От МиГ-31
К Андрей Платонов
Дата 16.07.2010 19:18:15
Рубрики Современность; ВВС;

Re: этим не...

>>>Мировое авиапроизводство стройными рядами уходит от панелей к стрингерам? Без заклёпок, конечно, на фрикционной сварке.Но мы-то уходим именно к заклепкаи.
>>К какой машине у нас стрингера фрикционной сваркой варили?
>
>Собирались на "Эклипсе" варить.
Ну и...? :)
Я собираюсь завтра водки выпить ведро. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Платонов
К МиГ-31 (16.07.2010 19:18:15)
Дата 16.07.2010 22:01:23

Re: этим не...

>>>>Мировое авиапроизводство стройными рядами уходит от панелей к стрингерам? Без заклёпок, конечно, на фрикционной сварке.Но мы-то уходим именно к заклепкаи.
>>>К какой машине у нас стрингера фрикционной сваркой варили?
>>Собирались на "Эклипсе" варить.
> Ну и...? :)

Ну и не собрались, проект заглох (в Ульяновске). :-) Хотя лично мне сварка трением очень импонирует. Гораздо больше, чем выгрызание панели фрезой с обрзованием очагов микротрещин, которые чреваты боком без финишных операций.

> Я собираюсь завтра водки выпить ведро. :)

Зачем?! :-)

От МиГ-31
К Андрей Платонов (16.07.2010 22:01:23)
Дата 16.07.2010 22:09:38

Re: этим не...

>>>>>Мировое авиапроизводство стройными рядами уходит от панелей к стрингерам? Без заклёпок, конечно, на фрикционной сварке.Но мы-то уходим именно к заклепкаи.
>>>>К какой машине у нас стрингера фрикционной сваркой варили?
>>>Собирались на "Эклипсе" варить.
>> Ну и...? :)
>
>Ну и не собрались, проект заглох (в Ульяновске). :-) Хотя лично мне сварка трением очень импонирует. Гораздо больше, чем выгрызание панели фрезой с обрзованием очагов микротрещин, которые чреваты боком без финишных операций.
Дык кто же спорит. Хотя по сравнению с двухсторонней клепкойс соответствующими отверстиями и локальными напряжениями от бочкообразности тела заклепки пр клепке всё равно лучше. Особенно в условиях циклических температурных колебаний монолитная панель/стрингер не дает температурных напряжений и деформаций. В отличии от лЮбых моему сердцу клеевых соединений.

>> Я собираюсь завтра водки выпить ведро. :)
>
>Зачем?! :-)
Потому что сегодня считаю это прогрессивным. Но! "Ну и не собрались, проект заглох... :-)"(с)Андрей Платонов :)))
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Платонов
К МиГ-31 (16.07.2010 22:09:38)
Дата 17.07.2010 00:24:32

Re: этим не...

>>>>>>Мировое авиапроизводство стройными рядами уходит от панелей к стрингерам? Без заклёпок, конечно, на фрикционной сварке.Но мы-то уходим именно к заклепкаи.
>>>>>К какой машине у нас стрингера фрикционной сваркой варили?
>>>>Собирались на "Эклипсе" варить.
>>> Ну и...? :)
>>Ну и не собрались, проект заглох (в Ульяновске). :-) Хотя лично мне сварка трением очень импонирует. Гораздо больше, чем выгрызание панели фрезой с обрзованием очагов микротрещин, которые чреваты боком без финишных операций.
> Дык кто же спорит. Хотя по сравнению с двухсторонней клепкойс соответствующими отверстиями и локальными напряжениями от бочкообразности тела заклепки пр клепке всё равно лучше. Особенно в условиях циклических температурных колебаний монолитная панель/стрингер не дает температурных напряжений и деформаций. В отличии от лЮбых моему сердцу клеевых соединений.

А клепку я вообще не люблю. Впрочем, клеенный люминь тоже как-то неуютно выглядит...

>>> Я собираюсь завтра водки выпить ведро. :)
>>Зачем?! :-)
>Потому что сегодня считаю это прогрессивным. Но! "Ну и не собрались, проект заглох... :-)"(с)Андрей Платонов :)))

Толкаю рацуху: заменить водку в ведре на коньяк и повторно вынести на обсуждение комиссии заинтересованных лиц! :-)