Про урок? Дык. странно то, что их мотивация и принципы построены на "я украл - здорово, у меня украли - вот гады".
Подозрительные это "принципы". Настоящие же принципы должны быть "скалярны" - не зависеть от субъективной "системы координат". ИМХО. :)
> Настоящие же принципы должны быть "скалярны" - не зависеть от субъективной "системы координат". ИМХО. :)
На практике таких принципов не бывает. "Не убий", но солдату вражеского солдата можно, плацу осужденного преступника можно, в состоянии необходимой самообороны или для защиты другого человека кому угодно можно, а запретов на убийство животных вообще почти нет и т.д. и т.п.
Опять же классическое - наш разведчик украл у врага секрет - хорошо, а вражеский шпион у нас секрет украл - это очень плохо.
И чем это от урок отличается, кроме того что круг "своих" шире?
>> Настоящие же принципы должны быть "скалярны" - не зависеть от субъективной "системы координат". ИМХО. :)
>
То есть - что допускаешь по отношению к другим - длжен допускать и по отношению к себе.
Опять же, принципы ограничивают варианты "активности" с твоей стороны. Но н есть непременный императив к поступку "именно так и не иначе". Иногда - вместо "пришиби на месте" гораздо лучше срабатывает "видишь пьяный - отойди". Изредка - наоборот. Понимать надо, что такое принцип, а что - догма. :)