От Сергей Зыков
К All
Дата 23.06.2010 04:32:42
Рубрики Прочее; WWII; Артиллерия;

переправа, переправа. Берег левый, берег правый.

Навеяло веткой про переправу и вспомнились док-кадры с ВОВ с переправой.

А вот интересно - в части форсирования - использование реактивных снарядов РС-82 РС-132 как двигателя транспортного средства.
Нашу опытную сухопутную самодвигательную колесо-торпеду уже поминали на форуме.
Сваи в ВОВ РСами заколачивать пробовали - получалось. Об сём авторы писали в журнале "изобретатель-рационализатор".

Реально пороховой РС единственный двигатель из тех что есть под рукой во фронтовой полосе.
Дешево но очень сердито и после форсирования реки можно бросить за ненадобностью.
Как эту хрень прикрутить к какому плавсредству чтобы обеспечить быстрое перемещение на вражеский берег? Есть предложения?

От Cat
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 25.06.2010 12:29:52

Хрень получится

Потому что мощность ракетного двигателя пропорциональна скорости. Легкий снаряд быстро разгоняется за счет постоянной тяги и мощность ракетного двигателя (произведение тяги на скорость)получается приличной, а тяжелый плот с околонулевой скоростью просто не успеет разогнаться. Будет короткий "пшик", плот разгонится километров до 5-10 и все, дальше ручками.

От Vyacheslav
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 24.06.2010 11:20:12

Привязать к РД крепкий трос, по которому потом переправляться паромом (-)


От Иван Уфимцев
К Vyacheslav (24.06.2010 11:20:12)
Дата 25.06.2010 15:13:48

Поздравляю.

Доброго времени суток.

Сабж.
Вы только что изобрели велосипед^W линемёт.

--
CU, Ivan

От Koshak
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 19:35:02

Re: переправа, переправа....

>Как эту хрень прикрутить к какому плавсредству чтобы обеспечить быстрое перемещение на вражеский берег? Есть предложения?

Тут уже много всего наговорили,
но никто не сказал, что время горения порохового двигателя сраняда М-13 составляет 7 секунд.
Боюсь, далеко не уплыть за это время

От Bober
К Koshak (23.06.2010 19:35:02)
Дата 26.06.2010 05:07:01

Re: переправа, переправа....

>>Как эту хрень прикрутить к какому плавсредству чтобы обеспечить быстрое перемещение на вражеский берег? Есть предложения?
>
>Тут уже много всего наговорили,
>но никто не сказал, что время горения порохового двигателя сраняда М-13 составляет 7 секунд.
>Боюсь, далеко не уплыть за это время
Далеко - нет, но глубоко (тело) и высоко (душа) вполне.

От Leopan
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 16:38:31

Как оказалось - сделать аэроглиссер можно быстро и в сарае

один умелец, капитан-вертолетчик, клепал их в прямом смысле прямо у себя в сарае.
Двигатель от списанного ГАЗ-53, винт, главное было достать ремень-он его где-то в Германии выписывал.
На Казанку-6 приклепывал днище, с боков приклеивал небольшие баллоны.
Так он не просто по Днепру гасал на нем-он его сплавил МЧС, да не один штук.
По Министерству до сих пор фото висят его чуда.
Да и фото, а то и видео в новостях можно увидеть.

От Alex Medvedev
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 14:26:38

новое это хорошо забытое старое

Известный американский изобретатель полковник Хайрэм Бердан в 1886 г. изобрел торпеду, принципы действия которой и устройство существенно отличались от созданных ранее образцов. По сути, это было буксирующее устройство, ведущее за собой метательную мину Эриксона с зарядом взрывчатки массой 91 кг. Силовой установкой буксировщика служил ракетный двигатель, использующий пироксилин в качестве топлива. Газовая струя от сгорающих пироксилиновых шашек вращала шесть небольших винтов, последовательно расположенных на одной и той же оси. На борту атакующего корабля находился оператор, с выносного пульта по проводам управляющий буксировщиком, расчетная дальность хода которого составляла 1828 м. Наткнувшись на противоторпедную сеть, окружающую атакуемый корабль, буксировщик останавливался. Однако буксируемая мина по инерции продолжала движение и, пройдя под сетью, должна была поразить корабль в днище. Испытания показали значительные трудности в практическом использовании этого оружия.


