От
|
KJ
|
К
|
lagr
|
Дата
|
18.07.2010 15:12:34
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Re: Т.е. Вы...
>>Везде.
>Это не так особенно касается как раз ангаров.
Это так - и особенно в ангарах, где проложены провода для обеспечения питания вертолетов.
Все жилые помещения обеспечиваются светом, телефоном, а их много.
В воздуховодах вентиляции скапливается пыль, которая прекрасно переносит пожар.
>>Негорящих красок не бывает. Бывают трудновозгораемые. Поскольку температура пожара на корабле уже через 15 минут - 700-800 градусов, то они горят.
>Ну как же
> http://www.nullifire.ru/pdf/s607hb.pdf
> http://www.infrahim.ru/ozm/126.html
>Судя по описани. самовозгорание - отсутствует. Наука движется вперед.
Судя по описанию - выше 500 градусов - горит. Физику никто не отменял. Про температуру пожара я уже писал.
>>Да? Ну посмотрите еще раз - подволок всех коридоров, ангара, ничего не напоминает?
>Еще раз гляну - отвечу. Сейчас нет времени :(
>>>Пример с авианосцем где горело пол корабля и пожар потушили привести?
>>Потушили, когда полкорабля выгорело. Основная задача борьбы с пожаром на корабле - не дать распространиться пожару на соседние помещения. Потушить - по возможности.
>Так там распространение объективно было не ограничить так как рвались боеприпасы. А вот пожар было тушить не в пример легче что и доказали как только смолкли взрывы.
Ну не нужно мне рассказывать то, на что я хорошо знаю. Для начала пожар остановили, не дали ему распространиться далее, а когда все выгорело, конечно все потушили.
И кстати, количество и эффективность средств пожаротушения на тонну водоизмещения на американских АВ в несколько раз выше, чем на Мистрале.
Поэтому сравнение некорректно.
От
|
lagr
|
К
|
KJ (18.07.2010 15:12:34)
|
Дата
|
19.07.2010 09:40:51
|
Re: Т.е. Вы...
>Это так - и особенно в ангарах, где проложены провода для обеспечения питания вертолетов.
>Все жилые помещения обеспечиваются светом, телефоном, а их много.
>В воздуховодах вентиляции скапливается пыль, которая прекрасно переносит пожар.
Типичные фото ангаров и мест обслуживания вертолетов:
http://www.popmech.ru/images/upload/05_1268923962.jpg
Особой проводки не заметно. Воздуховоды конечно не гут но они есть везде, где работают люди + в ангарах будет наверняка пожарная машина что существенно повышает возможности по борьбе с пожарами.
>>Судя по описани. самовозгорание - отсутствует. Наука движется вперед.
>Судя по описанию - выше 500 градусов - горит. Физику никто не отменял. Про температуру пожара я уже писал.
И где такое нашли в описании? Тут не физика а химия скорее.
>Ну не нужно мне рассказывать то, на что я хорошо знаю. Для начала пожар остановили, не дали ему распространиться далее, а когда все выгорело, конечно все потушили.
>И кстати, количество и эффективность средств пожаротушения на тонну водоизмещения на американских АВ в несколько раз выше, чем на Мистрале.
>Поэтому сравнение некорректно.
Ну раз знаете.
О количестве и эффективности вопрос открытый: достаточно посмотреть пример с Отважным. Средняя температура по больнице не дает ответа. Несомненно на авианосцах хорошая защита от пожаров, что не отменяет наличия таковой и на Мистрале.