>Спасибо. Только не понятно мне, а почему такой резкий рост цен с 1937, где И-16 стоил 70 000? Или там без двигателя, а двигатель стоил более половины самолёта, тогда, получается?
Насколько я понимаю в докуметах в основном оперировали ценами без моторов.
По поводу "роста" цены И-16, в Родионове есть такой документ за 1936:
Вообще говоря, очень показательно сравнение цены ТБ-3 и СБ.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Спасибо. Только не понятно мне, а почему такой резкий рост цен с 1937, где И-16 стоил 70 000? Или там без двигателя, а двигатель стоил более половины самолёта, тогда, получается?
>
>Насколько я понимаю в докуметах в основном оперировали ценами без моторов.
>По поводу "роста" цены И-16, в Родионове есть такой документ за 1936:
>Первый при всех своих титанических размерах всего в полтора раза дороже второго. Ибо у второго - технологии, а у первого - гофрированный люминь.
Там есть еще другой момент.
СБ2 - первый полет осенью 1934.
Головной серийный СБ - весна 1936.
Т.е. серия еще только-только разворачивается, и цены на такие машины соответственно были несколько выше.