От badger
К Нумер
Дата 11.07.2010 23:54:16
Рубрики Танки; ВВС; 1917-1939;

Re: У вас

>Спасибо. Только не понятно мне, а почему такой резкий рост цен с 1937, где И-16 стоил 70 000? Или там без двигателя, а двигатель стоил более половины самолёта, тогда, получается?

Насколько я понимаю в докуметах в основном оперировали ценами без моторов.

По поводу "роста" цены И-16, в Родионове есть такой документ за 1936:

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/files/Badger/(100711235353)_plan1936.pdf

обратите внимание на примечания внизу...

От И. Кошкин
К badger (11.07.2010 23:54:16)
Дата 12.07.2010 09:17:12

Вообще говоря, очень показательно сравнение цены ТБ-3 и СБ.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Спасибо. Только не понятно мне, а почему такой резкий рост цен с 1937, где И-16 стоил 70 000? Или там без двигателя, а двигатель стоил более половины самолёта, тогда, получается?
>
>Насколько я понимаю в докуметах в основном оперировали ценами без моторов.

>По поводу "роста" цены И-16, в Родионове есть такой документ за 1936:

>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/files/Badger/(100711235353)_plan1936.pdf

>обратите внимание на примечания внизу...

Первый при всех своих титанических размерах всего в полтора раза дороже второго. Ибо у второго - технологии, а у первого - гофрированный люминь.

И. Кошкин

От ZaReznik
К И. Кошкин (12.07.2010 09:17:12)
Дата 12.07.2010 21:22:29

Re: Вообще говоря,...


>Первый при всех своих титанических размерах всего в полтора раза дороже второго. Ибо у второго - технологии, а у первого - гофрированный люминь.

Там есть еще другой момент.
СБ2 - первый полет осенью 1934.
Головной серийный СБ - весна 1936.
Т.е. серия еще только-только разворачивается, и цены на такие машины соответственно были несколько выше.