От lagr
К Koshak
Дата 15.07.2010 12:07:44
Рубрики Современность; Флот;

Re: Позвольте -...

>посмотрите результаты пожаров на боевых кораблях , вызванных иными факторами (не попаданием ракет). Вы всерьез полагаете, что пожар на корабле с уничтожением 5-7 отсеков не отразится на боеспособности современного корабля????
Имел ввиду что такого пожара как на гражданском судне на военном добиться сложнее.
При обычных последствиях поражения ПКР военное судно как правило имеет небольшой пожар который реально погасить силами команды.
Чем крупнее корабль тем больше шансов погасить пожар без последствий.
Даже когда настает пистец-пистец как на Форрестол то он был ограничено боеспособен через 10 суток ремонта: т.е. взлет-посадка возможны. А уж что ходить мог 27 узлов вообще промолчу. И это после того как у него горели и были повреждены 6 из 10 палуб.
Гражданское судно списали бы и от 1/10 доли всего.

От HorNet
К lagr (15.07.2010 12:07:44)
Дата 15.07.2010 12:23:59

Ну да, вот Stark с Sheffild'ом и потушили небольшой пожар своими силами...

> Чем крупнее корабль тем больше шансов погасить пожар без последствий.
> Даже когда настает пистец-пистец как на Форрестол то он был ограничено боеспособен через 10 суток ремонта: т.е. взлет-посадка возможны. А уж что ходить мог 27 узлов вообще промолчу. И это после того как у него горели и были повреждены 6 из 10 палуб.



Пожары "Форрестола" и "Энтерпрайза" имели совершенно другой генезис, они начинались с верхней палубы. И потом - не надо сравнивать пожары авианосцев и прочих кораблей (и судов).

От lagr
К HorNet (15.07.2010 12:23:59)
Дата 15.07.2010 12:46:15

Re: Ну да,

По Stark не понял. Считается что команда:
"локализовала пожар, было начато спрямление корабля контрзатоплением. Несмотря на то, что корабль собственными силами был в состоянии справиться с пожаром и сохранил возможность ввода в строй собственной ГЭУ и, тем более - 10-узлового хода под вспомогательным движительно-рулевым комплексом, командир принял решение запросить по аварийной радиосвязи помощь "
http://legion.wplus.net/typhoon/1997/stark.shtml

По Sheffild - да нехорошо получилось. Но зато все узнали из каких матералов надо делать корабли.

От Exeter
К lagr (15.07.2010 12:46:15)
Дата 15.07.2010 13:38:46

А из каких материалов был сделан Sheffield и при чем тут материалы вообще? (-)


От lagr
К Exeter (15.07.2010 13:38:46)
Дата 15.07.2010 13:59:59

Re: А из...

В прессе писали что очень хорошо горели провода и внутренние перегородки (магний?).
Может врут

От Exeter
К lagr (15.07.2010 13:59:59)
Дата 15.07.2010 14:04:50

Re: А из...

Врут. Переборки там естественно были не из магния ни из какого, а из стали.
Причины выгорания корабля хорошо показаны в отчете - там был выход из строя всех противопожарных средств.

Замечу, что в случае со Stark корабль не только полностью утратил боеспособность, но и не кувыркнулся только ввиду тихой погоды. А происходи дело в открытом окияне - Stark утоп бы в полчаса.


С уважением, Exeter

От Banzay
К lagr (15.07.2010 13:59:59)
Дата 15.07.2010 14:02:18

АМГ ЕМНИП... (-)


От Exeter
К Banzay (15.07.2010 14:02:18)
Дата 15.07.2010 14:05:54

Не было там АМГ (-)