От Фигурант
К А.Никольский
Дата 21.07.2010 15:52:32
Рубрики Прочее; Современность;

Ну, Суржик там не триумфирует конечно, но больше чем ярд все же выбил:

>ну а наши (не отделяю тут РФ от Украины) заключают пока липовые контракты с подставными компаниями (этим кстати все балуются) и протоколы о намерениях. ИМХО, реальный контракт единственный - о продаже 4 Ка-32 индийским пожарникам за 30 млн евро
Помимо азиатского заказа, сегодня прямо еще 40 штук:
(Pearl Aircraft конечно контора еще та, но Газпром Авиа подставной фирмочкой назвать трудно).

Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля "Сухой" подписал с ООО "Авиапредприятие Газпромавиа", дочерним предприятием "Газпрома", соглашение на поставку десяти SSJ-100, cообщает "Интерфакс".
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов, уточняет РИА Новости.

Еще 30 Superjet "Сухой" поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100
http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/ssj/

От А.Никольский
К Фигурант (21.07.2010 15:52:32)
Дата 21.07.2010 15:54:03

с Газпромавиа пока протокол о намерениях

но вообще их конечно надо ссадить с Фальконов, это безобразие

От ZaReznik
К А.Никольский (21.07.2010 15:54:03)
Дата 22.07.2010 20:44:06

Re: с Газпромавиа...

>но вообще их конечно надо ссадить с Фальконов, это безобразие

Смешная шутка. Особенно если сравнить дальности "супер-суржика" с 900-ми "фалконами" ;))
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=57
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=58

Вообще-то по идее SSJ предназначены в первую очередь для замены "газпромовского" парка Як-42.
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=54

От RuLavan
К А.Никольский (21.07.2010 15:54:03)
Дата 21.07.2010 15:58:02

С Pearl Aircraft Corporation видимо тоже

Раз о "твердости" не трубят :-) Но это поинтереснее индонезийцев может быть

"21 июля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня в рамках авиационного салона «Фарнборо-2010» было подписано соглашение между SuperJet International и американской лизинговой компанией Pearl Aircraft Corporation о поставке 65 лайнеров Sukhoi Superjet 100 (30 – твердый заказ, 15 – опцион, 20 – право на приобретение). Общая сума соглашения может составить $900 млн. AEX.ru

Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.

Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов."

Врут, поди, как всегда...

От RuLavan
К RuLavan (21.07.2010 15:58:02)
Дата 21.07.2010 16:02:48

Хотя... тут 30 твёрдых упоминается. Но не верится что-то :-) (-)


От RuLavan
К RuLavan (21.07.2010 16:02:48)
Дата 21.07.2010 19:50:55

И правильно не верилось

Твёрдого контракта нет, наши СМИ соврали, как всегда :-))

Есть меморандум о взаимопонимании:
"FARNBOROUGH -- Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options. The order marks the first order for the 100 seat jetliner in the North American market."

Врут, поди, как всегда...

От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 15:54:03)
Дата 21.07.2010 15:56:47

Re: с Газпромавиа...

>но вообще их конечно надо ссадить с Фальконов, это безобразие
Ну у нас уже админ.президента на Фальконах небеса рассекает :)))
Кстати, а Газпромавиа в 2012/2013 году еще с современном виде существовать будет ли? Имхо не факт что этот "непрофильный актив" в этой форме долго продержится...

От А.Никольский
К Фигурант (21.07.2010 15:56:47)
Дата 21.07.2010 16:19:16

спецотряду Фалькон можно простить


>Ну у нас уже админ.президента на Фальконах небеса рассекает :)))
++++
они все же единственные, кто поддерживает жизнь в Ил-96 (ну и немножко Полет помогает)

>Кстати, а Газпромавиа в 2012/2013 году еще с современном виде существовать будет ли? Имхо не факт что этот "непрофильный актив" в этой форме долго продержится...
++++
а куда он денется? Может изменится брэнд, а подконтрольная авиакомпашка такой структуре по любому нужна, как, например, Ютейр нужен нефтяникам

От Фигурант
К А.Никольский (21.07.2010 16:19:16)
Дата 21.07.2010 16:38:07

Re: спецотряду Фалькон...

>а куда он денется? Может изменится брэнд, а подконтрольная авиакомпашка такой структуре по любому нужна, как, например, Ютейр нужен нефтяникам
Ну да, но если честно, почему собственно нужно по любому?
Газонафтоплебс и так на свои кровные и/или командировочные летает, а топ-мэнедежмент может как и прежде снимать или даже покупать себе Галфстримы с золотыми унитазами. Авиации спецобеспечения и вертушек это конечно не касается.

От ID
К А.Никольский (21.07.2010 16:19:16)
Дата 21.07.2010 16:36:41

Re: спецотряду Фалькон...

Приветствую Вас!

>>Ну у нас уже админ.президента на Фальконах небеса рассекает :)))
>++++
>они все же единственные, кто поддерживает жизнь в Ил-96

Ну покупка двух уже сделанных 96-х - так себе поддержка.

С уважением, ID

От А.Никольский
К ID (21.07.2010 16:36:41)
Дата 21.07.2010 16:38:28

Re: спецотряду Фалькон...


>Ну покупка двух уже сделанных 96-х - так себе поддержка.
++++++
ЕМНИП они всего пять купят (один сейчас строится)

От ID
К А.Никольский (21.07.2010 16:38:28)
Дата 21.07.2010 17:40:40

Re: спецотряду Фалькон...

Приветствую Вас!

>>Ну покупка двух уже сделанных 96-х - так себе поддержка.
>++++++
>ЕМНИП они всего пять купят (один сейчас строится)

Ну тогда получше. Мне говорили только о переоборудовании двух Ил-96-300, зависших у ИФК.

С уважением, ID