От Leopan
К All
Дата 21.07.2010 15:05:55
Рубрики Прочее; Современность;

?по авиасалону в Фарнборо, что там на самом деле происходит

а то наши специфические новости победно голосят об успехе украинского авиапрома.
Хотя, судя по картинке, переговоры идут только с российской компанией - не факт, что самолет чисто украинский.
Мельком показали директора "Сухого" - так показали, что непонятно о чем разговор шел.
Хотелось бы знать, что там реально происходит.

От RuLavan
К Leopan (21.07.2010 15:05:55)
Дата 21.07.2010 16:06:09

Малазийцы ещё якобы 50 "твёрдых" МС-21 подписали

"21 июля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией "Иркут" и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта. AEX.ru

Поставки начнутся в 2016 году, а завершаться в 2020 году. В церемонии подписания соглашения приняли участие руководитель корпорации "Иркут" Олег Демченко, руководитель руководитель ОАК Алексей Федоров, министр обороны Малайзии и другие официальные лица. Сумма контракта - 3 млрд. долларов. Cделку поддержат Сбербанк, Барклайс-банк, а также малазийские банки.

Напомним, что 20 июля «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и корпорация «Иркут» подписали меморандум о намерениях по поставке 28 и опционе на 22 самолета МС-21.

19 июля корпорация Иркут заключила контракт с компанией ВЭБ-лизинг на поставку 15 самолетов МС-21 плюс опцион еще на 15. Кроме того, заключено соглашение с авиакомпанией Nordwind на поставку трех МС-21 и опцион на 2 самолета."

Врут, поди, как всегда...

От Фигурант
К RuLavan (21.07.2010 16:06:09)
Дата 21.07.2010 16:42:45

Странно как-то. Они же вроде этот контракт уже в июне подписали, нет?

Или тут мы видим просто анкор для камер?

От Манлихер
К Leopan (21.07.2010 15:05:55)
Дата 21.07.2010 15:52:34

Это они про Ан-148, видимо...

Моё почтение
>Хотелось бы знать, что там реально происходит.

Насчет подрядов на производство точно сказать не могу, но Ильюшин Финанс, который их продавать в РФ собирается, с С7 Тренингом подписали меморандум об установке тренажера в Домодедово.
Вообще, насколько я понимаю, под идее ИФК должны были там и некие документы по производству подписать, но подписали или нет - не в курсе.

ВЫ новости на авиа.ру посмотрите, там об этом есть, в т.ч. и про учебный центр и про переговоры насчет поставко АН-148 монголам.

В сражениях за истину последняя участия не принимает

От А.Никольский
К Leopan (21.07.2010 15:05:55)
Дата 21.07.2010 15:41:28

пока там наблюдается только триумф Аэрофлота, покупающего пачками Боинги и Эрбас

точнее, подтверждающее ранее сделанные контракты.
Ну и триумф самого Боинга и Эрбаса, продавшего самолеты также арабам (а Эрбас американцам), и микротриумф Эмбраера, продавшего немножко самолетов британскому лоукостеру. Хотя в сравнении с предыдущеми годами все весьма жиденько
ну а наши (не отделяю тут РФ от Украины) заключают пока липовые контракты с подставными компаниями (этим кстати все балуются) и протоколы о намерениях. ИМХО, реальный контракт единственный - о продаже 4 Ка-32 индийским пожарникам за 30 млн евро

От КарАн
К А.Никольский (21.07.2010 15:41:28)
Дата 21.07.2010 21:12:56

А сегодняшняя статья в МК о "крахе русской авиации" в этой связи -насколько

верна по фактам/сути?

Приветствую!
Имен не скрывали(я не спец, просто интересно - за чем/кем большая правда?).
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html

С уважением,
Андрей

PS Кт оавтор -я видел. Поэтому, если не трудно то без "дык это Оля!"

От А.Никольский
К КарАн (21.07.2010 21:12:56)
Дата 24.07.2010 13:58:59

правды там довольно много

но, как всегда, не всей. Я бы на месте автора поинтересовался бы и тем, а чем собственно занимались разработчики упомянутых там самолетов

От Дмитрий Адров
К А.Никольский (24.07.2010 13:58:59)
Дата 26.07.2010 15:58:44

Re: правды там...

