От pamir70
К ZaReznik
Дата 13.07.2010 00:02:34
Рубрики 1941;

Re: про упреждение...

>Это ж сколько у немцев то локаторов было на советско-немецкой границе то летом 1941? ;))
Ни одного не было.
РУС-2 на вскидку были в Ленинградсой ПВО

От Pav.Riga
К pamir70 (13.07.2010 00:02:34)
Дата 13.07.2010 00:57:55

Re: про упреждение...

>>Это ж сколько у немцев то локаторов было на советско-немецкой границе то летом 1941? ;))
>Ни одного не было.

Сам центр разработки радаров находился в Вернойхене.
(примерно 30 км северо-восточнее Берлина,так что действущий радар "Вюрцбург-Ризе" там вроде весной 1941 был.Но заточен то он был видимо под англичан,которые
Берлин тревожили.
Но если бы заметили инверсионный след в ясном весеннем
небе то думаю достать бы вторгшихся с Востока сумели.
Ведь фотографирование подразумевается днем и с высоты ?
Тем более на каком самолете такие полеты совершать ?
Вроде СБ,ДБ-3,ДБ-3Ф и Бб-22 ни скоростью,ни высотностью, ни живучестью самолеты Люфтваффе не превосходили...

С уважением к Вашему мнению.

От pamir70
К Pav.Riga (13.07.2010 00:57:55)
Дата 13.07.2010 10:24:11

Re: про упреждение...

>небе то думаю достать бы вторгшихся с Востока сумели.
>Ведь фотографирование подразумевается днем и с высоты ?
>Тем более на каком самолете такие полеты совершать ?
>Вроде СБ,ДБ-3,ДБ-3Ф и Бб-22 ни скоростью,ни высотностью, ни живучестью самолеты Люфтваффе не превосходили...
Ну так я же оставил ссылку на книгу г-на Исаева, в которой он цитирует( из немецких источников), так..счас посчитаю - шесть случаев нарушения самолётами СССР границы Рейха.Конкретно 26.05 и 05-10 .06
Причём нахождение самолёта самолёта в воздушном пространстве Рейха 08.06 - 1 час.
Опознаны следующие типы:И-16,Р-5,Р-зет( и несколько неопознанно).
при этом ПВО Рейха огня не открывала, перехватчики в воздух - не поднимала

От ZaReznik
К Pav.Riga (13.07.2010 00:57:55)
Дата 13.07.2010 01:07:55

Re: про упреждение...

> Но если бы заметили инверсионный след в ясном весеннем небе то думаю достать бы вторгшихся с Востока сумели.
Инверсионные след не на всех высотах и не всегда виден.
Особенно если небо весенне не такое уж и ясное - облачность никто не отменял.


>Ведь фотографирование подразумевается днем и с высоты ?
Ну и?
И кстати, не обязательно с высоты ;))

>Тем более на каком самолете такие полеты совершать ?
>Вроде СБ,ДБ-3,ДБ-3Ф и Бб-22 ни скоростью,ни высотностью, ни живучестью самолеты Люфтваффе не превосходили...
Одиночный? Да в облаках? Да если его еще и не патруль в воздухе перехватывает, а по тревоге с земли? Да без глупостей с возвратом по тому же маршруту? Да запросто уйдет :)))
Ар-2 с доп.баком самое оно ;)) Тем более, что можно под "чеха" замаскироваться ;)))

От AFirsov
К ZaReznik (13.07.2010 01:07:55)
Дата 13.07.2010 01:41:22

Re: про упреждение...

>Ар-2 с доп.баком самое оно ;)) Тем более, что можно под "чеха" замаскироваться ;)))
Тогда уж польский "Лось" взять из запасников ЦАГИ... :-)))

Вооще по дураскопу распространяли злостные шлюхи, что за пару дней до 22 июня
была проведена операция по разведке противоположной стороны вдоль всей
границе на У-2 с немедленной отправкой разведданных наверх...
Пилот был вроде известный... Склероз колбасит, похоже на байки из склепа...
пардон, архива.

От ZaReznik
К AFirsov (13.07.2010 01:41:22)
Дата 13.07.2010 02:13:16

Re: про упреждение...

>>Ар-2 с доп.баком самое оно ;)) Тем более, что можно под "чеха" замаскироваться ;)))
>Тогда уж польский "Лось" взять из запасников ЦАГИ... :-)))
Появление "Лося" на приграничном аэродроме вызовет лишние вопросы.
Ар-2 в этом плане лучше подходит.

>Вооще по дураскопу распространяли злостные шлюхи, что за пару дней до 22 июня
>была проведена операция по разведке противоположной стороны вдоль всей
>границе на У-2 с немедленной отправкой разведданных наверх...
>Пилот был вроде известный... Склероз колбасит, похоже на байки из склепа...
>пардон, архива.

Якобы лично генерал Захаров.
Например, вот:
http://www.peoples.ru/military/hero/ivan_kopec/
19.06.41 г. по приказу Копеца командир 43-й иад генерал-майор авиации Захаров вместе со штурманом дивизии вылетели на По-2 к границе. Задача - пролететь с юга на север вдоль границы и посмотреть, что делается у немцев. Через каждые 30-50 км Захаров сажал самолет, писал донесение и передавал его пограничникам. Пролетев 400 км, к вечеру был в Белостоке. Увиденное потрясло. Немцы – уже на исходных позициях вот-вот начнется! Захаров немедленно вылетел на И-16 для доклада Павлову. Докладывал в присутствии Копеца. Командующий округом поблагодарил его за выполненное задание, но этим и ограничился