Вот именно - люди работали на прибыль, а не на попил.

>Разумеется, гораздо большую нишу охватила бы какая-нибудь доходчивая офисная игрушка на тему камешков и шариков.

Не надо передергивать. Самый доходчивый, самый популярный в молодежной среде и самый эффективный в пропаганде жанр - шутеры, и тут у нас особых достижений нет (кроме "Метра").

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 20:36:11)
Дата 16.06.2010 20:45:15

Re: В том-то

>>Это пример патриотической игры, уровнем выше мирового
>
>Вот-вот, чуть ли не единственная российская игра уровнем выше мирового. С 2001 г. топчемся на месте, а то и назад.

Мэддоксу повезло.
он нашел нужную нишу в правильное время.
предугадал, точнее.

в других игровых направлениях, видимо, людей, подобных Мэддоксу, не оказалось. Или оказались, но не там, где надо.

>>которая вышла несмотря на повсеместное пиратство, имела успех
>
>Благодаря изданию на Западе прежде всего, а также благодаря

ой, да конечно, Запад, ага...
мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
и именно на нем Ил-2Ш - это первая на моей памяти коммерческая российская игра, которую начали массово и сознательно покупать, лицензионку.

> бОльшей доле хардкорных игроков, меньшей - приставочников, отсутствию торрентов как бича ПК-индустрии.

еще раз.
там была специфическая ниша.
не закрытая никем.
Олег Мэддокс, хех, ее блестяще закрыл.
все остальное - бла-бла-бла.

>>Причем без бюджетных денег.
>
>Вот именно - люди работали на прибыль, а не на попил.

удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)


От Пехота
К hardy (16.06.2010 20:45:15)
Дата 17.06.2010 00:45:50

Re: В том-то

Салам алейкум, аксакалы!

>и именно на нем Ил-2Ш - это первая на моей памяти коммерческая российская игра, которую начали массово и сознательно покупать, лицензионку.

Flanker

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 20:45:15)
Дата 16.06.2010 21:34:32

Re: В том-то

>ой, да конечно, Запад, ага...
>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.

А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

>еще раз.
>там была специфическая ниша.
>не закрытая никем.

И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)

Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку? Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 21:34:32)
Дата 16.06.2010 22:12:48

Re: В том-то

>>ой, да конечно, Запад, ага...
>>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
>
>А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

10 лет назад?
вы не в теме, совершенно.

>>еще раз.
>>там была специфическая ниша.
>>не закрытая никем.
>
>И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

еще раз - вы не в теме.
Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.
Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

ну и т.д. по списку.

короче, вы натягиваете реалии современного нам состояния рынка игр на ситуацию 10-ти летней давности.
что есть бред и некомпетентность.

>>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)
>
>Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку?

т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.
Флаг в руки.

> Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

попил - это получение личной прибыли (обогащения) в условиях, когда получение его естественным способом не представляется возможным.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 22:12:48)
Дата 16.06.2010 22:27:36

Re: В том-то

>10 лет назад?

А что, сегодня хоть один высокобюджетный проект на внутреннем рынке отбил денежки? Особенно в нишевых жанрах?

>Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.

Разница в том, что сегодня стоимость разработки выросла очень серьезно (одни модели стали детальнее раз в 10, с соответствующими временными и финансовыми затратами на их разработку), и возместить затраты на хардкорщиках тяжелее.

>Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

Для широких масс всякие eMule и тому подобные доторрентовские способы добычи вареза были в области высшей математики.

>т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.

Вообще-то переход на личности изначально был с вашей стороны, и я при подобном повторе буду вынужден сообщить об этом администрации. К тому же вы вообще не разобрались, что комментируете (я всего лишь поставил на вид прежнему комментатору, что игра, созданная на свой страх и риск без госфинансирования, может оказаться неудачной, но из расчета на попил создаваться не может никак), сразу же полезли с воплями про "не в теме".