"Натурку" составляет контора передач станции отправления, а вот приказ о пропуске поезда с негабаритным грузом по участку даёт поездной диспетчер. Он же целиком и полностью отвечает за соблюдение порядка пропуска этого поезда по своему участку. "за начхать на инструкции".....в данном случае: диспетчера снимут (на время или совсем),если же станция была передана на резервное управлени, то обязательно накажут дежурную по по станции и опять же - поездного диспетчера (типа: куда смотрел).
Как я понимаю Вы - сэцэбист ? Немного путаете станционного (маневрового) диспетчера и поездного.
Что касается програмки: какая разница - высвечивается поездная информацияна участке с мониторов или с пульта диспетчерской централизации ? В первом случае - компактнее но принцип не изменился. Я работал с ДЦ "Минск-2" там многое было компьютеризировано но мониторов действительно не было был пульт-табло со схемой 2-х участков, а команды на задание маршрутов задавались набором комбинации из 5 цифр.
я просто практически ежедневно сталкиваюсь с этой самой АСУ Ст как айтишник со стороны.
Насчёт "начхать": сутки на железке наступают в 18, и регулярно эти 18 наступают в 22, чтобы нужное действо попало в нужные сутки. А уж как на несколько суток вагоны застревают невесть где, чтобы деньги за простой не платить... тоже не по забывчивости. Впрочем, так мы сейчас весь российский менталитет разбирать начнём :-)
В общем, непотема, если кто хочет продолжать - приглашаю в личку.