От FAP Lap
К Александр Антонов
Дата 11.07.2010 12:24:49
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Недавно прошла...

>Удивительно что что именно Ка-226 стал её главным героем, а не информация о том для авиагрупп российских "мистралей" планируется закупить порядка ста вертолётов, из которых порядка семидесяти машин класса Ка-27М.

А там было сказано именно для авиагрупп или для нужд флота?


>Простая операция деления 100 на 4 демонстрирует что в авиагруппе каждого из будущих отечественных вертолётоносцев планируется иметь порядка 25 вертолётов, большинство из которых средние (легких же Ка-226 в авиагруппах будет немного),

Вполне вероятно Ка-226 вообще останется на берегу в учебных эскадрильях, а от 70 Ка-27М придется отщипнуть на строящиеся корабли. Только для уже построенных и заложенных кораблей нужно 8 шт.
Простым вычитанием 100 превращается в 60 шт.

Faplap

От Александр Антонов
К FAP Lap (11.07.2010 12:24:49)
Дата 11.07.2010 12:48:01

Re: Недавно прошла...

Здравствуйте

>>Удивительно что что именно Ка-226 стал её главным героем, а не информация о том для авиагрупп российских "мистралей" планируется закупить порядка ста вертолётов, из которых порядка семидесяти машин класса Ка-27М.

>А там было сказано именно для авиагрупп или для нужд флота?

http://www.rian.ru/defense_safety/20100705/252255657.html

"В свою очередь высокопоставленный источник в российском ОПК сообщил РИА Новости, что Минобороны планирует закупить до 100 вертолетов семейства Ка, которыми будут оснащаться закупленные во Франции вертолетоносцы.

"Если сделка состоится, нами совместно с ВМФ прорабатывается возможность постройки до 100 вертолетов типа Ка-27М, Ка-226 и Ка-52", - сказал источник агентства.

По предварительным данным, из общего числа вертолетов, которые планируется поставлять в ВМФ России, Ка-27М будет около 70, уточнил он."

Выделение шрифтом естественно моё.

>>Простая операция деления 100 на 4 демонстрирует что в авиагруппе каждого из будущих отечественных вертолётоносцев планируется иметь порядка 25 вертолётов, большинство из которых средние (легких же Ка-226 в авиагруппах будет немного),

>Вполне вероятно Ка-226 вообще останется на берегу в учебных эскадрильях, а от 70 Ка-27М придется отщипнуть на строящиеся корабли. Только для уже построенных и заложенных кораблей нужно 8 шт.

Вполне вероятно что 24 МиГ-29К планируется закупать опять же не под уходящий в 2012-м году в многолетний ремонт "Адмирал Кузнецов" а под те же русские "мистрали", по 6 штук на каждый. В таком разе легкие многоцелевые Ка-226 на борту новоиспечённых легких авианосцев будут исполнять к примеру функцию легких поисково-спасательных вертолётов. Для подъема из воды в случае катапультирования на взлёте/посадке пилота МиГ-29К расточительно улучшенный Ка-27ПС держать.

С уважением, Александр

От RTY
К Александр Антонов (11.07.2010 12:48:01)
Дата 11.07.2010 13:09:13

Re: Недавно прошла...

>Вполне вероятно что 24 МиГ-29К планируется закупать опять же не под уходящий в 2012-м году в многолетний ремонт "Адмирал Кузнецов" а под те же русские "мистрали", по 6 штук на каждый.

А 29К может летать с Мистралей?

От Александр Антонов
К RTY (11.07.2010 13:09:13)
Дата 11.07.2010 13:45:48

Re: Недавно прошла...

Здравствуйте

>А 29К может летать с Мистралей?

Вы не заметили мой довод про то что 25 вертолётов не лезут на "Мистрали", следовательно будут закупаться не собственно "Мистрали" а их увеличенная версия (известной увеличенной "коммерческой" версией "Мистраля" был к примеру BPC 250).
Для того что бы с увеличенного "BPC 250R" c модифицированным (в частности по высоте) ангаром летали не F-35B, а МиГ-29К требуется оснастить корабль аэрофинишёром, аналогом того что разработан дя Экс-"Горшкова".

С уважением, Александр

От Фигурант
К Александр Антонов (11.07.2010 13:45:48)
Дата 11.07.2010 18:21:54

Вообще-то "авиакомпоненту" всегда надо закупать с запасом...

> Вы не заметили мой довод про то что 25 вертолётов не лезут на "Мистрали", следовательно будут закупаться не собственно "Мистрали" а их увеличенная версия
...так как летчики/вертолетчики на чем-то должны тренироватся, учится, перебазироватся, а все это делать с палубы и на палубу не всегда практично и возможно. Уже не говоря о очевидности - все верты всегда на 100 проц. исправными не бывают, им нужен ремонт, они ломаются итд. Таким образом делать выводы о составе любого авиакрыла и тем более платформы для него исходя из голых цифр общего заказа дело неблагодарное.
То что у нас как правило закупалось минимальное количество (если вообще закупалось) в таких случаях, не от хорошей жизни. Надо наоборот надеятся что эти верты не впихнут всех до последнего в увеличенные лоханки, а закупают с запасом.