От ХейЕрдал
К Alex Medvedev (23.06.2010 14:26:38)
Дата 23.06.2010 15:53:10

Re: новое это...

>Известный американский изобретатель полковник Хайрэм Бердан в 1886 г. изобрел торпеду, принципы действия которой и устройство существенно отличались от созданных ранее образцов. По сути, это было буксирующее устройство, ведущее за собой метательную мину Эриксона с зарядом взрывчатки массой 91 кг. Силовой установкой буксировщика служил ракетный двигатель, использующий пироксилин в качестве топлива. Газовая струя от сгорающих пироксилиновых шашек вращала шесть небольших винтов, последовательно расположенных на одной и той же оси. На борту атакующего корабля находился оператор, с выносного пульта по проводам управляющий буксировщиком, расчетная дальность хода которого составляла 1828 м. Наткнувшись на противоторпедную сеть, окружающую атакуемый корабль, буксировщик останавливался. Однако буксируемая мина по инерции продолжала движение и, пройдя под сетью, должна была поразить корабль в днище. Испытания показали значительные трудности в практическом использовании этого оружия.

Однако, вопрос ставился о легком способе приведения в движение подручных средств (типа плотов:))

А газовая твердотопливная турбина «имени полковника Бердана» вещь настолько сложная, насколько и дорогая. Попытки применить что-то подобное в торпедах до сих пор неудачны (смотри например, единственную работоспособную систему на Мк 46 мод. 0).
Кстати, по прочтении ветки складывается устойчивое впечатление, что преобладают на форуме все-таки гуманитарии. Такие понятия как управляемость, прочность, динамика и т.д. и т.п. от них достаточно далеки:))

От bedal
К ХейЕрдал (23.06.2010 15:53:10)
Дата 25.06.2010 11:17:45

хуже - айтишники (-)


От Alex Medvedev
К ХейЕрдал (23.06.2010 15:53:10)
Дата 23.06.2010 16:39:13

Re: новое это...

>А газовая твердотопливная турбина «имени полковника Бердана» вещь настолько сложная, насколько и дорогая.

Сложная и дорогая для 1886 года или для 1943/44?

>Попытки применить что-то подобное в торпедах до сих пор неудачны

Ну у нас же речь не про торпеды :) для буксира, скажем лодок, не нужно ни равномерной скорости, ни даже особо прямого плавания.

>Такие понятия как управляемость, прочность, динамика и т.д. и т.п. от них достаточно далеки:))

нет, это называется мозговой штурм, когда вбрасывают достаточно бредовую идею и потом ее раздраконивают со всех сторон :)

От ХейЕрдал
К Alex Medvedev (23.06.2010 16:39:13)
Дата 23.06.2010 18:57:46

Инженерный подход:))

>>А газовая твердотопливная турбина «имени полковника Бердана» вещь настолько сложная, насколько и дорогая.
>Сложная и дорогая для 1886 года или для 1943/44?
Сложная и дорогая всегда:))
Если мы говорим о твердотопливной турбине с передачей на винты.
>>Попытки применить что-то подобное в торпедах до сих пор неудачны
>Ну у нас же речь не про торпеды :) для буксира, скажем лодок, не нужно ни равномерной скорости, ни даже особо прямого плавания.
Если мы говорим о «присобачивании» реактивного двигателя на какое-нибудь плавсредство, то на 99% (1% оставим на случайности и чудеса) можно ждать любых кульбитов: кувырков, ныряний, полетов, или хаотичного, неправляемого движения в любом направлении или вообще без направления:)) Можно, конечно, «тащить» тяжелое плавсредство с малой скоростью, но тогда скорость и дальность вас разочаруют – на веслах окажется быстрее:)) При приличной тяге возникнут также проблемы с прочностью креплений, да и плавсредства в целом…
>>Такие понятия как управляемость, прочность, динамика и т.д. и т.п. от них достаточно далеки:))
>нет, это называется мозговой штурм, когда вбрасывают достаточно бредовую идею и потом ее раздраконивают со всех сторон :)
ИМХО, но при мозговом штурме ставится задача (типа как быстро переправиться), а не уже готовое генеальное решение - что будет, если к чему-нибудь (к лодке, плоту или десантнику) "присобачить" НУРС:))

От Leopan
К ХейЕрдал (23.06.2010 18:57:46)
Дата 23.06.2010 19:01:49

В 60-е годы был бум установления скорости на воде и на суше

был один сорви-голова, он сначала установил рекорд на суше, а потом решил на том же чуде и на воде...
кадры его гибели дощли и до СССР

От ХейЕрдал
К Leopan (23.06.2010 19:01:49)
Дата 23.06.2010 19:26:15

Re: В 60-е...

