От lagr
К Blitz.
Дата 05.07.2010 14:12:23
Рубрики Флот;

Re: От высадки...

>И что?Длину высота не отменяет.
Ка-226 в лифт влезет а вот с Ка-29 это будет проблематично на мой взгляд.

>Скорее то,что при отсутвии брони потери были б еще больше.

Скажем так наличие брони это несомненно плюс (кстати почему вы решили что Ка-226 пойдет совсем без брони?). Но основная функция транспортного вертолета - перевозка без огневого воздействия противника. С учетом того что вертолет большую часть времени будет проводить над морем так оно и будет.

>Где оморячен? Есть специальные морские версии?
Что вы под этим подразумевает? То что есть вполне сойдет.

>Не только к штурмовикам,к обычным тоже относится-ведь массово производят Ми-8/17,а не Ми-34 или Ка-226.Один большой вертолет увезет больше чем несколько мелких,и обслуживать один вертолет и иметь один екипаж проще и дешевле чем несколько.
Что проще обслуживать один автомобиль типа Инфинити или 3-4 типа мокика?
Как показывает практика второе проще.
Ка-226 производят и эксплуатируют (в Газпроме и в МЧС). А Ка-29 как? + все остальное (выше по ветке)



От Blitz.
К lagr (05.07.2010 14:12:23)
Дата 05.07.2010 14:21:48

Re: От высадки...

>Ка-226 в лифт влезет а вот с Ка-29 это будет проблематично на мой взгляд.
Тоесть выходит,что место одного Ка-29 имеем один Ка-226,и выходит что корыто будет иметь очень слебенькие десантно-транспортные возможности.
>Скажем так наличие брони это несомненно плюс (кстати почему вы решили что Ка-226 пойдет совсем без брони?). Но основная функция транспортного вертолета - перевозка без огневого воздействия противника. С учетом того что вертолет большую часть времени будет проводить над морем так оно и будет.

>Что вы под этим подразумевает? То что есть вполне сойдет.
Не сойдет.т.к. нет морской версии вертолета,предназначеной для
> Что проще обслуживать один автомобиль типа Инфинити или 3-4 типа мокика?
Не правильная постановка вопроса,правильно так:
Что дешевле експуатировать-один тяжолый грузовик Камаз,с полуприцепом,или несколько газончиков,для дальнобойной транспорной кампании?
> Ка-226 производят и эксплуатируют (в Газпроме и в МЧС). А Ка-29 как? + все остальное (выше по ветке)
И что?Ни газпром ,ни МЧС ето не флот,и задачи у них другие.Да и выпустили их не больше чем Ка-29)


От lagr
К Blitz. (05.07.2010 14:21:48)
Дата 05.07.2010 14:36:17

Re: От высадки...

>Тоесть выходит,что место одного Ка-29 имеем один Ка-226,и выходит что корыто будет иметь очень слебенькие десантно-транспортные возможности.

Нет не выходит: Ка-29 по моему мнению не сможет поместиться в ангар. А Ка--26 сможет. Потому лпротив 0 Ка-29 в ангаре имеем 10 Ка-226 в ангаре.

>Что дешевле експуатировать-один тяжолый грузовик Камаз,с полуприцепом,или несколько газончиков,для дальнобойной транспорной кампании?
Ну можете Камаз с мопедами сравнить все одно соотношение останется:
Ка-226 по сложности сопоставим с Ми-2 т.е. уровень технической сложности в сравнении с другими вертолетами ниже в разы.

>И что?Ни газпром ,ни МЧС ето не флот,и задачи у них другие.Да и выпустили их не больше чем Ка-29)

Задача одинакова: перевозка людей и грузов.
Для лошадки раньше тоже было нейтрально везет она армейскую тележку к фронту или крестьянина на базар.

Сколько выпустили именно Ка-29 а сколько Ка-226 вы знаете? Озвучьте пжл (если ссылки будут то вообще замечательно)


От Blitz.
К lagr (05.07.2010 14:36:17)
Дата 05.07.2010 14:49:16

Re: От высадки...

