От zahar
К фельдкурат Отто Кац
Дата 13.07.2010 21:07:01
Рубрики Современность; Армия;

Re: Поясню

Как то и у меня не укладывается в голове.

Там очень суровые порядки в плане распорядка дня. Типа работа 8 часов, нет работы - строевая. Перемещения либо строевым, либо бегом.
И недаром дисбат назывался все-таки последним шансом еще в Советские времена в том смысле, что это все-таки не зона ( в смысле отражения судимости и нравов), хотя физически вполне возможно было тяжелее.

Сам там не бывал (смеяться не надо - для этого не обязательнос стать частью переменного или постоянного состава). По дисбатам экскурсии проводили, в том числе целыми подразделениями вывозили.
так вот общался с людьми там бывавшими на экскурсиях (в Белорусии еще при позднем СССР и в 96 где то под Новгородом).

От фельдкурат Отто Кац
К zahar (13.07.2010 21:07:01)
Дата 13.07.2010 21:16:31

О постоянном составе "дизелей"

Ite, missa est!

В СА хорошие офицеры-строевики не без удовольствия шли служить в дисциплинарные части.

Их должностные потолки были на 1-2 звания выше, чем в линейных частях, имела место ускоренная выслуга и гарантированная замена через фиксированный срок на хорошую в/ч.

Поэтому офицер-строевик делал всё возможное, что бы у него переменный состав ел, дышал, спал и отправлял естественные надобности в строго уставном порядке.

Kehrt euch! Abtreten!

От Грозный
К фельдкурат Отто Кац (13.07.2010 21:16:31)
Дата 14.07.2010 10:40:34

слышал про такое - типа даже конкурс был

на вакансии в дизель. Любители строить в коробочки на плацу прямо-таки мечтали попасть в постоянный состав...

>Поэтому офицер-строевик делал всё возможное, что бы у него переменный состав ел, дышал, спал и отправлял естественные надобности в строго уставном порядке.
---

т.е. бегом, по списку и по секундомеру.
===> dic duc fac <===