>был один сорви-голова, он сначала установил рекорд на суше, а потом решил на том же чуде и на воде...
>кадры его гибели дощли и до СССР
Собственно, ничего особенного в создании специального «реактивного десантного средства» или рекордных «цирковых» машин нет.
Сделали же мы, например, «Шквал» и «Каспийского монстра».
Нужны только деньги (много) и время (тоже много):))
Не у всех рекордсменов это было – отсюда аварии и катастрофы:((

От Сергей Зыков
К Leopan (23.06.2010 19:01:49)
Дата 23.06.2010 19:09:00

"синий птиц" и его пилот Малькольм Кэмпбэлл (-)


От tarasv
К Сергей Зыков (23.06.2010 19:09:00)
Дата 25.06.2010 02:27:55

Re: Малькольм умер своей смертью а разбился его сын Дональд (-)


От Claus
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 13:29:38

Лучше тогда РСы к штрафникам цеплять на манер ранцевого реактивного двигателя

И переправлять их по воздуху в качестве первой волны.

От Сергей Селютин
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 10:51:49

А управляемость?

Имеем десятки, если не сотни, плавсредств оборудованных РС.
Нормальных рулей на них нет, управлять ими никто не обучен, нормально проверить управление противник нам не даст. При переправе на узком участке акватории неизбежны столкновения плавредств между собой на нехилых скоростях.

От Лейтенант
К Сергей Селютин (23.06.2010 10:51:49)
Дата 23.06.2010 11:45:33

Запускать несколькими "волнами", что позволит снизить плотность на метр реки (-)


От Antenna
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 10:37:38

Змеем Горынычем забрасывать трос и уже с его помощью переправляться. (-)


От Белаш
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 10:20:36

Учтите крайнюю неравномерность тяги "фойер шланге". Шашки горят прихотливо. (-)


От Лейтенант
К Белаш (23.06.2010 10:20:36)
Дата 23.06.2010 11:44:05

Так в этом есть и плюсы - затрудняет противнику прицеливание (-)


От (v.)Krebs
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 10:05:52

Re: переправа, переправа

"море и виселица каждого примут..."

>А вот интересно - в части форсирования - использование реактивных снарядов РС-82 РС-132 как двигателя транспортного средства.
кто будет отвечать в случае разрушения плавсредства в результате нештатных нагрузок?
может же получиться одноразовый паром
т.е. вопрос прочности никто не посчитает и не протестирует.

плюс фактор демаскировки данной конструкции шумом и факелом пламени

плюс вопрос устойчивости - а то уйдет под воду с ревом...

От Сергей Зыков
К (v.)Krebs (23.06.2010 10:05:52)
Дата 23.06.2010 10:32:58

Кто отвечал за разрушения плавстредств во время форсирования днепра?


>кто будет отвечать в случае разрушения плавсредства в результате нештатных нагрузок?

Гитлеровцы наверное.

>может же получиться одноразовый паром
>т.е. вопрос прочности никто не посчитает и не протестирует.

Ды об одноразовом то и речь. Плот плот сбитый скобами и скрученный стальной проволкой с РДТТ. с левого на правый в минимум времени под обстрелом

>плюс фактор демаскировки данной конструкции шумом и факелом пламени

Во время массовой переправы под огнем важнее переправится быстрее и можно с шумом гамом и факелом.

Кстати насчет факела - а если его в воду опустить...

>плюс вопрос устойчивости - а то уйдет под воду с ревом...

скорее не вопрос устойчивости а способность выдерживать направление. тут плот надо дополнить швертом


Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От bedal
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 10:04:45

я придумал!

наилучший способ использования НУРСов, включая РС-82, для быстрой и безопасной переправы.

Надо шарахнуть этими сотнями снарядов (ведь расход на сотни пойдёт?) по противнику, чтобы обеспечить себе более спокойную переправу. Боюсь, правда, предложение скучноватое?

