>ой, да конечно, Запад, ага...
>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
А на российском рынке окупаемость только у казуалок.
>еще раз.
>там была специфическая ниша.
>не закрытая никем.
И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.
>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)
Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку? Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.
>>ой, да конечно, Запад, ага...
>>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
>
>А на российском рынке окупаемость только у казуалок.
10 лет назад?
вы не в теме, совершенно.
>>еще раз.
>>там была специфическая ниша.
>>не закрытая никем.
>
>И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.
еще раз - вы не в теме.
Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.
Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.
ну и т.д. по списку.
короче, вы натягиваете реалии современного нам состояния рынка игр на ситуацию 10-ти летней давности.
что есть бред и некомпетентность.
>>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)
>
>Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку?
т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.
Флаг в руки.
> Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.
попил - это получение личной прибыли (обогащения) в условиях, когда получение его естественным способом не представляется возможным.
А что, сегодня хоть один высокобюджетный проект на внутреннем рынке отбил денежки? Особенно в нишевых жанрах?
>Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.
Разница в том, что сегодня стоимость разработки выросла очень серьезно (одни модели стали детальнее раз в 10, с соответствующими временными и финансовыми затратами на их разработку), и возместить затраты на хардкорщиках тяжелее.
>Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.
Для широких масс всякие eMule и тому подобные доторрентовские способы добычи вареза были в области высшей математики.
>т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.
Вообще-то переход на личности изначально был с вашей стороны, и я при подобном повторе буду вынужден сообщить об этом администрации. К тому же вы вообще не разобрались, что комментируете (я всего лишь поставил на вид прежнему комментатору, что игра, созданная на свой страх и риск без госфинансирования, может оказаться неудачной, но из расчета на попил создаваться не может никак), сразу же полезли с воплями про "не в теме".