От kegres
К nnn
Дата 12.06.2010 15:49:30
Рубрики WWII; Фортификация; 1917-1939;

Ну и в 30е тоже


и пару столетий до. Традиция себя оправдавшая.

Никого же не удивляют десятилетиями служащщие лиственничные шпалы. Почему бы из них и автодороги не строить?
Правда шпалы делают станки, а плашки простая пилорама.
Был даже дневной норматив для бригады - укладка, с подсыпкой и трамбовкой участка двухколейной дороги(метров 6-7 шириной)и 20м длиной.

От Митрофанище
К kegres (12.06.2010 15:49:30)
Дата 12.06.2010 15:52:39

Тысячелетие т.н.


>и пару столетий до. Традиция себя оправдавшая.

>Никого же не удивляют десятилетиями служащщие лиственничные шпалы. Почему бы из них и автодороги не строить?
>Правда шпалы делают станки, а плашки простая пилорама.
>Был даже дневной норматив для бригады - укладка, с подсыпкой и трамбовкой участка двухколейной дороги(метров 6-7 шириной)и 20м длиной.


Но и плашки иногда пропитывали креозотом(?), как и шпалы.