Re: У него совсем неплохо получится и с YB-60 а вот с B-52 уже не очень
>Против Б-52 пусть воюют ровестники - МиГ-19 и Су-7. Вон, RB-47 вполне себе и перехватывали и сбивали.
Так в том то и дело что стратег 50х и 60х должен был прорывать ПВО. Ни больша бомбовая нагрузка ни большая дальность YB-60 ничего ему не давал по сравнению с B-52. Нагрузка B-52 была даже больше достаточной для стратегического применения как оно виделась тогда и каким оно было еще лет 20 с момента его появления, а проблему с дальностью решили увеличив ее за счет дополнительных баков и развитой системы базирования. Зато меньшая скорость YB-60 резко снижала его шансы на прорыв ПВО даже с существующими перехватчиками. О грузоподъемности вспомнили только во Вьетнаме когда встала задача выкатываня тонн обычных бомб а не стратегических ударов с использованием ЯО.
Посчитайте разницу в максимальных скоростях Б-17 и ФВ-190? И? Не прорывались? Не бомбили? А Ме-262.... Было бы то же самое с Б-60 (52) и МиГ-15. У нас даже пилоты ПВО отрабатывали атаки снизу-вверх , причем тет-а-тет были поршневые бомберы и реактивные истребители.
bardokin.livejournal.com
>О грузоподъемности вспомнили только во Вьетнаме когда встала задача выкатываня тонн обычных бомб а не стратегических ударов с использованием ЯО.
я говорил о том, что с точки зрения СЕГОДНЯШНЕГО дня выбор более грузоподъемного самолета был бы более правильным нежели более скоростного но все равно дозвукового. А так - в конце 50-х всем было совершенно очевидно что дозвуковые стратегические бомбардировщики - полный отстой и место им в металлоломе. А будущее за Б-70 :)