Я с февраля бездельничаю, а они даже не позвали... Танкисты и аналитики в области разработки ПО в одном лице им, панимаишь, не нужны.
По UI - в начале интуитивно непонятный, долго не мог понят, почему после модернизации воюю на танке со старыми характеристиками. И еще ряд недостатков, которые могу описать отдельно.
Лаги - большая проблема. У меня и-нет весьма быстрый, пинг показывало всегда < 100 ms и fps > 30. При этом, часто танк противника "едет", показываясь на долю секунды в "контрольной точке", исчезает, потом показывается на следующей. И так он минуту прет по открытому пространству, я не могу его из засады расстрелять, а он подъезжает и расстреливает в упор, когда на АТ-1 сильно не покрутишься :((
В CS, Team Fortress 2, ИЛ-2 такой проблемы нет. Особенно в последнем видно, как при плохом пинге (в старые времена на модеме нормально играл) самолет идет по экстраполированной траектории, а при поступлении новых данных о положении в пространстве траектория плавно корректируется. Во всяком случае самолёты просто так с экрана не исчезают.
>Лаги - большая проблема. У меня и-нет весьма быстрый, пинг показывало всегда < 100 ms и fps > 30. При этом, часто танк противника "едет", показываясь на долю секунды в "контрольной точке", исчезает, потом показывается на следующей. И так он минуту прет по открытому пространству, я не могу его из засады расстрелять, а он подъезжает и расстреливает в упор, когда на АТ-1 сильно не покрутишься :((
Это проблема изначальной оптимизации движка под линейкообразные ММОРПГ, авторы движка наконец допинаны на нужные изменения, ведем работу по интеграции их в игру. Скоро исправится.