От HorNet
К mina
Дата 15.07.2010 11:36:04
Рубрики Современность; Флот;

По их понятиям 80-х, опытная эксплуатация принятого на вооружение образца

означает, что лицевые счета на поставки и сервис этого В и ВТ не передается в профильное бюро ВМС (NaVAIR или NaVSEAS, а данном случае первое - Naval Air System Command), а остаются в ведении Development Group по данному образцу. Таким образом, оперативное пополнение боекомплекта таких образцов в рутинном порядке невозможно - их просто нет на борту судов комплексного снабжения, все хранится только на береговых РТБ под присмотром этих "специалистов по развитию".

От mina
К HorNet (15.07.2010 11:36:04)
Дата 15.07.2010 11:57:54

вопрос интересный ... просто есть другая иноформация (-)


От HorNet
К mina (15.07.2010 11:57:54)
Дата 15.07.2010 17:10:51

В смысле? Что на борту replenishment ships были складированы AIM-54?

Насколько я знаю, на той же "Саратоге" в качестве полного боекомплекта таких ракет находилось по штату 44 боевых и 4 МГМа для выполнения классификационных полётов новых экипажей, в смысле если и пилот, и RIO были только что из Пенсаколы - такое, оказывается, бывало. То есть по боевым ракетам - грубо по две на операционно-пригодный самолет эскадрильи. В ходе ливийского кризиса бортовой C-2 (это немного странно, но упомянутый мной офицер утверждает, что хотя самолет был приписан к COD-эскадрилье, пилотировали его только летчики из Фшк Вузе самого корабля, то есть этот "грейхаунд" был чем-то типа "личного УАЗика директора колхоза") дважды привозил из Италии по шесть ракет за раз в качестве дополнения к боекомплекту, но это было всё, что смогли выделить на берегу для этого авианосца.

От HorNet
К HorNet (15.07.2010 17:10:51)
Дата 15.07.2010 17:11:40

Блин, из Air Dept (-)