От Александр Антонов
К Фигурант (11.07.2010 18:21:54)
Дата 16.07.2010 01:39:58

Проиллюстрируйте на каком нибудь свежем примере (благо вертолётоносцев много). (-)


От RTY
К Александр Антонов (11.07.2010 13:45:48)
Дата 11.07.2010 14:24:23

Re: Недавно прошла...

> Вы не заметили мой довод про то что 25 вертолётов не лезут на "Мистрали", следовательно будут закупаться не собственно "Мистрали" а их увеличенная версия (известной увеличенной "коммерческой" версией "Мистраля" был к примеру BPC 250).

Заметил

> Для того что бы с увеличенного "BPC 250R" c модифицированным (в частности по высоте) ангаром летали не F-35B, а МиГ-29К требуется оснастить корабль аэрофинишёром, аналогом того что разработан дя Экс-"Горшкова".

Трамплином - не надо? Или в увеличенном варианте он уже есть. И хватит ли этой увеличенной длины для разбега 29К с полной нагрузкой?

От Александр Антонов
К RTY (11.07.2010 14:24:23)
Дата 16.07.2010 01:21:44

Re: Недавно прошла...

Здравствуйте

>> Для того что бы с увеличенного "BPC 250R" c модифицированным (в частности по высоте) ангаром летали не F-35B, а МиГ-29К требуется оснастить корабль аэрофинишёром, аналогом того что разработан дя Экс-"Горшкова".

>Трамплином - не надо? Или в увеличенном варианте он уже есть. И хватит ли этой увеличенной длины для разбега 29К с полной нагрузкой?

И трамплином. Но с учётом того что австралийцы среди причин отказа от BPC 250 в пользу BPE не упоминали отсутсвие на том трамплина, подозреваю что он там был. :)

Что же на счёт дистанции разбега:

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29k.html

"...При взлете с трамплина (он оборудуется в конце полетной палубы в носу корабля) скорость отрыва самолета не превышает 180-200 км/ч при длине разбега 100-180 м, поэтому летчик испытывает небольшие продольные перегрузки и полностью контролирует ситуацию...на МиГ-29М, у двигателей корабельного истребителя был предусмотрен чрезвычайный режим работы (ЧР), на котором тяга кратковременно возрастала до 9400 кгс (92.2 кН). ЧР гарантировал взлет с корабля самолета массой 17700 кг с первой стартовой позиции (дистанция разбега 105 м) и массой 22400 кг - со второй стартовой позиции (дистанция разбега 195 м), а также позволял летчику МиГ-29К производить уход на второй круг даже после касания палубы на этапе пробега (в случае незацепления за трос аэрофинишера)..."

С уважением, Александр

От Antenna
К Александр Антонов (16.07.2010 01:21:44)
Дата 16.07.2010 02:15:49

Re: Недавно прошла...

И как МИГ будет уходить на второй круг на прямой палубе с трамплином?

От Александр Антонов
К Antenna (16.07.2010 02:15:49)
Дата 16.07.2010 03:33:02

Re: Недавно прошла...

Здравствуйте

>И как МИГ будет уходить на второй круг на прямой палубе с трамплином?

http://www.navsource.org/archives/02/20.htm

Посмотрите: After SCB-27A Modernization.

Угловой посадочной палубы ещё не было, а реактивные самолёты уже базировались. Или Вас именно трамплин смущает?

C уважением, Александр

От Antenna
К Александр Антонов (16.07.2010 03:33:02)
Дата 16.07.2010 11:19:16

Re: Недавно прошла...

Трамплин, так никто не делал. Неизвестно возможно ли такое в принципе, если конечно не складывать трамплин.

От объект 925
К RTY (11.07.2010 14:24:23)
Дата 11.07.2010 19:04:27

Ре: Недавно прошла...

>Трамплином - не надо? Или в увеличенном варианте он уже есть.
+++
читал что трамплин дает плюс для СВВП при укороченном пробеге. Для нормальных самолетов он бесполезен.
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (11.07.2010 19:04:27)
Дата 11.07.2010 20:33:30

А можно ли развернуть тезис?

