От Alex Lee
К Чобиток Василий
Дата 15.07.2010 12:18:22
Рубрики WWII; Танки;

О, рекламируешь WoT. А сам играешь? (-)


От Чобиток Василий
К Alex Lee (15.07.2010 12:18:22)
Дата 16.07.2010 15:42:59

Уже играю...

Привет!

...сцуко, рассвет за компом встретил.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Слава Макаров
К Чобиток Василий (16.07.2010 15:42:59)
Дата 17.07.2010 00:03:38

Re: Уже играю...

>...сцуко, рассвет за компом встретил.

Испытываю ощущения в духе "забегал Дзержинский, подарил маузер"

От Чобиток Василий
К Слава Макаров (17.07.2010 00:03:38)
Дата 17.07.2010 07:56:59

Re: Уже играю...

Привет!
>>...сцуко, рассвет за компом встретил.
>
>Испытываю ощущения в духе "забегал Дзержинский, подарил маузер"

... сцуко, второй рассвет встретил. Меня там кто-то по нику опознал :)))

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Alex Lee (15.07.2010 12:18:22)
Дата 15.07.2010 13:37:53

Хотел в феврале начать...

Привет!

но там для бета-теста надо было 2-3 недели ждать приглашения после регистрации - обломился.

В конце мая сами со мной связались, дали код доступа.... А тут на носу поездки по отпускам, новый сайт и т.п.

Что ли сегодня начать? ;-)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Слава Макаров
К Чобиток Василий (15.07.2010 13:37:53)
Дата 15.07.2010 14:16:14

Re: Хотел в

>Привет!

>но там для бета-теста надо было 2-3 недели ждать приглашения после регистрации - обломился.

Охохох, что ж вы мне или СерБу не написали - организовали бы все в лучшем виде :)

От Чобиток Василий
К Слава Макаров (15.07.2010 14:16:14)
Дата 15.07.2010 16:37:15

Re: Хотел в

Привет!
>>Привет!
>
>>но там для бета-теста надо было 2-3 недели ждать приглашения после регистрации - обломился.
>
>Охохох, что ж вы мне или СерБу не написали - организовали бы все в лучшем виде :)

Дык, так-то откуда знать кому писать ;-) Я тогда свои усилия в другое русло направил.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От VadimV1144
К Alex Lee (15.07.2010 12:18:22)
Дата 15.07.2010 13:10:25

А для тех кто в танке - что такое WoT? (-)


От BAURIS
К VadimV1144 (15.07.2010 13:10:25)
Дата 15.07.2010 13:17:48

World of Tanks

Онлайновый командный танковый экшен, сайт
http://worldoftanks.ru/

От VadimV1144
К BAURIS (15.07.2010 13:17:48)
Дата 15.07.2010 18:08:13

Спасибо (-)


От Слава Макаров
К Alex Lee (15.07.2010 12:18:22)
Дата 15.07.2010 12:43:28

Re: О, рекламируешь...

Пользуясь случаем, уважаемый Alex Lee, хотел бы задать вам тот же вопрос :)

От Alex Lee
К Слава Макаров (15.07.2010 12:43:28)
Дата 15.07.2010 12:47:45

Сам играю и другим рекомендую. Отличная разрядка. (-)


От Слава Макаров
К Alex Lee (15.07.2010 12:47:45)
Дата 15.07.2010 12:49:23

Re: Сам играю...

Спасибо. Мы старались :)

От Dimka
К Слава Макаров (15.07.2010 12:49:23)
Дата 15.07.2010 12:58:09

У вас получилось. Но очень уж затягивает. (-)


От Alex Lee
К Слава Макаров (15.07.2010 12:49:23)
Дата 15.07.2010 12:56:23

Добавьте машину - ремонтную летучку (типа "санитар"). :) (-)


От Alex Lee
К Alex Lee (15.07.2010 12:56:23)
Дата 17.07.2010 04:17:54

Как вариант - стационарная реммастерская на базе.

На ремонт тратится время (и деньги),танк при этом неподвижен. Т.е. - подремонтироваться можно, но только при благоприятном стечении обстоятельсв.

От Llandaff
К Alex Lee (15.07.2010 12:56:23)
Дата 16.07.2010 18:00:25

А я против

Повреждения и смерть танков не должны "лечиться" на поле боя.

От Чобиток Василий
К Llandaff (16.07.2010 18:00:25)
Дата 16.07.2010 18:11:41

Re: А я...

Привет!
>Повреждения и смерть танков не должны "лечиться" на поле боя.

А кто говорит про смерть? На поле боя лечатся именно повреждения. А еще можно ввести уровень повреждений, когда так считается подбитым и не ремонтируется силами экипажа, но может быть отремонтирован на поле боя летучкой.

Как в жизни: "потерян" и "безвозвратно потерян". Так некоторые танковые армии теряли 200% машин за операцию без пополнения новыми машинами.... :)

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От doctor64
К Чобиток Василий (16.07.2010 18:11:41)
Дата 16.07.2010 20:43:37

Re: А я...

>Привет!
>>Повреждения и смерть танков не должны "лечиться" на поле боя.
>
>А кто говорит про смерть? На поле боя лечатся именно повреждения. А еще можно ввести уровень повреждений, когда так считается подбитым и не ремонтируется силами экипажа, но может быть отремонтирован на поле боя летучкой.
А повреждения в виде слетевшей гусеницы или заглохшего движка и так лечятся на поле боя.

