От Alpaka
К Дм. Журко
Дата 08.07.2010 17:57:11
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: А стоимость...

наверно, но все-таки топливо не ничтожная часть, как Вы написали.

YF-12 летал раз в неделю, весь годовой бюджет был 3 миллиона в ценах 70=х годов:

http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-12.htm

Алпака

От tarasv
К Alpaka (08.07.2010 17:57:11)
Дата 08.07.2010 22:04:19

Ре: А стоимость...

>наверно, но все-таки топливо не ничтожная часть, как Вы написали.

С нынешними ценами на топливо его доля в стоимости материальных затрат на летноый час у американцев для освоенных машин меньше 20%, а в полной стоимости летного часа ЕМНИП и до 10% не дотягивает.
Хотя у F-22, когда его полнестью освоят, может быть и побольше, он еще тот истребитель керосина. Но с другой стороны у F-22 серьезные накладные расходы на ввод в эксплуатацию настолько задирали да и продолжают задирать стоимость летного часа что топливо на их фоне просто теряется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Alpaka (08.07.2010 17:57:11)
Дата 08.07.2010 21:05:05

Разница около порядка.

Добрый вечер, уважаемый Алпака.

>наверно, но все-таки топливо не ничтожная часть, как Вы написали.

>YF-12 летал раз в неделю, весь годовой бюджет был 3 миллиона в ценах 70=х годов:
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-12.htm

В таких оценках всегда всё нее ясно. Сколько стоят вылеты дозаправщиков? А если их учесть, то не надо ли вычесть дежурные и учебные вылеты, которые всё-равно были бы совершены. Каковы расходы на разведку, управление и вообще обеспечение вылетов?

Дмитрий Журко