От Чобиток Василий
К SerB
Дата 16.07.2010 16:13:08
Рубрики WWII; Танки;

Интересно им понимаешь....

Привет!

Я с февраля бездельничаю, а они даже не позвали... Танкисты и аналитики в области разработки ПО в одном лице им, панимаишь, не нужны.

По UI - в начале интуитивно непонятный, долго не мог понят, почему после модернизации воюю на танке со старыми характеристиками. И еще ряд недостатков, которые могу описать отдельно.

Лаги - большая проблема. У меня и-нет весьма быстрый, пинг показывало всегда < 100 ms и fps > 30. При этом, часто танк противника "едет", показываясь на долю секунды в "контрольной точке", исчезает, потом показывается на следующей. И так он минуту прет по открытому пространству, я не могу его из засады расстрелять, а он подъезжает и расстреливает в упор, когда на АТ-1 сильно не покрутишься :((

В CS, Team Fortress 2, ИЛ-2 такой проблемы нет. Особенно в последнем видно, как при плохом пинге (в старые времена на модеме нормально играл) самолет идет по экстраполированной траектории, а при поступлении новых данных о положении в пространстве траектория плавно корректируется. Во всяком случае самолёты просто так с экрана не исчезают.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Слава Макаров
К Чобиток Василий (16.07.2010 16:13:08)
Дата 17.07.2010 00:23:12

Re: Интересно им...

>Лаги - большая проблема. У меня и-нет весьма быстрый, пинг показывало всегда < 100 ms и fps > 30. При этом, часто танк противника "едет", показываясь на долю секунды в "контрольной точке", исчезает, потом показывается на следующей. И так он минуту прет по открытому пространству, я не могу его из засады расстрелять, а он подъезжает и расстреливает в упор, когда на АТ-1 сильно не покрутишься :((

Это проблема изначальной оптимизации движка под линейкообразные ММОРПГ, авторы движка наконец допинаны на нужные изменения, ведем работу по интеграции их в игру. Скоро исправится.