>наверно, но все-таки топливо не ничтожная часть, как Вы написали.
С нынешними ценами на топливо его доля в стоимости материальных затрат на летноый час у американцев для освоенных машин меньше 20%, а в полной стоимости летного часа ЕМНИП и до 10% не дотягивает.
Хотя у F-22, когда его полнестью освоят, может быть и побольше, он еще тот истребитель керосина. Но с другой стороны у F-22 серьезные накладные расходы на ввод в эксплуатацию настолько задирали да и продолжают задирать стоимость летного часа что топливо на их фоне просто теряется.
В таких оценках всегда всё нее ясно. Сколько стоят вылеты дозаправщиков? А если их учесть, то не надо ли вычесть дежурные и учебные вылеты, которые всё-равно были бы совершены. Каковы расходы на разведку, управление и вообще обеспечение вылетов?