От Banzay
К realswat
Дата 27.06.2010 21:31:49
Рубрики Флот;

Re: Это было...

Приветсвую!

>Ну, хорошо - уже авиация как таковая, а не только палубная. Определённый прогресс.
***************************
Ага-ага... Бой в заливе Лейте. атака линкора Саут-Дакота... Атаковало 32 сбит 31.
Атака камикадзе у окинавы пары эсминцев Радилокационного дозора группой камикадзе 18 близких падений и ни одного попадания(ЕМНИП) эффективность авиации закачаться.
Атака авиацией КБФ учебного линкора Шлизен, эффективность ниии..ца...


>Вот я каждый раз поражаюсь в этих спорах - когда сторонники советских авианосцев раз за разом пишут про то, что Ил-28 (Ту-16, Ту-22 и далее по списку) - это "смешно". А вот какой-нибудь пр.85 с Бычком или пр. 1153 с МиГ-23К - это в самый раз. Ну, ну.
*********************************
Во-во а потом выясняется что атака древнего как г.но мамонта А4Б на его 30-м году службы в варианте топмачтовика имеет "высокую эффективность"...


>Ах, ах, давайте задумаемся, в чём разница? Не сложно ведь, право, понять - что при всей суперхайтечности пр. 82 менять каждые 5-10 лет его суперхайтечную ГЭУ и артиллерию ГК не надо будет. А вот с авианосцем как бы понадобится.
******************************
Про хайтечность ГЭУ пр.82
И что интересно... ПРи тех же габаритах ТЗА что и на пр.26 что и на пр.68, мощность с каждым проектом растет на 10% соответсвенно
65К л.с.-70К л.с.-77К л.с. Что такого хайтечного при увеличении производительности котлов.

А с авианосцами , при отсутсвии тогда каких либо возможностей создать нормальное БРЭО палубных машин, будет страшная Ж..па.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От xab
К Banzay (27.06.2010 21:31:49)
Дата 27.06.2010 23:25:45

Re: Это было...

>Приветсвую!

>>Ну, хорошо - уже авиация как таковая, а не только палубная. Определённый прогресс.
>***************************
>Ага-ага... Бой в заливе Лейте. атака линкора Саут-Дакота... Атаковало 32 сбит 31.
>Атака камикадзе у окинавы пары эсминцев Радилокационного дозора группой камикадзе 18 близких падений и ни одного попадания(ЕМНИП) эффективность авиации закачаться.
>Атака авиацией КБФ учебного линкора Шлизен, эффективность ниии..ца...

Вы хотите сказать, что артиллерийский корабль с современной ПВО неуязвим для авиации?

С уважением XAB.

От Banzay
К xab (27.06.2010 23:25:45)
Дата 27.06.2010 23:41:29

До появления УАБ и ПКР с ГСН достаточно мала...

Приветсвую!

>Вы хотите сказать, что артиллерийский корабль с современной ПВО неуязвим для авиации?
****************************
Вопрос стоимости/эффективности.
Да Ямато потоплен при участии в первой волне до 500 машин, во второй около 400( то что она не наносила удар это мелкие детали в расход она записана).
Ниобе аналогично.Сколько там самолетов участвовало за 200 машин?

Тут опять же стоит оговорится о том что считать "современной ПВО".
В той атаке кстати на Саут-Дакоту одно бомбовое попадание в нее было. Вопрос стоило ли это попадание 31 экипажа?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Exeter
К Banzay (27.06.2010 21:31:49)
Дата 27.06.2010 21:55:42

ЭУ пр. 82 была вполне себе хайтеком


Агрегаты на высоких параметрах пара, при агрегатной мощности в 70 тыс. л.с. (на которую США вышли только в 70-е гг.), уважаемый Banzay. По сравнению с древней итальянской ЭУ 20-х гг, которая юзалась на пр. 26 и 68, это был огромный качественный скачок для советской промышленности начала 50-х гг. Замечу, что по сути на параметрах пара, заданных для пр. 82 (64 кг/кв. см, 450-470 гр), ВМФ СССР так и сидел до конца в развитии КТУ, по пр. 956 включительно.

С уважением, Exeter