Здравия желаю!
>но, как всегда, не всей. Я бы на месте автора поинтересовался бы и тем, а чем собственно занимались разработчики упомянутых там самолетов


А чем они занимались?
Дмитрий Адров

От Фигурант
К КарАн (21.07.2010 21:12:56)
Дата 21.07.2010 22:24:33

Смесь неправды, правды, бреда и нытья лузеров...

>верна по фактам/сути?
Папа, сынок и профсоюзник прошлись по кладбищу советского авиапрома с ящиком некондиционного дистиллата.
У них все амерские гражд. летуны - бывш. военные, и Ил-96 сравнивают на голубом глазу с Б-767 (еще бы, может еще с Дакотой сравнивать скоро начнут дабы доказать). И уставы западные не кровью писанные, а гуано. Потому что у них не доходит до автоматизма, как у нас, ха два раза.
Платят, действительно, не как в Европах и Америках, что скрывать. Но это не только летчиков касается. Когда у нас будут такие же условия, будут такие же и з/п (и наоборот, есс-но).
Если даже на ресурсе профессиональных эмо-депро-истериков (форумавиа.ру) от статьи плевались, то что еще сказать... МК в своем репертуаре.

От Манлихер
К Фигурант (21.07.2010 22:24:33)
Дата 22.07.2010 10:16:43

Совершенно точное определение (ТМ). Причем правды процентов 5 от силы. (-)


От КарАн
К Фигурант (21.07.2010 22:24:33)
Дата 22.07.2010 01:03:19

Принято, спасибо! (-)


От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (21.07.2010 15:41:28)
Дата 21.07.2010 15:58:03

Сформируйте среди нас мнение Партии, Алексей - нафига? (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (21.07.2010 15:58:03)
Дата 21.07.2010 16:23:37

что нафига?

покупки Аэрофлотом бобиков и арбузов?
На этот вопрос ответил еще прежний вождь аэрофлота т.Окулов. Когда кто-то ему начал говорить, что-де не всем пилотам нравится А320, он сказал, что "зато он оччень нравится бухгалтерии".
Что касается закупки бобиков Ростехнологиями для региональных дочек Аэрофлота (головной Аэрофлот - арбузоориентированная компания уже лет 20), то это, думаю, отчасти встречные обязательства в силу закупок Боингом титана ВСМПО+перезагрузка+так называемая коррупция. Куда эти бобики распихать ИМХО до сих пор толком не решили

От Дмитрий Козырев
К А.Никольский (21.07.2010 16:23:37)
Дата 22.07.2010 14:33:22

А что ж отечественого производителя не поддерживают? (-)


От А.Никольский
К Дмитрий Козырев (22.07.2010 14:33:22)
Дата 24.07.2010 13:57:58

и его тоже поддерживают

в разработку Суперджета порядка $1 млрд вместе с мотором ушло денег (в основном кредиты госбанков но есть и прямые дотации), закупка суперджетов Аэрофлотом также финансируется государственной лизинговой компанией (а это стартовый заказчик, очень важный для будущего самолета), в производство Ан-148 госкомпания тоже вложила сотни млн долл своих и кредитов и т.д.

От Iva
К Дмитрий Козырев (22.07.2010 14:33:22)
Дата 22.07.2010 14:36:24

А кого?

Привет!

т.е. какие модели являются реальным конкурентом А320?

Владимир

От Фигурант
К Iva (22.07.2010 14:36:24)
Дата 22.07.2010 14:43:26

Re: А кого?

>т.е. какие модели являются реальным конкурентом А320?
Базовый А320 покрывается Ту-214 как овца... ну вы знаете кем.
Проблема в том, что базовый Ту-214 у нас - голый и штучный самоль, без сервисной поддержки, без стандардизации по линейке, и его головной разработчик как правило плевал на пожелания клиентов и всячески пробовал выбивать из них халявные бабки на то что собственно должен был сделать сам и давно, по идиотским ценам.
Это собственно история "почему загнулся Ягуар" (английский авто, а не штурмовик), хотя справедливости ради, Ягуар клиент-сервисом все же занимался.


От Iva
К Фигурант (22.07.2010 14:43:26)
Дата 22.07.2010 15:45:15

Re: А кого?

Привет!

>>т.е. какие модели являются реальным конкурентом А320?
>Базовый А320 покрывается Ту-214 как овца... ну вы знаете кем.
>Проблема в том, что базовый Ту-214 у нас - голый и штучный самоль, без сервисной поддержки, без стандардизации по линейке, и его головной разработчик как правило плевал на пожелания клиентов и всячески пробовал выбивать из них халявные бабки на то что собственно должен был сделать сам и давно, по идиотским ценам.

