От bedal
К NV
Дата 16.06.2010 14:07:27
Рубрики ВВС;

52 и брали-то за потенциал по модернизации :-)

60 - модификация 36го, старьё поршневое, а 52 - это молодость мира.

От NV
К bedal (16.06.2010 14:07:27)
Дата 16.06.2010 14:14:29

У 60 были : нормальное шасси,

бОльшая грузоподъемность, бОльшая дальность, бОльший фюзеляж. Но меньше скорость. В итоге Б-52 на ближнюю перспективу выглядел лучше - не дальнюю же - как носитель большого количества ракет и большого количества керосина - Б-60 был бы более полезен. Для таких самолетов уже с конца 60-х (когда время свободнопадающих ядерных бомб закончилось) важнее летать далеко и долго, нежели высоко и быстро.

Виталий

От Boris
К NV (16.06.2010 14:14:29)
Дата 16.06.2010 17:34:21

Вот он, рядом со своим предком:

Доброе утро,


[292K]



С уважением, Boris.

От Forger
К Boris (16.06.2010 17:34:21)
Дата 16.06.2010 18:30:04

Американцы, к слову:

находят следы Б-29 в Ту-95. И ничего ...самолет летает. А американцы не на ту машину поставили.
bardokin.livejournal.com

От ttt2
К Forger (16.06.2010 18:30:04)
Дата 17.06.2010 11:04:12

Ничего себе - не на ту поставили?

>находят следы Б-29 в Ту-95. И ничего ...самолет летает. А американцы не на ту машину поставили.

И много недовольных Б-52?

Машина в общем всем требованиям удовлетворяет и нормально смотрится даже сейчас

Неизвестно какие болячки выплыли бы с Б-60

С уважением

От Андрей Сергеев
К NV (16.06.2010 14:14:29)
Дата 16.06.2010 14:20:36

Re: У 60...

Приветствую, уважаемый NV!

>бОльшая грузоподъемность, бОльшая дальность, бОльший фюзеляж. Но меньше скорость. В итоге Б-52 на ближнюю перспективу выглядел лучше - не дальнюю же - как носитель большого количества ракет и большого количества керосина - Б-60 был бы более полезен. Для таких самолетов уже с конца 60-х (когда время свободнопадающих ядерных бомб закончилось) важнее летать далеко и долго, нежели высоко и быстро.

В-60 - это практически В-36 с новым крылом (ИМХО, неудачным за счет максимального конструктивного заимствования с того же В-36, что во многом и предопределило низкие ЛТХ). Но при том направлении развития авиации, кот. преобладало в 50-е, он не имел ни единого шанса, увы. Когда уже через несколько лет вышел сверхзвуковой В-58, параллельно начинались проработки атомного конвэровского бомбера а впереди маячил призрак "Валькирии".

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (16.06.2010 14:20:36)
Дата 16.06.2010 16:24:47

Соответственно и у нас

Шла программа сверхзвуковых, составных и пр. бомберов.... А потом началось увлечение ракетами и у нас , и у них. "Лайтнинг последний пилотриуемый перехватчик Королевских ВВС"(с)
bardokin.livejournal.com