От KJ
К lagr
Дата 16.07.2010 18:09:54
Рубрики Современность; Флот;

Re: Т.е. Вы...

>>А доказать сие высказывание?
>Попробую пояснить:
>Локальный очаг возгорания как правило сам по себе не страшен. Страшным его делает возможность распространения огня + сложности с доставкой к очагам пожара средств тушения.
Давайте Вы не будете изобретать велосипед. Локальный очаг превращается в пожар в течении 5-10 минут. Можно вспомнить, как с загорания проводки в 2008 году американский авианосец получил такой пожар, с которым боролся 2 часа.


>Распространение:
> Опасность распространения пожара представляют как правило элементы внутренней отделки, легкие перегородки, провода (сейчас уже в меньшей степени) и.т.п.
Учите матчасть - Краски.

> В случае Мистраля существенные площади занимает палуба без указанных элементов. Палуба особо сама по себе не горит.
> Провода итп сосредоточены всего в нескольких местах локально и как раз эти места насыщены средствами пожаротушения + нормальные перегородки.
Вы не имеете представление о конструкции Мистраля. Это не так. Сходите на авибазу, там постилось достаточное количество картинок

>Легкость с доставкой к очагам средств тушения
> Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
Это все фигня, разгоревшийся пожар уже не потушить.

>>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
>Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.
Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.

>>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
>В сравнении с чем?
Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.

От lagr
К KJ (16.07.2010 18:09:54)
Дата 17.07.2010 17:54:40

Re: Т.е. Вы...

>Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.
А ссылки на отчеты специалистов будут?

>>>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
>>В сравнении с чем?
>Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.
Угу. Еще бы на "Отважном" об этом знали как у них все замечательно.

От KJ
К lagr (17.07.2010 17:54:40)
Дата 17.07.2010 19:27:54

Re: Т.е. Вы...

>>Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.
>А ссылки на отчеты специалистов будут?
Нет.

>>Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.
>Угу. Еще бы на "Отважном" об этом знали как у них все замечательно.
А я и не говорил, что на 61 все хорошо.

От lagr
К KJ (17.07.2010 19:27:54)
Дата 19.07.2010 09:54:27

Re: Т.е. Вы...

>>>Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.
>>Угу. Еще бы на "Отважном" об этом знали как у них все замечательно.
>А я и не говорил, что на 61 все хорошо.
Ну и в чем проявились преимущества системы защиты от пожара на Отважном в гипотетическом сравнении с Мистралем?
Как я понимаю
- система была не проработана в принципе
- система практически "вырубилась" и ее пришлось заменять традиционно.
- невозможность разнести опасные участки
- материалы изготовления
- и т д и т.п.
В общем достаточно подробно
http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Destroyers/BPK_Proect_61/history2.html

От lagr
К KJ (16.07.2010 18:09:54)
Дата 17.07.2010 17:38:56

Re: Т.е. Вы...

>Давайте Вы не будете изобретать велосипед. Локальный очаг превращается в пожар в течении 5-10 минут. Можно вспомнить, как с загорания проводки в 2008 году американский авианосец получил такой пожар, с которым боролся 2 часа.
Давайте. Где пучки проводки проложены на Мистрале?


>Учите матчасть - Краски.
Негорящие краски уже не какое-то чудо.


>Вы не имеете представление о конструкции Мистраля. Это не так. Сходите на авибазу, там постилось достаточное количество картинок
Я видел картинки.

>>Легкость с доставкой к очагам средств тушения
>> Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
>Это все фигня, разгоревшийся пожар уже не потушить.
Кто вам такое сказал?
Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
Случись это на другом корабле исход был бы скорее совсем всего иным.
>>>Для справки. Горючая нагрузка Мистраля, по сравнению с Нормандией примерно одинакова, т.к. несмотря на применение слабогорючих материалов, количество кабелей на нем выше в несколько раз.
>>Кто измерял? И главное как. Средняя температура по больнице малопоказательна в данном случае.
>Специалисты. Как раз показательна, т.к. она показывает с какой скоростью будет распространяться пожар.

>>>Противопожарные системы на Мистрале - откровенно слабые.
>>В сравнении с чем?
>Да хотя бы в сравнении с 61 проектом.

От KJ
К lagr (17.07.2010 17:38:56)
Дата 17.07.2010 19:25:04

Re: Т.е. Вы...

>>Давайте Вы не будете изобретать велосипед. Локальный очаг превращается в пожар в течении 5-10 минут. Можно вспомнить, как с загорания проводки в 2008 году американский авианосец получил такой пожар, с которым боролся 2 часа.
>Давайте. Где пучки проводки проложены на Мистрале?
Везде.


>>Учите матчасть - Краски.
>Негорящие краски уже не какое-то чудо.
Негорящих красок не бывает. Бывают трудновозгораемые. Поскольку температура пожара на корабле уже через 15 минут - 700-800 градусов, то они горят.



>>Вы не имеете представление о конструкции Мистраля. Это не так. Сходите на авибазу, там постилось достаточное количество картинок
>Я видел картинки.
Да? Ну посмотрите еще раз - подволок всех коридоров, ангара, ничего не напоминает?


