От МиГ-31
К All
Дата 24.06.2010 20:31:58
Рубрики Прочее; Современность; Политек;

Поздравления Фланкеру и другим причастным!

http://cid-3dcae24735c8762d.office.live.com/self.aspx/paralay.iboards.ru/1277380452_EASA_-_TC_E_034_-_Type_Certificate.pdf?sa=673756043
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Greg
К МиГ-31 (24.06.2010 20:31:58)
Дата 25.06.2010 22:32:51

Поздравляю всех причастных! A у супостата между тем очередные проблемы (+)

http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2012201147_boeing25.html

Боинг временно запретил полеты 787-х в связи с проблемой со стабилизатором. Как выяснили их спецы, есть проблемы с монтажем стабилизатора, собранного в Италии, что может привести к повреждениям в месте сочленения. Вспоминаются недавние аналогичные проблемы с крыльями, приведшие к очередной задержке, удорожанию и прочая.

От Flanker
К Greg (25.06.2010 22:32:51)
Дата 25.06.2010 23:29:37

Re: Поздравляю всех...

>
http://seattletimes.nwsource.com/html/businesstechnology/2012201147_boeing25.html

>Боинг временно запретил полеты 787-х в связи с проблемой со стабилизатором. Как выяснили их спецы, есть проблемы с монтажем стабилизатора, собранного в Италии, что может привести к повреждениям в месте сочленения. Вспоминаются недавние аналогичные проблемы с крыльями, приведшие к очередной задержке, удорожанию и прочая.
Излишний аутсорсинг - мировое зло! Боинг по некоторым данным это понял, а вот наши "криэйторы" МС-21 увы похоже нет, идут по тем же граблям да еще с восторгом....

От DVK
К МиГ-31 (24.06.2010 20:31:58)
Дата 25.06.2010 13:11:35

Классно! Поздравляю всех причастных! (-)


От Виктор Крестинин
К МиГ-31 (24.06.2010 20:31:58)
Дата 25.06.2010 09:27:51

И правда, очень приятная новость. Чтоб там не клеветали. Ура! (-)


От А.Никольский
К МиГ-31 (24.06.2010 20:31:58)
Дата 25.06.2010 00:08:11

Ура! Поздравляем!

первый дошедший до сертификата гражданский реактивный мотор в России после ПС-90 за 20 лет (ну, пусть не полностью наш, но с большой долей)

От Кудинов Игорь
К А.Никольский (25.06.2010 00:08:11)
Дата 25.06.2010 02:01:13

Звиняйте ламера за любопытство - в Вики клевещут

что собственно хайтек совсем не наш ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за другие ответственные системы — систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов.

НПО «Сатурн» отвечает за «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, а также за установку двигателя на планер Sukhoi Superjet и общую сборку.


Успех проекту PowerJet должно обеспечить «сердце» двигателя SaM146 — газогенератор, — который является отмасштабированной? копией газогенератора (с сохранением условий подобия) хорошо зарекомендовавшего себя двигателя CFM56[2].


От bedal
К Кудинов Игорь (25.06.2010 02:01:13)
Дата 25.06.2010 14:24:50

как минимум - смешение потоков

это непросто устроить, зато растёт эффективность, падает сопротивление и проч.

От А.Никольский
К Кудинов Игорь (25.06.2010 02:01:13)
Дата 25.06.2010 09:25:44

холодная часть - тоже хайтек

правда, лопатка вентилятора там американская, а враги Суперджета клевещут, что наша реальная доля вообще 7%. И тем не менее - собирают его у нас и многие железяки делают у нас же, испытывали в основном у нас, в общем,наш вклад неоспорим, а СП по нему -50:50. CFM-56 французы с GE когда-то так же делали. И других новых двигателей в России для гражданских самолетов не было с 1990 г

От Flanker
К А.Никольский (25.06.2010 09:25:44)
Дата 25.06.2010 23:37:59

Re: холодная часть...

>правда, лопатка вентилятора там американская, а враги Суперджета клевещут, что наша реальная доля вообще 7%. И тем не менее - собирают его у нас и многие железяки делают у нас же, испытывали в основном у нас, в общем,наш вклад неоспорим, а СП по нему -50:50. CFM-56 французы с GE когда-то так же делали. И других новых двигателей в России для гражданских самолетов не было с 1990 г
Как-то сумбурно предыдущее сообщение получилось.
Конечно поздравляю! Ура! :) Все таки первый совместный двигатель (не "отвертка") мы с французами сделали! Работы над ним еще не мало, но все таки эта бумажка говорит что МОЖНО и МОЖЕМ сотрудничать с буржуями не на уровне "вот вам коробки и инструкция - собирайте", а на равных. Опыт очень полезный и важный, чисто свои проекты бросать нельзя их толкать нужно, но и здесь дело сделано большое и полезное. Теперь ждем серию, семерка уже заждалась штатных движков.

От Flanker
К А.Никольский (25.06.2010 09:25:44)
Дата 25.06.2010 23:28:11

Re: холодная часть...

>правда, лопатка вентилятора там американская, а враги Суперджета клевещут, что наша реальная доля вообще 7%. И тем не менее - собирают его у нас и многие железяки делают у нас же, испытывали в основном у нас, в общем,наш вклад неоспорим, а СП по нему -50:50. CFM-56 французы с GE когда-то так же делали. И других новых двигателей в России для гражданских самолетов не было с 1990 г
Лопатки вентилятора и вообще весь КНД делает Рыбинск насколько я знаю. Движок конечно "французкий", точно так же как СФМ-56 "американский" (горячая часть - все таки главное), но кстати это один из немногих примеров более-менее успешного риск-разделенного партнерства наших и ненаших. Так что с почином, ну и нашим деятелям сигнал - на движок свои косяки валить уже нельзя :)
Так что рыбинцам мое почтение!. Хотя эта бумажка - это всего лишь бумажка, от того что ее выдали не наши бюрократы, а эвропейские впадать в эйфорию от радости не стоит. Там еще работы по достижению заявленных характеристик - непочатый край. По перевесу то - МСУ одни из главных штрафников, например.

От RTY
К Кудинов Игорь (25.06.2010 02:01:13)
Дата 25.06.2010 02:12:40

Re: Там же клевещут

что пошел весь этот двигатель от движка B-1B.