От Kalash
К bedal (23.06.2010 10:04:45)
Дата 23.06.2010 10:54:45

Re: я придумал!

>наилучший способ использования НУРСов, включая РС-82, для быстрой и безопасной переправы.

>Надо шарахнуть этими сотнями снарядов (ведь расход на сотни пойдёт?) по противнику, чтобы обеспечить себе более спокойную переправу. Боюсь, правда, предложение скучноватое?

Чтобы не было скучно, начинить снаряды журналами "Плейбой" и "Пентхаус" и разбросать над территорией противника, и пока они будут это рассматривать, совершить переправу... :)

От Leopan
К Kalash (23.06.2010 10:54:45)
Дата 23.06.2010 14:54:34

А знаменитая загадка про бракованную деталь и перепутанные ящики?

помнится она приписывалсь союзникам в 1МВ - сбросили на позиции немцев и 2 недели использовали на усиление и перевооружение?

От Nachtwolf
К Kalash (23.06.2010 10:54:45)
Дата 23.06.2010 11:43:19

Увы вам. Не было во времена ВМВ ни Плэбоя, ни Пентхауза

А то бы союзникам не прошлось бы так корячится с переправой черз Рейн - загрузили бомберы подобной спецпропагандой, пара вылетов 8-й воздушной - и путь открыт до самого Берлина :)

От Сергей Селютин
К Nachtwolf (23.06.2010 11:43:19)
Дата 23.06.2010 13:31:20

Re: Увы вам....

Зато были открытки с интеллигентного вида пони - вспомните Воннегута.

От Nachtwolf
К Сергей Селютин (23.06.2010 13:31:20)
Дата 23.06.2010 14:52:03

Ну, эротика на припагандистских открытках присутсвовала

Но как правило сводилась к тому, что пока вы тут гниёте в окопах, подлые тыловики (ну или подлые союзники) трахают ваших жен и пьют ваше пиво.

От Chestnut
К Nachtwolf (23.06.2010 14:52:03)
Дата 23.06.2010 15:13:06

японцы особенно тут отличались (-)


От U235
К Chestnut (23.06.2010 15:13:06)
Дата 23.06.2010 15:59:37

Наши вроде тоже отличились

с подачи Мехлиса. Выпущенные с его подачи листовки полупорнографического содержания наши спецпропагандисты до сих пор недобрым словом поминают.

От Сергей Зыков
К bedal (23.06.2010 10:04:45)
Дата 23.06.2010 10:34:22

а попадёте? (-)


От bedal
К Сергей Зыков (23.06.2010 10:34:22)
Дата 23.06.2010 12:18:37

чтобы подавить - не обязательно всегда попадать (-)


От Leopan
К bedal (23.06.2010 12:18:37)
Дата 23.06.2010 13:45:13

Опыт 1МВ - неоднократное возвращение артогня на 1 линию обороны

так что попадать надо:-)))

От astro-02
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 10:04:26

Для скрытного преодоления - лучше не придумаешь (-)


От Лейтенант
К astro-02 (23.06.2010 10:04:26)
Дата 23.06.2010 10:15:25

Использовать РС малого калибра для выхода рывком из-под обстрела

А не в качестве основного двигла.

От astro-02
К astro-02 (23.06.2010 10:04:26)
Дата 23.06.2010 10:08:20

Хм, идея

Наверное можно обеспечить в критических случаях снабжение войск на плацдарме на другом берегу реки? Заброска грузового контейнера с парашютом при помощи НУРС. Точность сильно большая не требуется.
Правда, экзотика.

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 09:59:42

Re: переправа, переправа....

>Реально пороховой РС единственный двигатель из тех что есть под рукой во фронтовой полосе.
вот это очень спорно, можно было раздобыть газ-мм или снять мотор с брошенной немецкой техники, в частности моторчик от кюбельвагена прекрасно подойдет для любого большого самодельного плавсредства

От john1973
К Мелхиседек (23.06.2010 09:59:42)
Дата 23.06.2010 14:18:10

Re: переправа, переправа....

>>Реально пороховой РС единственный двигатель из тех что есть под рукой во фронтовой полосе.
>вот это очень спорно, можно было раздобыть газ-мм или снять мотор с брошенной немецкой техники, в частности моторчик от кюбельвагена прекрасно подойдет для любого большого самодельного плавсредства

Мотор найдете, а дейдвудный вал? А гребной винт?

