От realswat
К Exeter
Дата 13.07.2010 09:01:03
Рубрики Современность; Флот;

Re: Ни Ту-16,...


>А тем более летать с таковым огибанием "по горам", да ещё и в условиях норвежских метеоусловий.

Ну, ползти на брюхе на 15 м над землёй - вряд ли. Но этого и не требуется.

>С уважением, Exeter
С уважением, realswat

От mina
К realswat (13.07.2010 09:01:03)
Дата 13.07.2010 09:25:48

ниже 30м Ту-16 ходили, и совсем не кратковременно (-)


От Александр Стукалин
К mina (13.07.2010 09:25:48)
Дата 13.07.2010 21:52:03

и насколько же долговременно они ходили ниже 30 м, по-вашему? (-)


От mina
К Александр Стукалин (13.07.2010 21:52:03)
Дата 14.07.2010 07:06:20

по отзывам летавших

(полк МРА) на Камчатке - измерялось это десятками минут

Ту-22 хорошо летел на малых высотах и поэитому часто привлекались для решения задачи проверки нашей ПВО (из монографии о Ту-22, ЕМНИП высота была порядка 60м)

От Iva
К mina (14.07.2010 07:06:20)
Дата 14.07.2010 08:11:26

Re: по отзывам...

Привет!

>Ту-22 хорошо летел на малых высотах и поэитому часто привлекались для решения задачи проверки нашей ПВО (из монографии о Ту-22, ЕМНИП высота была порядка 60м)

высота в 60 метров гораздо больше похожа на истину, чем 30м ( это просто нереально). Судя по тому, что мне говорили в НИИАС в 80-х. Даже для истребителей.

Владимир

От mina
К Iva (14.07.2010 08:11:26)
Дата 14.07.2010 08:53:43

особо уточнял

>высота в 60 метров гораздо больше похожа на истину, чем 30м ( это просто нереально). Судя по тому, что мне говорили в НИИАС в 80-х. Даже для истребителей.

особо уточнял у летавших
объекты с высотой 40-50м были уже выше

у истребителей и скорости выше, тем более что, ЕМНИП, у Ту-16 на малых высотах были ограничения по прочности (скоростному напору)

ясно что в курсах подготовки этого не было, однако опытные летчики летали

С уважением, mina

От Greg
К mina (14.07.2010 08:53:43)
Дата 14.07.2010 09:59:35

Re: особо уточнял (+)

>ясно что в курсах подготовки этого не было, однако опытные летчики летали

Да, опытные летали, буквально притирали самолет к поверхности. Со слов летавшего, штурман в носу Ту-16 сидел с закрытыми глазами, ощущения не из приятных.