Я с вами согласен в оценке проблем Ту-214, но еще не уверен в его экономичности.

Поэтому у нас нет отечественного производителя, которого можно поддержать.

Владимир

От Фигурант
К Iva (22.07.2010 15:45:15)
Дата 22.07.2010 16:08:22

Re: А кого?

>Я с вами согласен в оценке проблем Ту-214, но еще не уверен в его экономичности.
Гендир Интеравиа говорил в свое время, что Ту-204 может летать не менее 450 час. в мес. Все эксплуатанты самоль (204 и 214) хвалили и говорили что он экономичен и прекрасно подошел бы, если бы не шизофреничное и свинское отношение КБ и производителя к эксплуатанам своего детища. ВладивостокАвиа пишет, например, что

Ту-204-300 за время эксплуатации на нашем предприятии
зарекомендовал себя как безопасный и комфортабельный лайнер с хорошим
потенциалом при полетах на международных и внутренних линиях средней и дальней протяженности.Техническая и летная эксплуатация самолета, несмотря на его высокую оснащенность современными системами и электроникой, относительно несложна... . Сама концепция самолета, уровень примененных технических решений, заложенные в самолет, идеология и логика работы автоматики и встроенного контроля оценивается нами по результатам 5-тилетней эксплуатации очень высоко.Нередко самолетам приходится простаивать в ожидании запчастей и комплектующих изделий, а также на выполнении большого объема работ по доработкам по бюллетеням и по устранению неисправностей конструктивно-производственного характера.Тем не менее самолет позволяет проводить его интенсивную эксплуатацию и месячные налеты самолетов Ту-204-300 часто значительно превышают 300-часовую наработку.

В то же время, опыт применения Ту-204-300 в ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»
выявил серьезные недостатки в технической поддержке эксплуатации самолетов
данного типа, в первую очередь, со стороны промышленности и разработчика
самолета, снижающие потенциальную эффективность его эксплуатации, рыночную
привлекательность самолета у отечественных и зарубежных авиакомпаний.
Растущий парк самолетов Ту-204-300, износ и естественное старение оборудования порождает спрос на изготовление и ремонт комплектующих изделий. При этом объемы «штучного» производства и низкое качество комплектующих изделий
отдельных производителей, приводят к дефициту ряда позиций, а отсутствие
внутриотраслевой конкуренции позволяет им осуществлять монопольный ценовой
диктат, что в итоге, помимо простоя ВС из-за отсутствия запасных частей, влечет за собой увеличение расходов на поддержание летной годности, увеличение стоимости летного часа и снижение покупательского спроса.

Продвижению самолета на рынок мешает:
1. Отсутствие единого органа управления у разработчика и изготовителя самолета в
плане организации и проведения эффективного послепродажного обеспечения
эксплуатации самолетов Ту-204-300.
Существующие противоречия, отсутствие взаимопонимания в достижении единой
цели между КБ и заводом-изготовителем ВС на этапе оценки самолета в условиях
реальной эксплуатации затеняют многие положительные достижения на стадии
разработки и изготовления.
3. Монополия некоторых предприятий на изготовление и ремонт комплектующих
изделий привела к необоснованно высоким ценам. При этом низкое качество
продукции и длительные сроки поставки приводят к простою ВС.

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/ILS_conf_20.04.10/OAO_Vladivostok-avia_-_Opyt_ekspluatatsii_samoleta_TU-204-300.pdf

От Iva
К Фигурант (22.07.2010 16:08:22)
Дата 22.07.2010 19:54:46

Re: А кого?

Привет!

>>Я с вами согласен в оценке проблем Ту-214, но еще не уверен в его экономичности.
>Гендир Интеравиа говорил в свое время, что Ту-204 может летать не менее 450 час. в мес. Все эксплуатанты самоль (204 и 214) хвалили и говорили что он экономичен и прекрасно подошел бы, если бы не шизофреничное и свинское отношение КБ и производителя к эксплуатанам своего детища. ВладивостокАвиа пишет, например, что

Я немного о другом.
Я видел табличку для Ту(214?) и Боинга(767?) - дальность, все горючего, количество пассажиров - для трех-четырех дальностей -
картина не радует. Горючего больше, а пассажиров меньше при той же дальности.
И понятна любовь бухгалтерии Аэрофлота к импортным самолетам.


