От Exeter
К lagr
Дата 16.07.2010 15:08:08
Рубрики Современность; Флот;

Re: И почему...

Здравствуйте!

>Тут причины:
>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F_(%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80)#.D0.93.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D1.8C
>Но в нашем случае:
>- почитайте ув. Александра Антонова

Е:
А что у него можно почитать? Странные рассуждения о высокой живучести корабля-дока? Бедные англичане об этом явно не догадывались, так как считали Intrepid и Fearless кораблями пониженной живучести. Ибо понятно, что наличие обширных десантных палуб никак непотопляемости не способствует, и при чем тут помпы для дока и для балластных цистерн в носовой части? Ввиду этого впоследствии на Albion и Bulwark ввели разделение десантной палубы на водонепроницаемые отсеки. Но на Mistral ничего подобного нет. На Mistral еще и громадные жилые блоки у ватерлинии, по сути мало чем отличающиеся от десантной палубы.


>- гореть по большому счету на Мистрале нечему и пожар там тушить существенно проще.

Е:
Ага, расскажите это экипажу Sheffield. Где тоже типа все считалось негорючим, а пища для огня вполне себе находилась в итоге в изобилии. Гореть на "Мистрале" много чему, ибо пол-корабля - жилые блоки, и там пищи для огня заведомо будет полно. Добавьте к этому еще авиатехнику, ГСМ для нее, если там будет десант - то в изобилии будет чему гореть и в технике десанта, и в его снаряжении, вооружении и запасах.


С уважением, Exeter

От lagr
К Exeter (16.07.2010 15:08:08)
Дата 16.07.2010 16:57:19

Re: И почему...


>Е:
>А что у него можно почитать? Странные рассуждения о высокой живучести корабля-дока? Бедные англичане об этом явно не догадывались, так как считали Intrepid и Fearless кораблями пониженной живучести.
Правильно считали так как корабли были на сколько помню старенькие чуть ли не под списание.

>Ибо понятно, что наличие обширных десантных палуб никак непотопляемости не способствует, и при чем тут помпы для дока и для балластных цистерн в носовой части?
Помпы дока вполне могут откачивать воду при повреждениях в том районе. Если смотреть с точки зрения объемов воды от попадания ПКР то их хватит. Все остальное в словах ув Антонова и то что судно может нагрести кучу воды но при этом эффектов опрокидывания и тп не будет тоже имеет смысл.


>Ага, расскажите это экипажу Sheffield. Где тоже типа все считалось негорючим, а пища для огня вполне себе находилась в итоге в изобилии.
Да и в этом вина экипажа и капитана + компактной планировки корабля, чего в Мистрале не наблюдается. + Мисталь делали с учетом истории Sheffield.

>Гореть на "Мистрале" много чему, ибо пол-корабля - жилые блоки, и там пищи для огня заведомо будет полно. Добавьте к этому еще авиатехнику, ГСМ для нее, если там будет десант - то в изобилии будет чему гореть и в технике десанта, и в его снаряжении, вооружении и запасах.

- полкорабля это загнули + на других кораблях с этим еще хуже. Там кругом силовые кабеля, взр. вещества и др. пакость и рабочие помещения и тушить нечем. Основная проблема как уже писал собственно не в том что загорелось а в том что распространяется - а в Мистрале с этим напряженка: вспыхнул вертолет к примеру но так как расстояния большие то ничего рядом нет из того что горит (ессно при соблюдении правил) и толку от пожара?
Авианосец в том числе за счет этого хрен прибьешь как показывает практика пожаром.

От Александр Антонов
К Exeter (16.07.2010 15:08:08)
Дата 16.07.2010 16:25:28

Re: И почему...

Здравствуйте уважаемый Exeter

>Е:
>А что у него можно почитать? Странные рассуждения о высокой живучести корабля-дока? Бедные англичане об этом явно не догадывались, так как считали Intrepid и Fearless кораблями пониженной живучести.

Вообще то Вы приравниваете непотопляемость "Мистраля" к таковой парома "Эстония", и вот это действительно странно. Непотопляемость корабля-дока предельное рабочее водоизмещение которого почти вдвое выше стандартного естественно существенно превосходит таковую парома класса "ро-ро" со сквозной грузовой палубой.

>Ибо понятно, что наличие обширных десантных палуб никак непотопляемости не способствует, и при чем тут помпы для дока и для балластных цистерн в носовой части?

Могу лишь посоветовать посмотреть ещё раз на схему "Мистраля". Вдруг всё же заметите помпы и балластные цистерны не только в носовой, но и в кормовой части его корпуса.

С уважением, Александр