дороги в укрепрайонах были в основном с грунтовым (укатанным) и булыжным покрытием
местные дороги, имеющим военное значение, приводились к требованиям по пропуску тяжелой техники. Например уже в середине 20-х годов - на 7 тонн веса системы
таких дорог в Белоруссии по требованию округа на то время должно было быть не менее 20 фронтального направления + позиционные ответвления + 3 (насколько помню) эшелона рокад
шоссе имели укатанное щебеночное покрытие
это все 20-30 годы
где-то в мемуарах попадалось, что на 1941 новое шоссе Брест-Москва в районе Минска было уже асфальтировано
кстати, главным (похоже, единственным) шоссе фронтального направления в Белоруссии в 20-30 годы было Слуцкое, а не Минское
Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>дороги в укрепрайонах были в основном с грунтовым (укатанным) и булыжным покрытием
Кстати, еще в 1982 г. ездил из Витебска в Докшицы через Вилейку - так всю душу вытряхивало. Булыжник, казалось, форевер.