Владимир

От Cat
К Iva (22.07.2010 19:54:46)
Дата 23.07.2010 11:53:05

Ту-204/214 надо с Б-757 сравнивать

Они одного класса. А сравнения с А320 или там с Б-767 - от лукавого

От kor
К Cat (23.07.2010 11:53:05)
Дата 24.07.2010 22:29:59

Re: Ту-204/214 надо...

>надо с Б-757 сравнивать

Не надо. Сравнивать надо с А321.

От А.Никольский
К Cat (23.07.2010 11:53:05)
Дата 24.07.2010 13:53:00

С А321 и длинными Б737 можно сравнивать (-)


От Фигурант
К Cat (23.07.2010 11:53:05)
Дата 23.07.2010 12:09:54

Это немного википедийное мнение, но имеет права на жизнь.

>Они одного класса. А сравнения с А320 или там с Б-767 - от лукавого
С Б-767 - действительно от лукавого. Он уайд-боди. Другой класс. А с 320 - вполне. 757 - не актуально.

От ZaReznik
К Iva (22.07.2010 19:54:46)
Дата 22.07.2010 20:39:08

Re: А кого?

>Я видел табличку для Ту(214?) и Боинга(767?) - дальность, все горючего, количество пассажиров - для трех-четырех дальностей -
>картина не радует. Горючего больше, а пассажиров меньше при той же дальности.

767-й и 214-й - это самолеты из разных весовых категорий.

От Лейтенант
К Iva (22.07.2010 19:54:46)
Дата 22.07.2010 20:12:43

Какую из табличек Вы видели

>Я видел табличку для Ту(214?) и Боинга(767?) - дальность, все горючего, количество пассажиров - для трех-четырех дальностей -
>картина не радует.

Таких табличек существует несколько версий. С разными цифрами (доказывающими полное и беззаговорочное превосходство разных учасников сравнения). На авиа.ру страшно любят такими табличками друг друга мутузить, приговаривая что-то вроде "а в реальности он таких показателей не дает" (с).

От Iva
К Лейтенант (22.07.2010 20:12:43)
Дата 22.07.2010 21:43:32

вот например

Привет!

http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB-96-300-%D0%B8-boeing-767-300-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

Владимир

От kor
К Iva (22.07.2010 21:43:32)
Дата 24.07.2010 22:28:19

Re: вот например

>Привет!

>
http://www.ato.ru/content/%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB-96-300-%D0%B8-boeing-767-300-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0

>Владимир

Результат этого сравнения понятен безо всяких сравнений - ИЛ 96, как и А340, в принципе тупиковая ветка, потому что есть А330\B767 и B777.

При этом даже в приведенной статье видно, что, поскольку расходы на лизинг
ИЛ 96 совершенно смешные,
даже у него есть серьезные резервы -
наверняка можно уменьшить расходы, например, на
"На содержание и техническое обслуживание, ВС".
Вообще не очень понятно, почему они такие высокие.


Если хотите сравнивать Ту-204 - его и сравнивайте.

Всего хорошего,
kor

От ZaReznik
К kor (24.07.2010 22:28:19)
Дата 25.07.2010 11:50:25

Re: вот например

>"На содержание и техническое обслуживание, ВС".
>Вообще не очень понятно, почему они такие высокие.

Ил-96 по большинству систем и конструкции планера - плоть от плоти потомок Ил-86, т.е. немало вещей эксплуатируется не по состоянию, а по ресурсам, или же коряво переведно на эксплуатацию по состоянию, при том что фактическая надежность агрегатов осталась прежней, а кое-где даже и просела (90-е годы для производителей ПКИ аукнулись не самым лучшим образом).

Ну и соответственно объемы автоматизации и ВСК не идут ни в какое сравнение с 767 (да и А340 в данном случае сильно впереди будет). Т.е. объемы работ по ТО для Ил-96 vs 767 больше и более затратны по человеко-часам.

Так что резерв действительно есть, но он довольно затратный как по деньгам, так и по времени.

От kor
К ZaReznik (25.07.2010 11:50:25)
Дата 26.07.2010 00:20:18

Re: вот например

>Т.е. объемы работ по ТО для Ил-96 vs 767 больше и более затратны по человеко-часам.
Понятно, спасибо.
А А340 тупиковая ветка просто потому, что у него 4 двигателя.

