От А.Никольский
К RTY
Дата 21.06.2010 12:08:13
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: А в...

В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев
++++
собственное производство по нынешним меркам перезагружено, поэтому-то проект пока и провалился, скорее всего - на китайские машинокомплекты производства не хватило.
Ну а китайцы могут ставить вопрос о лицензионном производстве как условие заключения новых контрактов, это во всем мире так принято. Ми-8, несмотря на все многочисленные китайские проекты с европейцами - все еще самый массовый импортный вертолет в КНР.
С уважением, А.Никольский

От RTY
К А.Никольский (21.06.2010 12:08:13)
Дата 21.06.2010 17:29:40

Re: А в...

>В любом случае, когда собственное производство не загружено (в т.ч. сборочное), какой смысл привлекать китайцев
>++++
>собственное производство по нынешним меркам перезагружено, поэтому-то проект пока и провалился, скорее всего - на китайские машинокомплекты производства не хватило.

Ну если раньше сотни машин в год производили, а сейчас десятки.
Имеется в виду, что запасов запчастей для двигателей на все новые машины нехватает?
Или какой "компонент" критичен в плане Ми-8.

От А.Никольский
К RTY (21.06.2010 17:29:40)
Дата 21.06.2010 17:32:31

Re: А в...


>Имеется в виду, что запасов запчастей для двигателей на все новые машины нехватает?
>Или какой "компонент" критичен в плане Ми-8.
++++
редуктор, лопасти, есть и еще что-то. 10 лет производство еле дышало (где-то до конца 90-х) и это сказалось весьма неблагоприятно