>Нет не выходит: Ка-29 по моему мнению не сможет поместиться в ангар. А Ка--26 сможет. Потому лпротив 0 Ка-29 в ангаре имеем 10 Ка-226 в ангаре.
ИМХО,если наш десантно-траспорный вертолет не помешается в корабыль-то зачем нужен даный корабыль?Но ето уже другой вопрос.
Если Ка-29 не помешается,то ето не значит что надо брать мопед-вертолет Ка-226,есть еще Ка-60.
>Ну можете Камаз с мопедами сравнить все одно соотношение останется:
Вот и Ка-226 и есть мопед среди вертолетов.
>Ка-226 по сложности сопоставим с Ми-2 т.е. уровень технической сложности в сравнении с другими вертолетами ниже в разы.
Ето не играет ни какой роли при десантной операции.
>Задача одинакова: перевозка людей и грузов.
> Для лошадки раньше тоже было нейтрально везет она армейскую тележку к фронту или крестьянина на базар.
Задачи у них разные-патрульная служба и доставка мелких грузов,и высадка десанта-все же веши очень разные.
>Сколько выпустили именно Ка-29 а сколько Ка-226 вы знаете? Озвучьте пжл (если ссылки будут то вообще замечательно)
Ка-226 выпустили приблизительно 3-4 десятка,при его супер-пупер простоте.

Уже выяснилось что Ка-226 ето учебный и высадки десанта ему не светят,кроме показушных.

От lagr
К Blitz. (05.07.2010 14:49:16)
Дата 05.07.2010 15:07:47

Re: От высадки...

>Если Ка-29 не помешается,то ето не значит что надо брать мопед-вертолет Ка-226,есть еще Ка-60.
Ка-60 как понимаю на стадии испытаний, потому о нем речи быть не может

>Вот и Ка-226 и есть мопед среди вертолетов.
Это нормально.

>Ето не играет ни какой роли при десантной операции.
Техническое обслуживание не играет роли? Вы открываете какие то новые детали.


>Задачи у них разные-патрульная служба и доставка мелких грузов,и высадка десанта-все же веши очень разные.
Высадка десанта это и есть перевозка груза.

>Ка-226 выпустили приблизительно 3-4 десятка,при его супер-пупер простоте.

Сколько заказали столько и выпустили. По моему только Газпром заказывал штук 50 не считая погранцов, МВД и МЧС и вроде как все заказы выполнили. А сколько выпустили Ка-29 за это время?

>Уже выяснилось что Ка-226 ето учебный и высадки десанта ему не светят,кроме показушных.

Не так все просто: вы не выяснили, а услышали мнение ув. Exeter-а - оно может быть ошибочным, а может и нет, так как вопрос загрузки ангара остается открытым - а его надо "закрывать", а вариантов чем закрыть немного.

От Blitz.
К lagr (05.07.2010 15:07:47)
Дата 05.07.2010 16:32:40

Re: От высадки...

>>Вот и Ка-226 и есть мопед среди вертолетов.
>Это нормально.
Для учебного вертолета-нормально.
>>Ето не играет ни какой роли при десантной операции.
>Техническое обслуживание не играет роли? Вы открываете какие то новые детали.
Ка-29 вертус Ка-226 никакой роли не играет,что там,что там-техники нужны,а пользы меньше.

>>Задачи у них разные-патрульная служба и доставка мелких грузов,и высадка десанта-все же веши очень разные.
>Высадка десанта это и есть перевозка груза.
Высадка десанта-ето перевозка десанта,а не транспортировка грузов,причем в разы меньших.Ето тоже самое что автобус и мопед-много на мопеде уедет?
>>Ка-226 выпустили приблизительно 3-4 десятка,при его супер-пупер простоте.
>Сколько заказали столько и выпустили. По моему только Газпром заказывал штук 50 не считая погранцов, МВД и МЧС и вроде как все заказы выполнили. А сколько выпустили Ка-29 за это время?
Заказывали,но выпустили за ето время около 30 вертолетов,где его супер простота?И абсолютная освоеность?
>>Уже выяснилось что Ка-226 ето учебный и высадки десанта ему не светят,кроме показушных.
>Не так все просто: вы не выяснили, а услышали мнение ув. Exeter-а - оно может быть ошибочным, а может и нет, так как вопрос загрузки ангара остается открытым - а его надо "закрывать", а вариантов чем закрыть немного.
Дык и само корыто "учебно-показушное",и такой же у него вертолет.