>читал что трамплин дает плюс для СВВП при укороченном пробеге. Для нормальных самолетов он бесполезен.
Т.е. на всех советских авианосцах трамплин был не нужен? А Нитку строили только для Як-38 и Як-141
Непонятки меня обуревают...
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Exeter
К RTY (11.07.2010 13:09:13)
Дата 11.07.2010 13:25:38

Не разрушайте светлую мечту о Рио-де-Жайнейро


Впрочем, уважаемый RTY, самое смешное здесь не в самой анекдотической идее с "Мистралей" МиГ-29К пускать, а в вопросе, нахрена вообще нужны там кому-то "4-6 МиГ-29К".

С уважением, Exeter

От mina
К Exeter (11.07.2010 13:25:38)
Дата 12.07.2010 12:52:42

вот последнее - как раз очень и очень полезно (-)


От lagr
К mina (12.07.2010 12:52:42)
Дата 12.07.2010 13:07:05

Re: вот последнее...

Так чем полезен РФ мелкий недоавианосец с эскадрильей Мигов?
Где вы видите его применение?

От mina
К lagr (12.07.2010 13:07:05)
Дата 14.07.2010 07:11:38

обеспечения развертывания сил

разумеется он "смертник"

точно так же как и полноразмерный АВ в серьезном конфликте

С уважением, mina

От Forger
К lagr (12.07.2010 13:07:05)
Дата 12.07.2010 15:14:23

Если "Кузя" в 2015 году встанет на капремонт

то летчикам надо с чего летать. Не только с Нитки.
bardokin.livejournal.com

От lagr
К Forger (12.07.2010 15:14:23)
Дата 12.07.2010 16:03:19

Re: Если "Кузя"...

>то летчикам надо с чего летать. Не только с Нитки.
>bardokin.livejournal.com
Стоит ли огород городить ради замены Нитке?

От Exeter
К Forger (12.07.2010 15:14:23)
Дата 12.07.2010 15:15:56

Капремонт "Кузи" можно провести за пару лет

За это время в российских реалиях хорошо если хотя бы с НИТКИ летать научатся, уважаемый Forger.

С уважением, Exeter

От mina
К mina (12.07.2010 12:52:42)
Дата 12.07.2010 12:53:22

в смысле не на "Мистрале", а на нормальной платформе (-)


От Exeter
К mina (12.07.2010 12:53:22)
Дата 12.07.2010 14:52:43

Полезен нормальный авианосец с нормальной авиагруппой

А не ублюдок с 4-6 самолетиками, из которых боеготовыми будут 2-3, уважаемый mina, и для которых все равно нет практических задач. Такая авиагруппа была понятна на SCS или "Инвинсиблах", где единственным возможным воздушным противником были одиночные Ту-95РЦ, Ту-142 и т.п., для отстрела которых (и, соответственно, срыва разведки и ЦУ) пяток "Харриеров" и предназначался. У кораблей же отечественного флота воздушный противник совсем иной.
CAS нормальную МиГ-29 тоже не в состоянии будут обеспечить, в отличие от морпеховских AV-8B, завязанных на тесную координацию с ЭБМП, которому они приданы, и опирающихся на хорошо отлаженное взаиимодействие с сетью авианаводчиков.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (12.07.2010 14:52:43)
Дата 16.07.2010 02:03:49

Ту-95РЦ уж нет, а AV-8B остались, как и желание заменить их на F-35B.

Здравствуйте

>А не ублюдок с 4-6 самолетиками, из которых боеготовыми будут 2-3, уважаемый mina, и для которых все равно нет практических задач. Такая авиагруппа была понятна на SCS или "Инвинсиблах", где единственным возможным воздушным противником были одиночные Ту-95РЦ, Ту-142 и т.п. , для отстрела которых (и, соответственно, срыва разведки и ЦУ) пяток "Харриеров" и предназначался. У кораблей же отечественного флота воздушный противник совсем иной.

Вы чрезвычайно сужаете концепцию SCS как по временному диапазону, так и по потенциальному противнику. Повторюсь, Ту-95РЦ уж нет, а AV-8B на американских УДК остались. Состав авиагрупп этих УДК к слову был изменчив не меньшей степени чем это только замышляется для испанского BPE:

"For example, at the beginning of Operation Iraqi Freedom, the USS Bonhomme Richard and the USS Bataan each carried 24 AV-8B aircraft."

>CAS нормальную МиГ-29 тоже не в состоянии будут обеспечить, в отличие от морпеховских AV-8B, завязанных на тесную координацию с ЭБМП, которому они приданы, и опирающихся на хорошо отлаженное взаиимодействие с сетью авианаводчиков.

Какие технические проблемы не позволят нашим новым МиГ-29К успешно решать задачи НАП?

С уважением, Александр

От Мельник
К Exeter (12.07.2010 14:52:43)
Дата 15.07.2010 15:00:54

Re: Полезен нормальный...

>С уважением, Exeter
Здравствуйте!

Создаётся впечатление, что их (МиГи) добавляют туда только в качестве подражания. "Шоб было" как у всех.

