>Учитивая особенности прошлых театров, РККА ездила по мегагавнам и доехала до Берлина, при этом далеко не вся она сидела на гусеницах.
И что из этого следует?
Хронику с лошадьми по брюхо в грязи пытающимися тянуть телегу и солдатом, который пытается ей помочь делать это активнее, помню :-).
>Офисные теоретики (не о Вас) обычно забывают, или не знают, как выглядят гусеницы тех же танков, МТЛБ и БМП/БМД после марша на 100 км, скажем.
Да я, в общем, в данном случае вполне себе офисный теоретик. А как выглядят гусеницы после марша на 100 км?
>И почему все это богатсво на дистанцию предпочитают возить, если возможно, на жд-платформах.
Так быстрее, и так экономится ресурс, в т.ч. гусеничной ленты.
>>Учитивая особенности прошлых театров, РККА ездила по мегагавнам и доехала до Берлина, при этом далеко не вся она сидела на гусеницах.
>
>И что из этого следует?
Что аргумент про гусеницы не аргумент.
>Хронику с лошадьми по брюхо в грязи пытающимися тянуть телегу и солдатом, который пытается ей помочь делать это активнее, помню :-).
Посмотрите еще хронику моторизированных частей. А лошадки, кстати, очень помогли. Из этого не исходит что лошадь всегда лучше 8х8.
>Да я, в общем, в данном случае вполне себе офисный теоретик. А как выглядят гусеницы после марша на 100 км?
Плохо.
>Так быстрее, и так экономится ресурс, в т.ч. гусеничной ленты.
Именно. Но зато привязанность к инфраструктуре, которая в войну может быть под серьезной угрозой. Я этот пример дал только для того, чтобы напомнить что о мобильности и проходимости отдельных систем нельзя говорить если не смотреть все в комплексе.