От Claus
К Kosta
Дата 25.06.2010 18:04:54
Рубрики Флот;

Re: С точки...

>Цитирую Соколова: "Единственный приемлимый проект 44, разработанный в то время и несший 2 100-мм башни СМ-5, не
>был утвержден, так как его водоизмещение превышало
>1500 тонн."
Это водоизмещение ЭМ. Для сторожевика слишком жирно.

От tramp
К Claus (25.06.2010 18:04:54)
Дата 25.06.2010 18:21:05

Re: С точки...

>>был утвержден, так как его водоизмещение превышало
>>1500 тонн."
>Это водоизмещение ЭМ. Для сторожевика слишком жирно.
для предвоенного ЭМ, для периода разработки проекта указанного СКР оно уходило за 3000 т, может еще и КРЛ в 7000 т строить?

с уважением

От Claus
К tramp (25.06.2010 18:21:05)
Дата 25.06.2010 19:35:25

Re: С точки...

>>Это водоизмещение ЭМ. Для сторожевика слишком жирно.
>для предвоенного ЭМ, для периода разработки проекта указанного СКР оно уходило за 3000 т, может еще и КРЛ в 7000 т строить?

Сторожевики это корабли, которых по определению должно быть много. А удвоение водоизмещение приведет к практически пропорциональному увеличению цены и соответственно уменьшению количества кораблей.

Что же касается крейсеров, то на мой взгляд оптимальным было бы развитие Кировых, а не Свердловы. В 7000т конечно не уложились бы, но в 9-10 тыс. т полного вполне можно было.

>с уважением

От tramp
К Claus (25.06.2010 19:35:25)
Дата 26.06.2010 13:49:32

Re: С точки...

>Сторожевики это корабли, которых по определению должно быть много. А удвоение водоизмещение приведет к практически пропорциональному увеличению цены и соответственно уменьшению количества кораблей.
Какое удвоение, речь идет о полуторакратном росте, тем более, что на Севере и ДВ лишним водоизмещение не бывает, а возможность использования СКР как ТЩ для нас имеет большую ценность.

с уважением