От KAO
К bedal
Дата 15.07.2010 23:15:23
Рубрики ВВС;

Про КПД движков.

Не так давно интересовался гибридными схемами для машин. Так вот, главное отставание европейцев от всяких там тоётеров и прочих именно в их современных электродвижках с высоким КПД. Т.е. вроде как есть прогресс в этом деле и довольно значительный. Просто пока нет нормальных аккумов это всё мало полезно.

От bedal
К KAO (15.07.2010 23:15:23)
Дата 16.07.2010 08:30:53

да, КПД электродвижка - серьёзный вопрос сейчас

в идеале надо делать мотор-колесо, но при КПД даже 90% это будет означать даже при всего 10КВт на колесо (60лс на машину) - эквивалент киловаттного кипятильника. Отвести такое тепло на скорости можно - а в городе? Что делать с перегревом покрышек?

А ведь до 90% ещё добраться надо, массовые хорошо, если 80 выдадут.

От Claus
К bedal (16.07.2010 08:30:53)
Дата 16.07.2010 10:06:00

А как при моторах-колесо идеально синхронизировать скорость всех моторов? (-)


От Расстрига
К Claus (16.07.2010 10:06:00)
Дата 16.07.2010 22:30:41

Там не скоростью, а моментом управлять нужно

А синхронизировать несколько независимых электродвигателей не проблема давно уже.

''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От bedal
К Claus (16.07.2010 10:06:00)
Дата 16.07.2010 10:53:46

во-первых, да, одинаковой она не должна быть

хотя бы и по прямой - в силу разной накачанности шин, например, уже будет не одинаковой.

А регулировать - ровно тем же алгоритмом, который работает в современных ESP. Он меряет реальное движение автомобиля (акселерометрами), включая поворот, и сравнивает с заданным (по положению руля и педалей газа/тормоза). После чего производит воздействия (ESP на тормоза и движок, а тут можно будет раздельно тягу движков менять, что ещё лучше)

От Koshak
К Claus (16.07.2010 10:06:00)
Дата 16.07.2010 10:43:26

А зачем???

чтобы машина в поворот войти не смогла???