>Как в жизни: "потерян" и "безвозвратно потерян". Так некоторые танковые армии теряли 200% машин за операцию без пополнения новыми машинами.... :)
И какой ремонт вы считаете возможным провести аж за 15 минут игрового времени? ;)

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От NewLander
К doctor64 (16.07.2010 20:43:37)
Дата 17.07.2010 01:04:37

Re: А я...

>И какой ремонт вы считаете возможным провести аж за 15 минут игрового времени? ;)

Ну, гусеницы в игре чинятся секунд за 10 (как и выбитый движок, и поломанная пушка, и т.п.) ;)

>>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона!

От doctor64
К Alex Lee (15.07.2010 12:56:23)
Дата 15.07.2010 19:17:17

И кто за нее играть будет? (-)


От Dimka
К doctor64 (15.07.2010 19:17:17)
Дата 16.07.2010 17:41:24

Когда введут кланы и бои организованных команд, такая машина будет очень полезна (-)


От Чобиток Василий
К doctor64 (15.07.2010 19:17:17)
Дата 16.07.2010 17:32:09

Как врач в Team Fortress 2

Привет!

он очки получает за лечение. И может повоевать нетяжелым оружием. Любителей его использовать хватает.

Короче, углубляю идею Алекса. Это должен быть бронированный ремонтный тягач, переделанный в войсках из линейного танка (на базе Т-26, Т-34, Pz I или II, Пантеры, Шермана). Должен быть вооружен оборонительным вооружением, например, пулемет 12.7 с пробитием 10 и скорострельностью 200-300.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От SerB
К Чобиток Василий (16.07.2010 17:32:09)
Дата 17.07.2010 23:41:54

Re: Такая машина есть в планах - и именно для кланваров.

Приветствия!

Как и специальные командирские машины и командирские модификации линейных машин (для координации действий)
Но, боюсь, до этого руки не скоро дойдут

Удачи - SerB

От doctor64
К Чобиток Василий (16.07.2010 17:32:09)
Дата 16.07.2010 20:45:15

Re: Как врач...

>Привет!

>он очки получает за лечение. И может повоевать нетяжелым оружием. Любителей его использовать хватает.

>Короче, углубляю идею Алекса. Это должен быть бронированный ремонтный тягач, переделанный в войсках из линейного танка (на базе Т-26, Т-34, Pz I или II, Пантеры, Шермана).
Алексу, как всякому нубу, обидно, что его обижают все, кому не лень и его бронеколымага лопается от первого выстрела. Ничего, когда он дорастет до нормального танка это пройдет.
> Должен быть вооружен оборонительным вооружением, например, пулемет 12.7 с пробитием 10 и скорострельностью 200-300.
Эээ, а вкого вы собираетесь стрелять из этого пулемета? ;)


От Alex Lee
К doctor64 (16.07.2010 20:45:15)
Дата 17.07.2010 04:19:04

Ширше надо смотреть и глубже. (-)


От SerB
К Alex Lee (15.07.2010 12:18:22)
Дата 15.07.2010 12:36:12

Да-да, мне это тоже очень интересно :-) (-)


От Чобиток Василий
К SerB (15.07.2010 12:36:12)
Дата 16.07.2010 16:13:08

Интересно им понимаешь....

Привет!

Я с февраля бездельничаю, а они даже не позвали... Танкисты и аналитики в области разработки ПО в одном лице им, панимаишь, не нужны.

По UI - в начале интуитивно непонятный, долго не мог понят, почему после модернизации воюю на танке со старыми характеристиками. И еще ряд недостатков, которые могу описать отдельно.

Лаги - большая проблема. У меня и-нет весьма быстрый, пинг показывало всегда < 100 ms и fps > 30. При этом, часто танк противника "едет", показываясь на долю секунды в "контрольной точке", исчезает, потом показывается на следующей. И так он минуту прет по открытому пространству, я не могу его из засады расстрелять, а он подъезжает и расстреливает в упор, когда на АТ-1 сильно не покрутишься :((

В CS, Team Fortress 2, ИЛ-2 такой проблемы нет. Особенно в последнем видно, как при плохом пинге (в старые времена на модеме нормально играл) самолет идет по экстраполированной траектории, а при поступлении новых данных о положении в пространстве траектория плавно корректируется. Во всяком случае самолёты просто так с экрана не исчезают.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Слава Макаров
К Чобиток Василий (16.07.2010 16:13:08)
Дата 17.07.2010 00:23:12

Re: Интересно им...

>Лаги - большая проблема. У меня и-нет весьма быстрый, пинг показывало всегда < 100 ms и fps > 30. При этом, часто танк противника "едет", показываясь на долю секунды в "контрольной точке", исчезает, потом показывается на следующей. И так он минуту прет по открытому пространству, я не могу его из засады расстрелять, а он подъезжает и расстреливает в упор, когда на АТ-1 сильно не покрутишься :((

Это проблема изначальной оптимизации движка под линейкообразные ММОРПГ, авторы движка наконец допинаны на нужные изменения, ведем работу по интеграции их в игру. Скоро исправится.

От Llandaff
К SerB (15.07.2010 12:36:12)
Дата 15.07.2010 15:10:55

Спасибо за отличную игру

Тоже играю, тоже затянуло уже.