От vladvitkam
К 699622
Дата 12.06.2010 11:07:41
Рубрики WWII; Фортификация; 1917-1939;

Re: за весь СССР не скажу, но в Белоруссии +

дороги в укрепрайонах были в основном с грунтовым (укатанным) и булыжным покрытием

местные дороги, имеющим военное значение, приводились к требованиям по пропуску тяжелой техники. Например уже в середине 20-х годов - на 7 тонн веса системы

таких дорог в Белоруссии по требованию округа на то время должно было быть не менее 20 фронтального направления + позиционные ответвления + 3 (насколько помню) эшелона рокад

шоссе имели укатанное щебеночное покрытие
это все 20-30 годы

где-то в мемуарах попадалось, что на 1941 новое шоссе Брест-Москва в районе Минска было уже асфальтировано

кстати, главным (похоже, единственным) шоссе фронтального направления в Белоруссии в 20-30 годы было Слуцкое, а не Минское

смена приоритетов - это незадолго до войны

От Alex Bullet
К vladvitkam (12.06.2010 11:07:41)
Дата 12.06.2010 16:18:54

Re: за весь...

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>дороги в укрепрайонах были в основном с грунтовым (укатанным) и булыжным покрытием

Кстати, еще в 1982 г. ездил из Витебска в Докшицы через Вилейку - так всю душу вытряхивало. Булыжник, казалось, форевер.

С уважением, Александр.

От ДС
К vladvitkam (12.06.2010 11:07:41)
Дата 12.06.2010 11:47:52

Re: за весь...

Ещё в 1959-60 гг дорога Киев-Коростень (украинское Полесье) была булыжной с двумя асфальтированными колеями.
С уважением.