От Сергей Зыков
К john1973 (23.06.2010 14:18:10)
Дата 23.06.2010 14:42:41

Re: переправа, переправа....

>
>Мотор найдете, а дейдвудный вал? А гребной винт?


зачем гребной винт с дейдвудным валом = мотоблок заднего моста почти готовая судовая установка - колеса почти гребные надо толко топором доработать:)

От Сергей Зыков
К Мелхиседек (23.06.2010 09:59:42)
Дата 23.06.2010 10:39:14

сколько вам как комдиву потребуется сломаных кюбельвагенов

для переброски своей дивизии на тот берег? Форсирование реки начинаем с рассветом. :) Будут стрелять.

если всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей»?

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (23.06.2010 10:39:14)
Дата 23.06.2010 10:45:19

Re: сколько вам...

если не хватит кюбельвагенов, воспользуйтесь в качестве буксира катером пр. 1124 или 1125

От Дмитрий Козырев
К Мелхиседек (23.06.2010 10:45:19)
Дата 23.06.2010 14:20:35

Re: сколько вам...

>если не хватит кюбельвагенов, воспользуйтесь в качестве буксира катером пр. 1124 или 1125

их невозможно доставить по суше.
Реки на которых они дейстовали можно пересчитать по пальцам рук.

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (23.06.2010 14:20:35)
Дата 24.06.2010 00:24:18

Re: сколько вам...

>>если не хватит кюбельвагенов, воспользуйтесь в качестве буксира катером пр. 1124 или 1125
>
>их невозможно доставить по суше.
они ж/д транспортабельны
>Реки на которых они дейстовали можно пересчитать по пальцам рук.

в том числе днепр, бои за киев в 1943

много у вас пальцев:)

От Мелхиседек
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 09:48:30

Re: переправа, переправа....

>Как эту хрень прикрутить к какому плавсредству чтобы обеспечить быстрое перемещение на вражеский берег?

единственное плавсредство, доступное для быстрого сооружения самостоятельными силами, это плот

От Дмитрий Козырев
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 09:42:55

А тормозить как? (-)


От fenix~mou
К Дмитрий Козырев (23.06.2010 09:42:55)
Дата 23.06.2010 10:11:20

Головой конечно.

Здравствуйте.

Для бойцов способных переправлятся таким способом это не проблема.

От Мелхиседек
К Дмитрий Козырев (23.06.2010 09:42:55)
Дата 23.06.2010 09:51:34

тормоза придумали трусы

а если серьезно, из-за особенностей гидродинамики корыто с подобным двиглом сильно не разгонится, последние 100 метров преодолеваются по инерции

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (23.06.2010 09:42:55)
Дата 23.06.2010 09:50:04

Re: А тормозить...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Вода сама затормозит.

От ttt2
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 09:29:55

Сержант в америке получил Дарвиновскую премию

Утянутый ( :) ) НУРС приделал к машине и решил испытать в пустыне

Разогнался до более 200 км/ч

Осталось мало

>Как эту хрень прикрутить к какому плавсредству чтобы обеспечить быстрое перемещение на вражеский берег? Есть предложения?

Предложение что опасней предложения придумать сложно

С уважением

От ПРАПОР
К ttt2 (23.06.2010 09:29:55)
Дата 23.06.2010 11:38:49

Я слышал другой случай - форсаж на мотоцикле.

На Львовщине в начале постсоветской эпохи два прапора присобачили на мотоцикл пороховой ускоритель и "дали газу" по взлетной полосе. Оба 100% летальный исход.

От tarasv
К ПРАПОР (23.06.2010 11:38:49)
Дата 24.06.2010 00:51:01

Re: Я слышал...

>На Львовщине в начале постсоветской эпохи два прапора присобачили на мотоцикл пороховой ускоритель и "дали газу" по взлетной полосе. Оба 100% летальный исход.

Этой байке уже лет 50. Фигурируют НУРСы без БЧ, разнообразные стартовые ускорители и все виды двухколесных и не только транспортных средств. И на каждом аэродроме найдется рассказчик который будет говорить что это было у них ну перед самым его приходом в часть ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От talex
К ttt2 (23.06.2010 09:29:55)
Дата 23.06.2010 10:23:56

Re: Сержант в...