От объект 925
К lagr (05.07.2010 14:36:17)
Дата 05.07.2010 14:46:07

Ре: От высадки...

>Задача одинакова: перевозка людей и грузов.
> Для лошадки раньше тоже было нейтрально везет она армейскую тележку к фронту или крестьянина на базар.
++++
то-то специально вывели тяжелых кирасирских, артиллерийских, кавалерийских и т.д. породы лошадей.

Алеxей

От lagr
К объект 925 (05.07.2010 14:46:07)
Дата 05.07.2010 14:52:20

Ре: От высадки...

>>Задача одинакова: перевозка людей и грузов.
>> Для лошадки раньше тоже было нейтрально везет она армейскую тележку к фронту или крестьянина на базар.
>++++
>то-то специально вывели тяжелых кирасирских, артиллерийских, кавалерийских и т.д. породы лошадей.

Ага и в горные бригады что создали на Кавказе довыводили.

От объект 925
К lagr (05.07.2010 14:52:20)
Дата 05.07.2010 14:56:19

Ре: ваш аргумент непонятен.

>Ага и в горные бригады что создали на Кавказе довыводили.
++++
что коневодство в РФ в жопе и коню понятно. Но несмотря на ето закули то не первое попавшееся. См. госзакупки.

ПС. Вы не думали почему Ка-29 и Ми-8 при одинаковых двигателях несут разное число десанта?
Алеxей

От lagr
К объект 925 (05.07.2010 14:56:19)
Дата 05.07.2010 15:13:26

Ре: ваш аргумент...

>>Ага и в горные бригады что создали на Кавказе довыводили.
>++++
>что коневодство в РФ в жопе и коню понятно. Но несмотря на ето закули то не первое попавшееся. См. госзакупки.

Имел ввиду что выбирать будут из того что есть на рынке и вряд ли кинуться в производство новых моделей вертолетов. Ка-226 как легкий транспортный вертолет вполне подходит.

>ПС. Вы не думали почему Ка-29 и Ми-8 при одинаковых двигателях несут разное число десанта?
>Алеxей
Нет.


От объект 925
К lagr (05.07.2010 15:13:26)
Дата 05.07.2010 15:17:22

Ре: ваш аргумент...

>Имел ввиду что выбирать будут из того что есть на рынке и вряд ли кинуться в производство новых моделей вертолетов.
+++
опять ерунда. Чего тогда заказываются новые образцы/виды вооружений НАТО, Китай, РФ и т.д., а не закупается "из того что есть"?

>Нет.
+++
я думал, но т.к. не специалист пришел токо к выводу что у Ка-29 есть _необходимые_ свойства которых у Ми-8 нет.
Хотелось бы от специалистов услышать комментарий.
Алеxей

От FAP Lap
К объект 925 (05.07.2010 15:17:22)
Дата 05.07.2010 15:41:23

Ре: ваш аргумент...

>я думал, но т.к. не специалист пришел токо к выводу что у Ка-29 есть _необходимые_ свойства которых у Ми-8 нет.

я тоже не специалист, но скорее наоборот, у Ка-29 НЕТ _необходимого_ свойства которое у Ми-8 ЕСТЬ, а именно больший объем фюзеляжа

Faplap

От tramp
К FAP Lap (05.07.2010 15:41:23)
Дата 05.07.2010 22:26:04

Ре: ваш аргумент...

>>я думал, но т.к. не специалист пришел токо к выводу что у Ка-29 есть _необходимые_ свойства которых у Ми-8 нет.
>я тоже не специалист, но скорее наоборот, у Ка-29 НЕТ _необходимого_ свойства которое у Ми-8 ЕСТЬ, а именно больший объем фюзеляжа
Это общее требование к транспортникам, но вот специально для корабельного базирования - компактности при хранении, Ми-8 не обладает, т.к. складной хвостовой балкой не оборудован.

с уважением

От Дмитрий Козырев
К lagr (05.07.2010 15:13:26)
Дата 05.07.2010 15:17:15

Ре: ваш аргумент...

>Ка-226 как легкий транспортный вертолет вполне подходит.

Он НЕ подходит для высадки воздушно-десантной компоненты с УДК.

От lagr
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 15:17:15)
Дата 05.07.2010 15:23:53

Ре: ваш аргумент...

