От tarasv
К badger
Дата 23.06.2010 21:47:06
Рубрики Современность; Космос;

Re: Ну и как тогда должна выглядеть САС для Челленджера?

>Если бы гениальные разработчики "Шаттла" её предусмотрели бы, "нововводители" еттить, "нововвели" систему спасения с парашютом путем выхода "по шесту"...

Есть какиенибудь идеи? САС которую предусмотрели разработчики Бурана экипаж Челленджера просто бы добила добавив к 20g перегрузки в направлении голова-ноги при аварии еще 15g от катапультирования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От МиГ-31
К tarasv (23.06.2010 21:47:06)
Дата 23.06.2010 21:57:30

Re: Ну и...

>>Если бы гениальные разработчики "Шаттла" её предусмотрели бы, "нововводители" еттить, "нововвели" систему спасения с парашютом путем выхода "по шесту"...
>
> Есть какиенибудь идеи? САС которую предусмотрели разработчики Бурана экипаж Челленджера просто бы добила добавив к 20g перегрузки в направлении голова-ноги при аварии еще 15g от катапультирования.
Все таки голова-ноги это не ноги-голова. Дает хоть мизерный, но шанс, против гарантированного ... каЮка.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К МиГ-31 (23.06.2010 21:57:30)
Дата 24.06.2010 00:19:33

Re: Ну и...

> Все таки голова-ноги это не ноги-голова. Дает хоть мизерный, но шанс, против гарантированного ... каЮка.

Так спасать надо всех - тоесть до восьми человек сидящих на двух палубах. Когда на шаттлах летали вдвоем катапультируемые кресла стояли. Какойто призрачный шанс они давали. А местами и не призрачный например при полете по самолетному и невозможности посадить корабль нормально. Но даже для 4х человек катапультные кресла пришлось снять как и предполагалось их снять с Бурана после испытаний.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К МиГ-31 (23.06.2010 21:57:30)
Дата 23.06.2010 22:15:00

Re: Ну и...

> Дает хоть мизерный, но шанс, против гарантированного ... каЮка.

Там вообще вероятности катастрофы близки к 1%, не факт что вообще будет куда катапультироваться.Оно того не стоит.Космонавты же не жалуются,что летают на гробах, и согласны нести риск.

От МиГ-31
К digger (23.06.2010 22:15:00)
Дата 23.06.2010 22:27:36

Re: Ну и...

>> Дает хоть мизерный, но шанс, против гарантированного ... каЮка.
>
> Там вообще вероятности катастрофы близки к 1%, не факт что вообще будет куда катапультироваться.Оно того не стоит.Космонавты же не жалуются,что летают на гробах, и согласны нести риск.
У космонавтов САС есть.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (23.06.2010 22:27:36)
Дата 23.06.2010 23:29:29

это только на взлёте

а самый опасный участок всё же посадка. Там, на 70км высоты и соотв. скорости - не поможет ничего.