>На заводе №402 в 1955 г., уважаемый истерик.
>А так да, на предприятиях-строителях крупных НК в СССР использовалась стапельная технология.
>С уважением, Exeter
т.е технология стороительства корабля в доке в настоящее время для судпрома является "ноу-хау"? ИМХО, тогда правильно говорят о освоении новых технологий постройки крупных кораблей
>>На заводе №402 в 1955 г., уважаемый истерик.
>>А так да, на предприятиях-строителях крупных НК в СССР использовалась стапельная технология.
>
>>С уважением, Exeter
>т.е технология стороительства корабля в доке в настоящее время для судпрома является "ноу-хау"?
Е:
Вы ничего не поняли. Строительство коммерческих судов в доках велось в СССР весь послевоенный период. И "технологией" судостроения это, строго говоря, не является вообще, это метод, скорее.
Просто у оставшихся у РФ заводов строительных доков нет.
ИМХО, тогда правильно говорят о освоении новых технологий постройки крупных кораблей
Е:
Для организации строительства в доке нужно эти доки иметь. А их нет. И для этого нужны крупные капвложения.
Поэтому на практике, скорее всего, будет в точности наоборот - крупноблочную технологию постройки "Мистраля" при лицензионной постройке подгонят под технологии нынешних питерских заводов, которые позволяют делать блоки массой не более 80-100 т.