От ZaReznik
К kor (26.07.2010 00:20:18)
Дата 26.07.2010 02:37:19

Re: вот например

>А А340 тупиковая ветка просто потому, что у него 4 двигателя.
тссс...
Только вы никому не говорите о В747-8 и А380 ;)))

От kor
К ZaReznik (26.07.2010 02:37:19)
Дата 26.07.2010 03:30:24

Re: вот например

>>А А340 тупиковая ветка просто потому, что у него 4 двигателя.
>тссс...
>Только вы никому не говорите о В747-8 и А380 ;)))

Разумеется, утверждение имеет смысл только при наличие сравнимой машины с двумя двигателями.

747-800 и А380 мягко говоря несколько побольше, двухдвигательных самолетов таких нет.

А вот, например, 777 - 300 ER везет как А340 - 600, но двигателей два вместо 4х.

А Ил - 96 вообще везет как Б767 (или А330).

От ZaReznik
К kor (26.07.2010 03:30:24)
Дата 26.07.2010 05:29:58

Re: вот например

>Разумеется, утверждение имеет смысл только при наличие сравнимой машины с двумя двигателями.
Не отрицая мощщу В777, и тем не менее уже 373 А340 наклепали, и пока еще кое-какие заказы есть - глядишь и 4 сотни осилит.
By the end of June 2010 a total of 380 A340s had been ordered (28 A340-200, 218 A340-300, 37 A340-500 and 97 A340-600) and 373 delivered (28 A340-200, 218 A340-300, 31 A340-500 and 96 A340-600).[1]

Да и без опыта по А340, особенно по его удлинению и утяжелению, Airbus бы просто не осилил бы А380.

>747-800 и А380 мягко говоря несколько побольше, двухдвигательных самолетов таких нет.
Есть еще приличный парк старых 747, размерность и вместимость которых поменьше 747-8 будет.

>А вот, например, 777 - 300 ER везет как А340 - 600, но двигателей два вместо 4х.
Поддержание ETOPS тоже денёг стоит ;))
Да и по leasing rates 777 ЕМНИП подороже будет.

От kor
К ZaReznik (26.07.2010 05:29:58)
Дата 26.07.2010 06:24:30

Re: вот например

>Наверное, нужно учитывать еще, что что 777-300ER/200LR появились попозже а340-500\600.
До 400, возможно, и дойдут, но идея в том, что если бы они его сделали с 2-мя двигателями
- то весь этот сегмент вообще был бы их. Заказов на А340 меньше и меньше, а на 777 больше и больше.

>Есть еще приличный парк старых 747, размерность и вместимость которых поменьше 747-8 будет
747 - 400 все-таки заметно побольше 777-200, и даже побольше 777-300, более ранние выпускали
когда конкурентов им не было.
Потом, 747-400 грузовиков много.

>Поддержание ETOPS тоже денёг стоит ;))
>Да и по leasing rates 777 ЕМНИП подороже будет.
Да, лизинг подороже. Однако "Using only two engines produces a typical operating cost advantage of around 8-9 percent for the -300ER over the A340-600,[142] along with a 20 percent fuel burn advantage over the 747-400"
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777

Возвращаясь к началу - Ил-96, к сожалению, вообще чужой на этом празднике жизни -
его аналоги вообще Б767 и а330.

От ZaReznik
К kor (26.07.2010 06:24:30)
Дата 26.07.2010 20:08:44

Re: вот например

>>Наверное, нужно учитывать еще, что что 777-300ER/200LR появились попозже а340-500\600.
>До 400, возможно, и дойдут, но идея в том, что если бы они его сделали с 2-мя двигателями
>- то весь этот сегмент вообще был бы их. Заказов на А340 меньше и меньше, а на 777 больше и больше.
А зачем делать А340 с двумя двигателями? Для этого есть уже линейка А330 + А350XWB в перспективе.

По-любому А340 своё дело сделал - пригнобил немного 747, усилил позиции А330, позволил набрать опытьа для А380 - всё-таки умение строить тяжелые 4-х моторные самолеты - это хайтек в современной авиаиндустрии.

>>Есть еще приличный парк старых 747, размерность и вместимость которых поменьше 747-8 будет
>747 - 400 все-таки заметно побольше 777-200, и даже побольше 777-300, более ранние выпускали
>когда конкурентов им не было.
>Потом, 747-400 грузовиков много.
Вот-вот, хорошее слово - грузовики.Вы легко можете убедиться, что основные заказы на новый 747-8 - это грузовые самолеты, но не пассажирские. Причем одна из основных предпосылок состоит в том, что Airbus отчего то сильно притормозил работу по фрейтеру на базе А380.

