От Blitz.
К lagr
Дата 05.07.2010 14:49:16
Рубрики Флот;

Re: От высадки...

>Нет не выходит: Ка-29 по моему мнению не сможет поместиться в ангар. А Ка--26 сможет. Потому лпротив 0 Ка-29 в ангаре имеем 10 Ка-226 в ангаре.
ИМХО,если наш десантно-траспорный вертолет не помешается в корабыль-то зачем нужен даный корабыль?Но ето уже другой вопрос.
Если Ка-29 не помешается,то ето не значит что надо брать мопед-вертолет Ка-226,есть еще Ка-60.
>Ну можете Камаз с мопедами сравнить все одно соотношение останется:
Вот и Ка-226 и есть мопед среди вертолетов.
>Ка-226 по сложности сопоставим с Ми-2 т.е. уровень технической сложности в сравнении с другими вертолетами ниже в разы.
Ето не играет ни какой роли при десантной операции.
>Задача одинакова: перевозка людей и грузов.
> Для лошадки раньше тоже было нейтрально везет она армейскую тележку к фронту или крестьянина на базар.
Задачи у них разные-патрульная служба и доставка мелких грузов,и высадка десанта-все же веши очень разные.
>Сколько выпустили именно Ка-29 а сколько Ка-226 вы знаете? Озвучьте пжл (если ссылки будут то вообще замечательно)
Ка-226 выпустили приблизительно 3-4 десятка,при его супер-пупер простоте.

Уже выяснилось что Ка-226 ето учебный и высадки десанта ему не светят,кроме показушных.

От lagr
К Blitz. (05.07.2010 14:49:16)
Дата 05.07.2010 15:07:47

Re: От высадки...

>Если Ка-29 не помешается,то ето не значит что надо брать мопед-вертолет Ка-226,есть еще Ка-60.
Ка-60 как понимаю на стадии испытаний, потому о нем речи быть не может

>Вот и Ка-226 и есть мопед среди вертолетов.
Это нормально.

>Ето не играет ни какой роли при десантной операции.
Техническое обслуживание не играет роли? Вы открываете какие то новые детали.


>Задачи у них разные-патрульная служба и доставка мелких грузов,и высадка десанта-все же веши очень разные.
Высадка десанта это и есть перевозка груза.

>Ка-226 выпустили приблизительно 3-4 десятка,при его супер-пупер простоте.

Сколько заказали столько и выпустили. По моему только Газпром заказывал штук 50 не считая погранцов, МВД и МЧС и вроде как все заказы выполнили. А сколько выпустили Ка-29 за это время?

>Уже выяснилось что Ка-226 ето учебный и высадки десанта ему не светят,кроме показушных.

Не так все просто: вы не выяснили, а услышали мнение ув. Exeter-а - оно может быть ошибочным, а может и нет, так как вопрос загрузки ангара остается открытым - а его надо "закрывать", а вариантов чем закрыть немного.

От Blitz.
К lagr (05.07.2010 15:07:47)
Дата 05.07.2010 16:32:40

Re: От высадки...

>>Вот и Ка-226 и есть мопед среди вертолетов.
>Это нормально.
Для учебного вертолета-нормально.
>>Ето не играет ни какой роли при десантной операции.
>Техническое обслуживание не играет роли? Вы открываете какие то новые детали.
Ка-29 вертус Ка-226 никакой роли не играет,что там,что там-техники нужны,а пользы меньше.

>>Задачи у них разные-патрульная служба и доставка мелких грузов,и высадка десанта-все же веши очень разные.
>Высадка десанта это и есть перевозка груза.
Высадка десанта-ето перевозка десанта,а не транспортировка грузов,причем в разы меньших.Ето тоже самое что автобус и мопед-много на мопеде уедет?
>>Ка-226 выпустили приблизительно 3-4 десятка,при его супер-пупер простоте.
>Сколько заказали столько и выпустили. По моему только Газпром заказывал штук 50 не считая погранцов, МВД и МЧС и вроде как все заказы выполнили. А сколько выпустили Ка-29 за это время?
Заказывали,но выпустили за ето время около 30 вертолетов,где его супер простота?И абсолютная освоеность?
>>Уже выяснилось что Ка-226 ето учебный и высадки десанта ему не светят,кроме показушных.
>Не так все просто: вы не выяснили, а услышали мнение ув. Exeter-а - оно может быть ошибочным, а может и нет, так как вопрос загрузки ангара остается открытым - а его надо "закрывать", а вариантов чем закрыть немного.
Дык и само корыто "учебно-показушное",и такой же у него вертолет.