>>>Легкость с доставкой к очагам средств тушения
>>> Тут Мистраль выигрывает у кораблей других классов по понятным причинам.
>>Это все фигня, разгоревшийся пожар уже не потушить.
>Кто вам такое сказал?
Опыт знаете ли. Есть такое дело.

>Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
Потушили, когда полкорабля выгорело. Основная задача борьбы с пожаром на корабле - не дать распространиться пожару на соседние помещения. Потушить - по возможности.


От lagr
К KJ (17.07.2010 19:25:04)
Дата 18.07.2010 14:46:19

Re: Т.е. Вы...

>>Давайте. Где пучки проводки проложены на Мистрале?
>Везде.
Это не так особенно касается как раз ангаров.

>>Негорящие краски уже не какое-то чудо.
>Негорящих красок не бывает. Бывают трудновозгораемые. Поскольку температура пожара на корабле уже через 15 минут - 700-800 градусов, то они горят.
Ну как же
http://www.nullifire.ru/pdf/s607hb.pdf
http://www.infrahim.ru/ozm/126.html
Судя по описани. самовозгорание - отсутствует. Наука движется вперед.

>Да? Ну посмотрите еще раз - подволок всех коридоров, ангара, ничего не напоминает?
Еще раз гляну - отвечу. Сейчас нет времени :(

>>Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
>Потушили, когда полкорабля выгорело. Основная задача борьбы с пожаром на корабле - не дать распространиться пожару на соседние помещения. Потушить - по возможности.
Так там распространение объективно было не ограничить так как рвались боеприпасы. А вот пожар было тушить не в пример легче что и доказали как только смолкли взрывы.

От KJ
К lagr (18.07.2010 14:46:19)
Дата 18.07.2010 15:12:34

Re: Т.е. Вы...

>>Везде.
>Это не так особенно касается как раз ангаров.
Это так - и особенно в ангарах, где проложены провода для обеспечения питания вертолетов.
Все жилые помещения обеспечиваются светом, телефоном, а их много.
В воздуховодах вентиляции скапливается пыль, которая прекрасно переносит пожар.

>>Негорящих красок не бывает. Бывают трудновозгораемые. Поскольку температура пожара на корабле уже через 15 минут - 700-800 градусов, то они горят.
>Ну как же
>
http://www.nullifire.ru/pdf/s607hb.pdf
> http://www.infrahim.ru/ozm/126.html
>Судя по описани. самовозгорание - отсутствует. Наука движется вперед.
Судя по описанию - выше 500 градусов - горит. Физику никто не отменял. Про температуру пожара я уже писал.

>>Да? Ну посмотрите еще раз - подволок всех коридоров, ангара, ничего не напоминает?
>Еще раз гляну - отвечу. Сейчас нет времени :(

>>>Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
>>Потушили, когда полкорабля выгорело. Основная задача борьбы с пожаром на корабле - не дать распространиться пожару на соседние помещения. Потушить - по возможности.
>Так там распространение объективно было не ограничить так как рвались боеприпасы. А вот пожар было тушить не в пример легче что и доказали как только смолкли взрывы.
Ну не нужно мне рассказывать то, на что я хорошо знаю. Для начала пожар остановили, не дали ему распространиться далее, а когда все выгорело, конечно все потушили.
И кстати, количество и эффективность средств пожаротушения на тонну водоизмещения на американских АВ в несколько раз выше, чем на Мистрале.
Поэтому сравнение некорректно.

От lagr
К KJ (18.07.2010 15:12:34)
Дата 19.07.2010 09:40:51

Re: Т.е. Вы...

>Это так - и особенно в ангарах, где проложены провода для обеспечения питания вертолетов.
>Все жилые помещения обеспечиваются светом, телефоном, а их много.
>В воздуховодах вентиляции скапливается пыль, которая прекрасно переносит пожар.
Типичные фото ангаров и мест обслуживания вертолетов:
http://www.popmech.ru/images/upload/05_1268923962.jpg


Особой проводки не заметно. Воздуховоды конечно не гут но они есть везде, где работают люди + в ангарах будет наверняка пожарная машина что существенно повышает возможности по борьбе с пожарами.

>>Судя по описани. самовозгорание - отсутствует. Наука движется вперед.
>Судя по описанию - выше 500 градусов - горит. Физику никто не отменял. Про температуру пожара я уже писал.
И где такое нашли в описании? Тут не физика а химия скорее.

>Ну не нужно мне рассказывать то, на что я хорошо знаю. Для начала пожар остановили, не дали ему распространиться далее, а когда все выгорело, конечно все потушили.
>И кстати, количество и эффективность средств пожаротушения на тонну водоизмещения на американских АВ в несколько раз выше, чем на Мистрале.
>Поэтому сравнение некорректно.
Ну раз знаете.
О количестве и эффективности вопрос открытый: достаточно посмотреть пример с Отважным. Средняя температура по больнице не дает ответа. Несомненно на авианосцах хорошая защита от пожаров, что не отменяет наличия таковой и на Мистрале.