Т.е. проблемы с заказами на 4-х моторный Ил-96 не есть по большому счету чем-то экстраординарным:
- берут грузовики (тут 747 увы посильнее Ил-96)
- берут штучные машины на заказ
- ну и особняком пассажирские А380 (их пока еще берут по чуть-чуть, как впрочем и А340 ;)))


>Да, лизинг подороже. Однако "Using only two engines produces a typical operating cost advantage of around 8-9 percent for the -300ER over the A340-600,[142] along with a 20 percent fuel burn advantage over the 747-400"
Вики - это конечно хорошо, но для каких условий приводится сравнение ПЭР - неясно. Полагаю, что экономика А340 выравнивается, или даже становится лучше 777 при ЕТОРS более 90.

>Возвращаясь к началу - Ил-96, к сожалению, вообще чужой на этом празднике жизни -
>его аналоги вообще Б767 и а330.

На празднике может и чужой, а вот в жизни он таки нужен. Обратите внимание, что несмотря на все-все-все ETOPS никто даже и близко не заикается что Air Force I пора с 4-х моторного 747 пересаживать на 777 ;)))

От kor
К ZaReznik (26.07.2010 20:08:44)
Дата 26.07.2010 20:41:48

Re: вот например

>747 увы посильнее Ил-96

да он и 777 побольше, т.е. ему просто нет конкурентов, поэтому берут и будут брать.
Но снова - 747-400 (и тем более 800) не совсем сравнимый с 777 самолет, он просто больше.
При этом в своем сегменте 777F рулит.

От kor
К ZaReznik (26.07.2010 20:08:44)
Дата 26.07.2010 20:33:26

Re: вот например

>зачем делать А340 с двумя двигателями? Для этого есть уже линейка А330 + А350XWB в перспектив

Затем же, зачем сделали 777 - двухдвигательный самолет больше А330 (т.е. аналог А340 но с двумя двигателями) имеет серьезную нишу, и лучшую экономику чем А340. А350 (который будет конкурировать и с 777 тоже) появился несколько позже. Что, на самом деле, тоже Говорит О.

>Airbus отчего то сильно притормозил работу по фрейтеру на базе А380
ну тут просто финансовые причины могут быть.

>проблемы с заказами на 4-х моторный Ил-96 не есть по большому счету чем-то экстраординарным
Ну я как бы об этом и говорю с самого начала. Такой самолет в принципе не очень нужен.

>ну и особняком пассажирские А380 (их пока еще берут по чуть-чуть)

Да вполне нормально берут - Эмираты недавно еще 32 машины заказали.


>Вики - это конечно хорошо
Ну там же видно, что изначальная ссылка на самом деле на Flight International,
где, кстати, говорится о преимуществе 777 как о common knowledge.
Теоретически с 777-300 якобы мог бы посоревноваться А340-600E,
но он непонятно когда будет, ему нужен новый двигатель, да и Боинг на месте сидеть не будет.
В текущей же ситуации спор о ETOPS Эмираты уже решили в пользу 777,
заявив что будут брать только A340-600E.

От Лейтенант
К Iva (22.07.2010 21:43:32)
Дата 22.07.2010 21:59:18

И не в карты, а в домино ...

То есть ИЛ-96, а не Ту-204/214 и при том по данным Аэрофлота, (который лицо явно не беспристрастное и с помошью упомянутых табличек добивается подгонки резуольтата расчета под зараранее известный ответ).

От Iva
К Лейтенант (22.07.2010 21:59:18)
Дата 22.07.2010 22:53:10

Это то, что сохранилось.

Привет!

таблички сравнений с ту-204 тоже видел, не столь подробные.

>То есть ИЛ-96, а не Ту-204/214 и при том по данным Аэрофлота, (который лицо явно не беспристрастное и с помошью упомянутых табличек добивается подгонки резуольтата расчета под зараранее известный ответ).

тем не менее глобальные факторы - больший аппетит моторов, больший вес пустого, большее простаивание в ремонте - они есть и от них никуда не деться.

Владимир

От Лейтенант
К Iva (22.07.2010 22:53:10)
Дата 23.07.2010 15:53:49

Re: Это то,...

>тем не менее глобальные факторы - больший аппетит моторов, больший вес пустого, большее простаивание в ремонте - они есть и от них никуда не деться.