>>Ка-226 как легкий транспортный вертолет вполне подходит.
>
>Он НЕ подходит для высадки воздушно-десантной компоненты с УДК.
А обосновать?

От Дмитрий Козырев
К lagr (05.07.2010 15:23:53)
Дата 05.07.2010 15:42:35

Ре: ваш аргумент...

>>>Ка-226 как легкий транспортный вертолет вполне подходит.
>>
>>Он НЕ подходит для высадки воздушно-десантной компоненты с УДК.
>А обосновать?

Запросто.
БТГ МП, которую несет Мистраль должна высаживать в передовом воздушном эшелоне усиленый взвод.
Учитывая состав авиагруппы Мистраля (8-10 вертолетов в ангаре) и необходимость иметь кроме транспортных ударные и патрульные вертолеты на десантные можно выделить до 4 машин, которые и должны транспортировать этот взвод (расчетно 1 отделение + расчет тяжелого оружия или группа сапер на машину).

Это решается Ка-29 и не решается Ка-226.
Ка-226 нужно иметь не менее 8 единиц к тому же их малая вместимость негативно сказывается на организации десанта (требует дробления минимальных тактических единиц).

От lagr
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 15:42:35)
Дата 05.07.2010 16:10:17

Ре: ваш аргумент...

>БТГ МП, которую несет Мистраль должна высаживать в передовом воздушном эшелоне усиленый взвод.
>Учитывая состав авиагруппы Мистраля (8-10 вертолетов в ангаре) и необходимость иметь кроме транспортных ударные и патрульные
Откуда 8-10?
16 вообще то минимум = 4 ударные Ка-52 + 2 Ка 29 как наводчиков + 10 Ка-226 как транспортников
>Ка-226 нужно иметь не менее 8 единиц к тому же их малая вместимость

8 Ка226 перевезут взвод и все что им нужно без проблем
2 - резерв
Все в порядке :)


От Дмитрий Козырев
К lagr (05.07.2010 16:10:17)
Дата 05.07.2010 16:13:54

Ре: ваш аргумент...

>>БТГ МП, которую несет Мистраль должна высаживать в передовом воздушном эшелоне усиленый взвод.
>>Учитывая состав авиагруппы Мистраля (8-10 вертолетов в ангаре) и необходимость иметь кроме транспортных ударные и патрульные
>Откуда 8-10?
>16 вообще то

"Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. "


минимум = 4 ударные Ка-52 + 2 Ка 29 как наводчиков + 10 Ка-226 как транспортников

такая загрузка возможна только в операции на коротком плече, а не в "искпедиции".

От Александр Антонов
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 16:13:54)
Дата 06.07.2010 01:16:44

Ре: ваш аргумент...

>"Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе.

http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1003/7a/62ff45b6c63d.bmp.html

От lagr
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 16:13:54)
Дата 05.07.2010 16:36:02

Ре: ваш аргумент...

>Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе...
Ну взлетят - делов то.

>такая загрузка возможна только в операции на коротком плече, а не в "искпедиции".
Т.е. уже соглашаемся что операция возможна :).
На самом деле разница на коротком или нет плече незначительна.


От RTY
К lagr (05.07.2010 16:36:02)
Дата 05.07.2010 16:51:44

Ре: ваш аргумент...

>>Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе...
>Ну взлетят - делов то.

И чего делать, если надо срочно взлетать, а стоящие на палубе не могут взлететь? (заправка, погрузка/выгрузка, ремонт и т.д. - в ходе даже учений стандартная ситуация)

От Дмитрий Козырев
К lagr (05.07.2010 16:36:02)
Дата 05.07.2010 16:40:44

Ре: ваш аргумент...

>>Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе...
>Ну взлетят - делов то.

речь не про взлет, а про поход и нормальное обслуживание машин.

>>такая загрузка возможна только в операции на коротком плече, а не в "искпедиции".
>Т.е. уже соглашаемся что операция возможна :).

ага. В истории мировых войн был эпизод переброски дивизий на городских такси. Давайте воспользуемся им и пересадим на легковушки какую-нибудь бригаду ""нового облика".
Думаю у этой идеи найдется немало сторонников и рабочие ртом поддержат ее в своих бл..ах.

Хотя пожалуй вас и так перекормили

От lagr
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 16:40:44)
Дата 05.07.2010 17:01:54

Ре: ваш аргумент...

