От BAURIS
К hardy
Дата 16.06.2010 21:34:32
Рубрики Современность; Военные игры;

Re: В том-то

>ой, да конечно, Запад, ага...
>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.

А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

>еще раз.
>там была специфическая ниша.
>не закрытая никем.

И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)

Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку? Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

От hardy
К BAURIS (16.06.2010 21:34:32)
Дата 16.06.2010 22:12:48

Re: В том-то

>>ой, да конечно, Запад, ага...
>>мы про российский рынок тут говорим, в первую очередь.
>
>А на российском рынке окупаемость только у казуалок.

10 лет назад?
вы не в теме, совершенно.

>>еще раз.
>>там была специфическая ниша.
>>не закрытая никем.
>
>И это тоже. Но перечисленных факторов оно не отменяет.

еще раз - вы не в теме.
Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.
Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

ну и т.д. по списку.

короче, вы натягиваете реалии современного нам состояния рынка игр на ситуацию 10-ти летней давности.
что есть бред и некомпетентность.

>>удивительно! а вы знаете, что любой нормальный коммерческий проект работает именно подобным образом - "на прибыль"?? :)
>
>Сказать что-то хотели, или так, троллите потихоньку?

т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.
Флаг в руки.

> Вот именно что типичная игра - коммерческий проект той или иной степени удачности, а игра на госзаказ в наших реалиях - с высокой вероятностью будет попилом.

попил - это получение личной прибыли (обогащения) в условиях, когда получение его естественным способом не представляется возможным.

От BAURIS
К hardy (16.06.2010 22:12:48)
Дата 16.06.2010 22:27:36

Re: В том-то

>10 лет назад?

А что, сегодня хоть один высокобюджетный проект на внутреннем рынке отбил денежки? Особенно в нишевых жанрах?

>Процент любителей всяких т.н. "казуальных" игр и прочих братьев Марио на Западе и тогда, и сейчас очень высок.

Разница в том, что сегодня стоимость разработки выросла очень серьезно (одни модели стали детальнее раз в 10, с соответствующими временными и финансовыми затратами на их разработку), и возместить затраты на хардкорщиках тяжелее.

>Отсутствие торрентов... о да. До появления торрентов жизни не было, аххха. Ничего нигде нельзя было скачать. Ужос. Мрак. Средневековье.

Для широких масс всякие eMule и тому подобные доторрентовские способы добычи вареза были в области высшей математики.

>т.е. аргументы закончились, ага. Пошел переход на личности.

Вообще-то переход на личности изначально был с вашей стороны, и я при подобном повторе буду вынужден сообщить об этом администрации. К тому же вы вообще не разобрались, что комментируете (я всего лишь поставил на вид прежнему комментатору, что игра, созданная на свой страх и риск без госфинансирования, может оказаться неудачной, но из расчета на попил создаваться не может никак), сразу же полезли с воплями про "не в теме".