Боюсь что при желании можно найти не менее глобальные факторы указывающие что И лучше Б. Факторов-то много.

Кстати по поводу простаивания в ремонте всегда можно скозать что Аэрофлот это сам подстроил, чтобы доказать что ему нужно покупать Б (а нужно им это потому, что за Б можно получить хорошие откаты, а за И - нельзя).

От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 16:23:37)
Дата 21.07.2010 16:33:35

Re: что нафига?

>Куда эти бобики распихать ИМХО до сих пор толком не решили
Мне как-то кажется что этот контрактик сам по себе рассосется в вакууме по причине относительно скорого исчезновения главного распихателя в лице Ростеха.

От А.Никольский
К Фигурант (21.07.2010 16:33:35)
Дата 21.07.2010 16:47:21

отставить подрывную пропаганду:)

только полный карбонарий может усомниться в перспективах этой могучей организации

От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 16:47:21)
Дата 21.07.2010 16:52:12

Есть отставить :)))

>только полный карбонарий может усомниться в перспективах этой могучей организации
В перспективах я именно не сомневаюсь, они радужные и солнечные для всех участников, особенно верхушки. Ну а конторка, я думаю, продолжит успешную жизнь в другой ипостаси, с новым именем (именами) и новыми королевскими облачениями от-кутюр, сшитыми из указов Администрации. Может даже в том новом дворце подмосковно-оффшорном в н.п. С., который строить всем миром собрались, дабы наномодернить Россию путем вкладывания западных бабок в российские разработки для последующей реализации продукции Китаем.


От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 15:41:28)
Дата 21.07.2010 15:52:32

Ну, Суржик там не триумфирует конечно, но больше чем ярд все же выбил:

>ну а наши (не отделяю тут РФ от Украины) заключают пока липовые контракты с подставными компаниями (этим кстати все балуются) и протоколы о намерениях. ИМХО, реальный контракт единственный - о продаже 4 Ка-32 индийским пожарникам за 30 млн евро
Помимо азиатского заказа, сегодня прямо еще 40 штук:
(Pearl Aircraft конечно контора еще та, но Газпром Авиа подставной фирмочкой назвать трудно).

Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля "Сухой" подписал с ООО "Авиапредприятие Газпромавиа", дочерним предприятием "Газпрома", соглашение на поставку десяти SSJ-100, cообщает "Интерфакс".
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов, уточняет РИА Новости.

Еще 30 Superjet "Сухой" поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100
http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/ssj/

От А.Никольский
К Фигурант (21.07.2010 15:52:32)
Дата 21.07.2010 15:54:03

с Газпромавиа пока протокол о намерениях

но вообще их конечно надо ссадить с Фальконов, это безобразие

От ZaReznik
К А.Никольский (21.07.2010 15:54:03)
Дата 22.07.2010 20:44:06

Re: с Газпромавиа...

>но вообще их конечно надо ссадить с Фальконов, это безобразие

Смешная шутка. Особенно если сравнить дальности "супер-суржика" с 900-ми "фалконами" ;))
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=57
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=58

Вообще-то по идее SSJ предназначены в первую очередь для замены "газпромовского" парка Як-42.
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=54

От RuLavan
К А.Никольский (21.07.2010 15:54:03)
Дата 21.07.2010 15:58:02

С Pearl Aircraft Corporation видимо тоже

Раз о "твердости" не трубят :-) Но это поинтереснее индонезийцев может быть

"21 июля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня в рамках авиационного салона «Фарнборо-2010» было подписано соглашение между SuperJet International и американской лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation о поставке 65 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (30 – твердый заказ, 15 – опцион, 20 – право на приобретение). Общая сума соглашения может составить $900 млн. AEX.ru

Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.

Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов."

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (21.07.2010 15:58:02)
Дата 21.07.2010 16:02:48

Хотя... тут 30 твёрдых упоминается. Но не верится что-то :-) (-)


От RuLavan
К RuLavan (21.07.2010 16:02:48)
Дата 21.07.2010 19:50:55

И правильно не верилось

Твёрдого контракта нет, наши СМИ соврали, как всегда :-))

Есть меморандум о взаимопонимании:
"FARNBOROUGH -- Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options. The order marks the first order for the 100 seat jetliner in the North American market."

Врут, поди, как всегда...

От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 15:54:03)
Дата 21.07.2010 15:56:47

Re: с Газпромавиа...