>ага. В истории мировых войн был эпизод переброски дивизий на городских такси. Давайте воспользуемся им и пересадим на легковушки какую-нибудь бригаду ""нового облика".
>Думаю у этой идеи найдется немало сторонников и рабочие ртом поддержат ее в своих бл..ах.
Угу цитата:
"Наезжаю на советника управления тыла МГБ:
-- Сколько "Джипов" предусмотрено для гвардии?
-- 54 машины.
-- Забираю все в учебный батальон!
Советник отчаянно защищается. Жалуется моему начальству. Разразился скандал. Сообща они уламывают меня оставить гвардейцам хотя бы 18 автомашин. Я соглашаюсь получить вместо них 12 БРДМ и белую "Волгу". Разумеется, не все так было гладко, как описывается. Между советниками 59-го управления по этому поводу тоже происходили бурные дебаты. Мне навязывали бронетранспортеры или БМП, аргументируя тем, что экипажи УАЗиков уязвимы для стрелкового огня. Я возражал:
-- А где вы в Афгане видели пехоту, которая ездит в броне? Почему-то все предпочитают гуртом восседать сверху, поскольку больше опасаются мин.
Приводил и другие доводы:
-- Для переброски по воздуху одного броника требуется отдельный АН-12, которых у партнеров нет. В то время как в АН-32 (в гвардии предусматривалось три таких самолета) можно загрузить два "джипа" с экипажами. В узких городских улочках БТР неповоротлив. БМП на зимних дорогах как корова на льду. Кроме того, они жрут много горючего, да и по ценам БТР и УАЗ несопоставимы, значит, сэкономим деньги советских налогоплательщиков. А что касается огневой мощи, то четыре моих УАЗа в этом отношении превосходят танк!"
Понятно что у вас видимо опыт то по больше но все же...

Вывод: в каких то ситуациях и бригада на легковушках возможно будет предпочтительнее.

>Хотя пожалуй вас и так перекормили
в споре рождается истина.

От Дмитрий Козырев
К lagr (05.07.2010 17:01:54)
Дата 05.07.2010 17:12:11

Ре: ваш аргумент...

>>ага. В истории мировых войн был эпизод переброски дивизий на городских такси. Давайте воспользуемся им и пересадим на легковушки какую-нибудь бригаду ""нового облика".
>>Думаю у этой идеи найдется немало сторонников и рабочие ртом поддержат ее в своих бл..ах.
>Угу цитата:
> "Наезжаю на советника управления тыла МГБ:

это спецура, не армия.

>Вывод: в каких то ситуациях и бригада на легковушках возможно будет предпочтительнее.

для "каких-то" условий несомненно подойдут и "как бы транспортники". ДЛя специальных операций существуют специальные войска и специально подобраная техника.

>>Хотя пожалуй вас и так перекормили
>в споре рождается истина.

Не надоело кривляться? Вопрос то закрыт давно.

От lagr
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 17:12:11)
Дата 05.07.2010 17:24:02

Ре: ваш аргумент...

>для "каких-то" условий несомненно подойдут и "как бы транспортники". ДЛя специальных операций существуют специальные войска и специально подобраная техника.
Вообще то операции с участием Мистраля как основного десантого средства и будут специальные операции по типу как см. выдержку про УАЗы выше так, как что там что здесь батальоном много не навоюешь.



От Blitz.
К lagr (05.07.2010 17:24:02)
Дата 05.07.2010 17:30:57

Ре: ваш аргумент...

>Вообще то операции с участием Мистраля как основного десантого средства и будут специальные операции по типу как см. выдержку про УАЗы выше так, как что там что здесь батальоном много не навоюешь.
Для таких операций корыто не нужно.


От Blitz.
К Дмитрий Козырев (05.07.2010 16:40:44)
Дата 05.07.2010 16:52:26

Ре: ваш аргумент...

>ага. В истории мировых войн был эпизод переброски дивизий на городских такси. Давайте воспользуемся им и пересадим на легковушки какую-нибудь бригаду ""нового облика".
>Думаю у этой идеи найдется немало сторонников и рабочие ртом поддержат ее в своих бл..ах.
На такси не выйдет,а вот на маршрутках-в самый раз получится.
>Хотя пожалуй вас и так перекормили

От Blitz.
К lagr (05.07.2010 16:36:02)
Дата 05.07.2010 16:37:52

Ре: ваш аргумент...

