>>Почему они сообщили о задержке судна только на 11 день?
>
>Трудно сказать. Наверное, думали и соображали. Если судно и так никуда не собиралось уходить в ожидании бункера, у властей могло быть время на принятие решения
>>Какие могут быть последствия?
>
>Если судно просто стояло без поползновения на выход - никаких. Если же ему отказывали в выдаче разрешения на выход без обоснования... нет, вряд ли. Наверное, оно просто болталось на рейде в ожидании, не ведая о сгустившихся тучах, а потом - бац! и все.
Для того, чтобы на 11 дней вывести судно из эксплуатации для ожидания бункера (?) нужны очень веские основания. Видимо, всё же первоначально был запрет на отход судна, а официальное задержание оформлено позже.
Странно, что судно до этого заходило в Гибралтар, который является стандартным и наиболее выгодным бункеровочным пунктом. До Кипра всего 5-6 дней хода...
>Для того, чтобы на 11 дней вывести судно из эксплуатации для ожидания бункера (?) нужны очень веские основания. Видимо, всё же первоначально был запрет на отход судна, а официальное задержание оформлено позже.
Что значит просто запрет на отход? Судно не может выйти из порта в трех случаях:
1. Арест судна по морскому требованию (это явно не сей случай).
2. Отказ в выдаче разрешения на отход (по причинам неготовности судна к рейсу в рамках контроля страны порта за безопасностью мореплавания).
3. Арест судна и/или груза по решению суда (миллио возможных причин, от подозрения в убийстве до контрабанды).
Если судно не выходило из порта и стояло, не протестуя, это может объясняться его неготовностью в мореходном отношении. Может быть, у него портнадзор обнаружил неисправность системы пожаротушения, или регистровые документы оказались просроченными, или главный компас вышел из строя - да мало ли что? Вот и стояли, не трепыхались и устраняли проблему, пока не прогремел набат пункта 3.
>Странно, что судно до этого заходило в Гибралтар, который является стандартным и наиболее выгодным бункеровочным пунктом. До Кипра всего 5-6 дней хода...
>Странно, что судно до этого заходило в Гибралтар, который является стандартным и наиболее выгодным бункеровочным пунктом. До Кипра всего 5-6 дней хода...
Commerce Minister Antonis Paschalides said the vessel's papers suggested it had sailed from Norway and had passed through the German port of Hamburg and through Spain.