>но вообще их конечно надо ссадить с Фальконов, это безобразие
Ну у нас уже админ.президента на Фальконах небеса рассекает :)))
Кстати, а Газпромавиа в 2012/2013 году еще с современном виде существовать будет ли? Имхо не факт что этот "непрофильный актив" в этой форме долго продержится...

От А.Никольский
К Фигурант (21.07.2010 15:56:47)
Дата 21.07.2010 16:19:16

спецотряду Фалькон можно простить


>Ну у нас уже админ.президента на Фальконах небеса рассекает :)))
++++
они все же единственные, кто поддерживает жизнь в Ил-96 (ну и немножко Полет помогает)

>Кстати, а Газпромавиа в 2012/2013 году еще с современном виде существовать будет ли? Имхо не факт что этот "непрофильный актив" в этой форме долго продержится...
++++
а куда он денется? Может изменится брэнд, а подконтрольная авиакомпашка такой структуре по любому нужна, как, например, Ютейр нужен нефтяникам

От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 16:19:16)
Дата 21.07.2010 16:38:07

Re: спецотряду Фалькон...

>а куда он денется? Может изменится брэнд, а подконтрольная авиакомпашка такой структуре по любому нужна, как, например, Ютейр нужен нефтяникам
Ну да, но если честно, почему собственно нужно по любому?
Газонафтоплебс и так на свои кровные и/или командировочные летает, а топ-мэнедежмент может как и прежде снимать или даже покупать себе Галфстримы с золотыми унитазами. Авиации спецобеспечения и вертушек это конечно не касается.

От ID
К А.Никольский (21.07.2010 16:19:16)
Дата 21.07.2010 16:36:41

Re: спецотряду Фалькон...

Приветствую Вас!

>>Ну у нас уже админ.президента на Фальконах небеса рассекает :)))
>++++
>они все же единственные, кто поддерживает жизнь в Ил-96

Ну покупка двух уже сделанных 96-х - так себе поддержка.

С уважением, ID

От А.Никольский
К ID (21.07.2010 16:36:41)
Дата 21.07.2010 16:38:28

Re: спецотряду Фалькон...


>Ну покупка двух уже сделанных 96-х - так себе поддержка.
++++++
ЕМНИП они всего пять купят (один сейчас строится)

От ID
К А.Никольский (21.07.2010 16:38:28)
Дата 21.07.2010 17:40:40

Re: спецотряду Фалькон...

Приветствую Вас!

>>Ну покупка двух уже сделанных 96-х - так себе поддержка.
>++++++
>ЕМНИП они всего пять купят (один сейчас строится)

Ну тогда получше. Мне говорили только о переоборудовании двух Ил-96-300, зависших у ИФК.

С уважением, ID

От Капитан
К Leopan (21.07.2010 15:05:55)
Дата 21.07.2010 15:26:50

Re: ?по авиасалону...

да, ничего особенного не происходит Суперджета более чем на одни ярд доллраров продали, вроде смотрится впечатляюще, пока не начнешь читать новости про Боинг и Эрбас, а особенно про Ембаер :-)

От Leopan
К Капитан (21.07.2010 15:26:50)
Дата 21.07.2010 15:33:50

во - уже одно вранье есть - наши козлики грят, что Супер мол не то:-)))

>да, ничего особенного не происходит Суперджета более чем на одни ярд доллраров продали, вроде смотрится впечатляюще, пока не начнешь читать новости про Боинг и Эрбас, а особенно про Ембаер :-)

Так они ж с Боингом в разных категориях

От Манлихер
К Leopan (21.07.2010 15:33:50)
Дата 21.07.2010 16:54:25

Насчет Супера недавно озвучивали некие траблы с движками - типо не тянут (+)

Моё почтение

...проектной нагрузки.
Впрочем, про тот же Ан-148 отзывы тоже я бы сказал не ахти - как минимум самоль сырой. Впрочем, он, по крайней мере, уже летает в реале.

>>да, ничего особенного не происходит Суперджета более чем на одни ярд доллраров продали, вроде смотрится впечатляюще, пока не начнешь читать новости про Боинг и Эрбас, а особенно про Ембаер :-)

Ну так что же делать, ежели нет у нас пока ничего похожего.

>
>Так они ж с Боингом в разных категориях

Не просто в разных, а в РАЗНЫХ.

В сражениях за истину последняя участия не принимает