>Т.е. уже соглашаемся что операция возможна :).
>На самом деле разница на коротком или нет плече незначительна.
Для показухи сойдет,а вот воевать...Не выйдет.Мопед-ето не автобус.

От объект 925
К lagr (05.07.2010 15:23:53)
Дата 05.07.2010 15:27:21

Ре: ваш аргумент...

>А обосновать?
+++
а почитать?

Ка-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях.
Экипаж вертолета состоит из пилота и штурмана-оператора, которые размещаются рядом в кабине, расширенной по сравнению с Ка-27 на 500 мм и имеющей бронезащиту от пуль калибра 7, 62 мм. Бронированными листами на капотах защищены насосы-регуляторы двигателей ТВЗ-117ВМА. Общая масса бронезащиты составляет 350 кг. Для предотвращения взрыва топливные баки заполнены пенополиуретаном, а для исключения утечки топлива при простреле их стенки имеют протектор со слоем самозатягивающейся резины. Для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения предусмотрены экранно-выхлопные устройства двигателей, станция оптико-электронных помех и кассеты для отстрела ложных тепловых целей.

Вертолет оснащен системой управления вооружением СУВ-252. Перед лобовым стеклом над приборной доской на рабочем месте пилота установлен прицел АСП-17ВК для применения НАР, пушки и оружия контейнерного типа. На рабочем месте штурмана-оператора имеется оптический наблюдательный прибор (ОНП) для обнаружения и распознавания целей и наведения на них ПТУР. Пилот осуществляет управление вертолетом и применение неподвижных видов оружия. Штурман-оператор отвечает за вертолетовождение с использованием навигационного комплекса и применение управляемого ракетного оружия, а также ведет огонь из подвижного носового пулемета.
http://airwar.ru/enc/sh/ka29.html

ну и т.д..
Алеxей

От lagr
К объект 925 (05.07.2010 15:27:21)
Дата 05.07.2010 15:35:54

Ре: ваш аргумент...

>>А обосновать?
>+++
>а почитать?
Это я читал но невозможность использования Ка-226 для высадки десанта с УДК в тексте не увидел.

От Exeter
К lagr (05.07.2010 15:35:54)
Дата 05.07.2010 15:39:29

Возможности, конечно, есть - адмирала десантировать (-)


От Blitz.
К Exeter (05.07.2010 15:39:29)
Дата 05.07.2010 16:36:28

Re: Возможности, конечно,...

И не одного,а с адьютанками и прислугой+парой жарналисток)/или съемочной групой какого нибудь ТВ)

От Exeter
К Blitz. (05.07.2010 16:36:28)
Дата 05.07.2010 17:00:42

Скорее, и это не потянет


Тем более, что один средний российский адмирал заменяет по весу двух морпехов с полной выкладкой, уважаемый Blitz. Так что адмирал + пара каперангов-портфеленосцев, не более :-))

С уважением, Exeter

От Blitz.
К Exeter (05.07.2010 17:00:42)
Дата 05.07.2010 17:07:19

Re: Скорее, и...

>Тем более, что один средний российский адмирал заменяет по весу двух морпехов с полной выкладкой, уважаемый Blitz. Так что адмирал + пара каперангов-портфеленосцев, не более :-))
Ну тогда будут по дуроскопу показывать бравую высадку адмирала с вертолета на палубу корыта)

От VadimV1144
К Blitz. (05.07.2010 17:07:19)
Дата 05.07.2010 23:00:42

Re: Скорее, и...

>>Тем более, что один средний российский адмирал заменяет по весу двух морпехов с полной выкладкой, уважаемый Blitz. Так что адмирал + пара каперангов-портфеленосцев, не более :-))
>Ну тогда будут по дуроскопу показывать бравую высадку адмирала с вертолета на палубу корыта)
Это не высадка, это уже бомбометание ;)

От объект 925
К lagr (05.07.2010 15:35:54)
Дата 05.07.2010 15:38:15

Ре: ваш аргумент...