От mina
К Exeter (12.07.2010 14:52:43)
Дата 14.07.2010 07:09:19

зависит от задач. Разумеется о "прерывании атлантических коммуникаций"

речи не идет.

Совсем не идет (и не шло)

С уважением, mina

От АМ
К mina (14.07.2010 07:09:19)
Дата 15.07.2010 15:07:29

Ре: зависит от...

а зачем?
Пиратов гонять?

Вертолётов для основных задач хватит, для серьёзной локалной заварушки можно пригнать нормальный авианосец, или хотябы Кузю.
ИМХО проблема российских ВМС что Кузя один, нужен ещё минимум один.

От Александр Антонов
К Exeter (11.07.2010 13:25:38)
Дата 11.07.2010 13:59:24

А зачем по 5-6 AV-8B (в перспективе F-35B) на "Таравах", "Уоспах"? :) (-)


От Exeter
К Александр Антонов (11.07.2010 13:59:24)
Дата 11.07.2010 14:09:43

Зачем им-то понятно. А вот зачем России там МиГ-29К - совершенно непонятно (-)


От Александр Антонов
К Exeter (11.07.2010 14:09:43)
Дата 16.07.2010 01:41:27

Для аналогичных целей. Наконец то хоть что то имеющее мировые аналоги. :) (-)


От RTY
К Exeter (11.07.2010 13:25:38)
Дата 11.07.2010 13:49:33

Re: Не разрушайте...

>Впрочем, уважаемый RTY, самое смешное здесь не в самой анекдотической идее с "Мистралей" МиГ-29К пускать, а в вопросе, нахрена вообще нужны там кому-то "4-6 МиГ-29К".

Вы знаете, на фоне вопроса о необходимости Мистралей в принципе, вопрос о необходимости на них МиГов становится очень незначительным.

Лично мне гораздо интереснее, зачем нужны 29К на Кузнецове? Там же Су-33 вроде как...

От А.Никольский
К Александр Антонов (11.07.2010 12:48:01)
Дата 11.07.2010 12:58:59

Re: Недавно прошла...

З
>>>Простая операция деления 100 на 4 демонстрирует что в авиагруппе каждого из будущих отечественных вертолётоносцев планируется иметь порядка 25 вертолётов, большинство из которых средние (легких же Ка-226 в авиагруппах будет немного),
>
>>Вполне вероятно Ка-226 вообще останется на берегу в учебных эскадрильях, а от 70 Ка-27М придется отщипнуть на строящиеся корабли. Только для уже построенных и заложенных кораблей нужно 8 шт.
++++
совершенно ясно, ув.Александр Антонов, что из этих 70 Ка-27М не меньше половины, если не больше, придется пустить на замену Ка-27 во всех флотах, поскольку им уже более 20 лет и скоро пора их списывать (а у нас их числится в ВМФ порядка полусотни, не меньше). А что там информагентство привязало весь пакет к "Мистралям", это не существенно. Догадка про МиГ-29 на мистралях тоже не соответствует никаким реалиям.
С уважением, А.Никольский

От Александр Антонов
К А.Никольский (11.07.2010 12:58:59)
Дата 11.07.2010 13:31:53

Re: Недавно прошла...

Здравствуйте уважемый Алексей Никольский

>совершенно ясно, ув.Александр Антонов, что из этих 70 Ка-27М не меньше половины, если не больше, придется пустить на замену Ка-27 во всех флотах, поскольку им уже более 20 лет и скоро пора их списывать (а у нас их числится в ВМФ порядка полусотни, не меньше). А что там информагентство привязало весь пакет к "Мистралям", это не существенно. Догадка про МиГ-29 на мистралях тоже не соответствует никаким реалиям.

Подождём, увидим. Отмечу лишь что словами "Если сделка состоится" привязал закупку ста вертолётов к закупке четырех вертолётоносцев (а не к проблеме старения уже имеющегося в ВМФ парка палубных "Ка") не корреспондент РИАН, а тот, кого он интервьюировал.

= сосанье пальца on =

В свете вышесказанного предполагаемый типовой состав авиагруппы выглядит примерно так: 16-18 "Ка-27М" различных модификаций, 6 Ка-52, 4-6 МиГ-29К/КУБ, два поисково-спасательных Ка-226.

= сосанье пальца off =

С уважением, Александр

От МиГ-31
К Александр Антонов (11.07.2010 13:31:53)
Дата 11.07.2010 20:42:09

Re: Недавно прошла...


>Подождём, увидим. Отмечу лишь что словами "Если сделка состоится" привязал закупку ста вертолётов к закупке четырех вертолётоносцев (а не к проблеме старения уже имеющегося в ВМФ парка палубных "Ка") не корреспондент РИАН, а тот, кого он интервьюировал.

Попытки подвязать вертолетостроителей к лоббированию закупки "Мистралей!
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).