>Утянутый ( :) ) НУРС приделал к машине и решил испытать в пустыне

>Разогнался до более 200 км/ч

>Осталось мало

Было в Разрушителях легенд, свидетелей они так этому и не нашли, повторили сами, все живы и целы.

От ttt2
К talex (23.06.2010 10:23:56)
Дата 23.06.2010 10:27:41

Re: Сержант в...

>Было в Разрушителях легенд, свидетелей они так этому и не нашли, повторили сами, все живы и целы.

Спасибо не видел эту серию

А что за НУРС и до какой скорости разогнались?

С уважением

От dragon.nur
К ttt2 (23.06.2010 10:27:41)
Дата 23.06.2010 14:05:12

Re: Сержант в...

>А что за НУРС и до какой скорости разогнались?
Легендарно -- пятидесятитысячефунтовый бустер для С-130 (авианосного и прочего КВП предназначения).

С уважением, Эд

От ttt2
К dragon.nur (23.06.2010 14:05:12)
Дата 23.06.2010 14:28:04

23 тонный ускоритель?

>Легендарно -- пятидесятитысячефунтовый бустер для С-130 (авианосного и прочего КВП предназначения).

Не много ли?

С уважением

От U235
К ttt2 (23.06.2010 14:28:04)
Дата 23.06.2010 15:55:55

Это наверно тяга

а не вес

От talex
К ttt2 (23.06.2010 10:27:41)
Дата 23.06.2010 10:51:13

Re: Сержант в...

По легенде там были ракетные ускорители, Разрушителям их не продали, поэтому они сделали самопальный блок ракет и приварили к машине. Это было в первом пилотном выпуске.

От Claus
К talex (23.06.2010 10:51:13)
Дата 23.06.2010 13:32:38

В фильме "Премия Дарвина" говорилось об ускорителе от С-130.

>По легенде там были ракетные ускорители, Разрушителям их не продали, поэтому они сделали самопальный блок ракет и приварили к машине. Это было в первом пилотном выпуске.

Сомневаюсь, что подобное можно реализовать самопально.

Зы, кстати в фильме был не серржант, а обычный раздолбай. Хотя фильм художественный, могли и наврать.

От Amur
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 08:01:25

Re: переправа, переправа....

Cтолько баек "околоавиационных":
"однажды один ... веселый человек прикрутил движок от РС к .... сел сам (не сел), и больше никто .... не видел."

наверное тут кратковременность работы и большая тяга растраивает.

От Сергей Зыков
К Amur (23.06.2010 08:01:25)
Дата 23.06.2010 08:18:16

Re: переправа, переправа....

>Cтолько баек "околоавиационных":
>"однажды один ... веселый человек прикрутил движок от РС к .... сел сам (не сел), и больше никто .... не видел."

сам слышал от источника (он техником при Су-7 служил) как у них на аэродроме стартовый пороховой ускоритель прикрутили к мотоциклу с коляской. И заезд на приз Дарвина состоялся.

>наверное тут кратковременность работы и большая тяга растраивает.

Тем не менее отечественные пороховые ускорители к бронетехнике для вытаскивания из грязи в князи отработаны и могут применяться.

От Amur
К Сергей Зыков (23.06.2010 08:18:16)
Дата 23.06.2010 09:27:41

Re: переправа, переправа....

>Тем не менее отечественные пороховые ускорители к бронетехнике для вытаскивания из грязи в князи отработаны и могут применяться.

Переправиться на несколько сот метров.. ну, скажем, 500 метров. 10 м.с - 36 км в час. (20 узлов) это работа ускорителя в течении 50 секунд. ну, 40- по инерции еще проедем, по воде все таки. какой движок столько проработает?
:-) по параболе по инерции же не полетит катер далее :-)

А вот "пнуть" на десяток метров прочный обэект, как танк, за несколько секунд - это реально.

От Гончаров Владимир
К Сергей Зыков (23.06.2010 04:32:42)
Дата 23.06.2010 05:36:29

Re: переправа, переправа....

>Как эту хрень прикрутить к какому плавсредству чтобы обеспечить быстрое перемещение на вражеский берег? Есть предложения?

Плоскодонный глиссер, пожалуй. Всё остальное потомнет при рывке на старте.
Торпедный катер а-ля Беда Врунгеля.