>Это я читал но невозможность использования Ка-226 для высадки десанта с УДК в тексте не увидел.
+++
ну продемонстрируйте цитатой что у Ка-226 есть свойства/характеристики хотябы из цитаты.
Или докажите что они=ети характеристики для десантирования с УДК на побережье противника ненужны.
Алеxей

От lagr
К объект 925 (05.07.2010 15:38:15)
Дата 05.07.2010 15:43:21

Ре: ваш аргумент...


Для огневой поддержки в наличии будет Ка-52. Как легкий транспортник Ка-226 и может существовать.

От объект 925
К lagr (05.07.2010 15:43:21)
Дата 05.07.2010 15:54:09

Ре: ваш аргумент...

>Для огневой поддержки в наличии будет Ка-52. Как легкий транспортник Ка-226 и может существовать.
+++
а можно пример такого транспортника из какой-нибудь ВМФ? Т.е. без РЕБ, брони, вооружения и т.д..
Алеxей

От lagr
К объект 925 (05.07.2010 15:54:09)
Дата 05.07.2010 16:13:14

Ре: ваш аргумент...

>>Для огневой поддержки в наличии будет Ка-52. Как легкий транспортник Ка-226 и может существовать.
>+++
>а можно пример такого транспортника из какой-нибудь ВМФ? Т.е. без РЕБ, брони, вооружения и т.д..
>Алеxей
Зам ВМФ не скажу а так Индия в свое время проводила конкурс на легкий вертолет, да. Ка 226 учавствовал.

От Blitz.
К lagr (05.07.2010 16:13:14)
Дата 05.07.2010 16:39:40

Ре: ваш аргумент...

>Зам ВМФ не скажу а так Индия в свое время проводила конкурс на легкий вертолет, да. Ка 226 учавствовал.
Не учебный случайно?

От lagr
К Blitz. (05.07.2010 16:39:40)
Дата 05.07.2010 16:48:12

Ре: ваш аргумент...

>>Зам ВМФ не скажу а так Индия в свое время проводила конкурс на легкий вертолет, да. Ка 226 учавствовал.
>Не учебный случайно?
Нет: легкий вертолет для решения задач по снабжению войск в их индийской специфической местности.

От Exeter
К lagr (05.07.2010 16:48:12)
Дата 05.07.2010 16:56:35

Какого такого снабжения?


Индия проводит тендер на легкий вертолет, в котором главные претенденты - "Экюрей" и Bell 407. Ну и Ка-226Т сбоку для припеку. Исходя из этого можете уже сделать выводы, в каком классе Ка-226 находятся. Задачи по условиям тендера - именно разведка, наблюдение, связь и обучение личного состава.

С уважением, Exeter

От lagr
К Exeter (05.07.2010 16:56:35)
Дата 05.07.2010 17:07:25

Re: Какого такого...

До изменений требований были как понимаю
"Корпус армейской авиации желает, чтобы новые вертолеты обладали более высокими характеристиками и лучше выполняли задачи по снабжению войск, включая вывод грузов массой до 75 кг для подразделений, базирующихся на высотах 23000 футов в горах вокруг Кашмира, ледника Сиачен и других"
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/2328/

От Exeter
К lagr (05.07.2010 17:07:25)
Дата 05.07.2010 17:28:13

Вот именно - грузов массой до 75 кг :-)) (-)


От bedal
К Exeter (05.07.2010 17:28:13)
Дата 06.07.2010 08:22:31

ну, для " на высотах 23000 футов" и это далеко не пустяк (-)


От Blitz.
К lagr (05.07.2010 17:07:25)
Дата 05.07.2010 17:13:50

Re: Какого такого...

>До изменений требований были как понимаю
>"Корпус армейской авиации желает, чтобы новые вертолеты обладали более высокими характеристиками и лучше выполняли задачи по снабжению войск, включая вывод грузов массой до 75 кг для подразделений, базирующихся на высотах 23000 футов в горах вокруг Кашмира, ледника Сиачен и других"
>
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/2328/
И где высадка десанта на побережье?

От Blitz.
К lagr (05.07.2010 16:48:12)
Дата 05.07.2010 16:51:21

Ре: ваш аргумент...

>Нет: легкий вертолет для решения задач по снабжению войск в их индийской специфической местности.
И кто выграл?И состоялся ли тендер?
Вертолетик-то не десантный)