От Claus
К ZaReznik
Дата 01.08.2010 15:52:37
Рубрики WWII; Флот;

Можно подумать, что ЛК способен легко переварить торпеду и продолжить рейд. (-)


От АМ
К Claus (01.08.2010 15:52:37)
Дата 01.08.2010 18:37:37

Ре: Можно подумать,...


если страшно повезёт, минимум это низкая скорость, максимум см. Бисмарк

От Claus
К АМ (01.08.2010 18:37:37)
Дата 02.08.2010 12:25:44

Если совсем сильно повезет может быть как первое попадание в Бисмарк - в бронепо

Если совсем сильно повезет может быть как первое попадание в Бисмарк - в бронепояс, т.е. действительно почти без последствий. Но это должно сильно повезти.

В среднем же, после попадания торпеды рейд будет закончен и для ЛК и для АВ.

Но здесь еще кое что учесть надо.
ЛК как правило были гораздо тяжелее АВ. Разница в водоизмещении раза в 1.5 -2. Это плюс к живучести, но плюс и к стоимости.

За одни и те же деньги и время АВ можно сделать больше.
Особенно если делать его на базе ТКР, того же ШПЕЕ например.
Соответственно и рейдеров получим куда больше, хоть и при меньшей живучести каждого.

От ZaReznik
К Claus (01.08.2010 15:52:37)
Дата 01.08.2010 17:52:16

Смотря куда ;)) Но при прочих равных условиях - таки да, ЛК и КР поживучее будут

Условная ситуация:
При наличии 2 эсминцев или легких крейсеров весьма реально один разменять на одиночный авианосец, а вот на ЛК или КР - вряд ли, скорее оба нахала сгинут.

Задача первого ЭМ, выбрав более-менее подходящий момент, - любой ценой доставить торпеду в борт авианосцу (при этом еще и не факт что АВ своей артиллерией его уделать сможет).
В отличии от ЛК или КР, авианосец как я уже отмечал слишком чувствителен к кренам - т.е. ЛК и КР, если не утоп после торпеды, то все еще силен и грозен в плане артиллерии, а вот грозность и могущество АВ без авиагруппы резко проседают.
А дальше, уже лишившись своей авиационной компоненты, АВ привращает в цель вполне по зубам второму ЭМ (а то и обеим).

Неее, как ни крути - минимальная АУГ всё-таки нужна

От Claus
К ZaReznik (01.08.2010 17:52:16)
Дата 01.08.2010 18:16:24

Вообще то контрзатопление изобрели немного раньше 30х-40х годов

>Условная ситуация:
>При наличии 2 эсминцев или легких крейсеров весьма реально один разменять на одиночный авианосец, а вот на ЛК или КР - вряд ли, скорее оба нахала сгинут.

Это при условии, что АВ их заблаговременно не обнаружит (а на это у него гораздо больше шансов, чем у ЛК) и не уклонится от них или не грохнет их еще на подходе.

Кстати Шарнхорст с Гнейзенау без потерь отбить атаку всего 2х ЭМ не смогли. Самоубийственную правда атаку. Но тем не менее здесь и у ЛК все неоднозначно.

>Задача первого ЭМ, выбрав более-менее подходящий момент, - любой ценой доставить торпеду в борт авианосцу (при этом еще и не факт что АВ своей артиллерией его уделать сможет).
По ПМК АВ вполне может быть сопоставимым с ЛК.




>В отличии от ЛК или КР, авианосец как я уже отмечал слишком чувствителен к кренам -
Крен можно выровнять.

А после попадания торпеды и ЛК и АВ в базу топать придется.

>Неее, как ни крути - минимальная АУГ всё-таки нужна
В сравнении с ЛК нет.
Т.е. по нормальному и ЛК нужно сопровождение и АВ.
Но в случае если сумрачный тевтонский гений шлет одиночку, еще не известно у кого шансы выше будут.

От Llandaff
К Claus (01.08.2010 18:16:24)
Дата 02.08.2010 12:50:55

А чем авианосец будет эсминцы "грохать"?

250-килограммовыми бомбами с мессершмитов?

Эсминцы в океане - не самая легкая цель. Могут авиагруппу и проредить при попытке их "грохнуть".

От Claus
К Llandaff (02.08.2010 12:50:55)
Дата 02.08.2010 14:37:20

их не обязательно грохать - достаточно повредить близкими разрывами. (-)


От ZaReznik
К Claus (01.08.2010 18:16:24)
Дата 01.08.2010 20:39:18

И много вы сможете привести реальных примеров как АВ благодаря ....

...контрзатоплению способен и ПРИНИМАТЬ, и ВЫПУСКАТЬ самолеты? (там еще фокусы со скоростью - ну эт так, для напоминания)

>Это при условии, что АВ их заблаговременно не обнаружит (а на это у него гораздо больше шансов, чем у ЛК) и не уклонится от них или не грохнет их еще на подходе.
Даже если он их обнаружил, то это еще не конец истории.
Примеров того, как пикировщики (УАБов или "рокбью" у вас ведь не предвидится ;))) успешно крошили ЭМ, если те не отягощены вопросами эвакуации или буксировкой поврежденного собрата, - не так уж и много в ВМВ.
Цель небольшая, маневренная да еще и огрызается - такую уделать нужны летчики не просто хорошие, а ОЧЕНЬ ХОРОШО натасканные и обученные.

И при всем при этом, как только начнется средненький шторм, то авианосцу с самолетами придется резко завязать ;))
Ну и ночью опять-таки - все козыри против авианосца.

Возможно вас заинтересует, как засечь АВ? Да радиопеленгацией - раз появилась группа самолетов, то потом её как-то собирать домой надо - вот бери и пеленгуй.

>Кстати Шарнхорст с Гнейзенау без потерь отбить атаку всего 2х ЭМ не смогли. Самоубийственную правда атаку. Но тем не менее здесь и у ЛК все неоднозначно.
Никоим образом не боготворю ЛК, но обращаю ваше внимание - у АВ шансы в подобных ситуациях ЕЩЕ ХУЖЕ.

>По ПМК АВ вполне может быть сопоставимым с ЛК.
Да ну? ;)))
А ГК прямой наводкой нам религия запрещает что-ли стрелять?

>>В отличии от ЛК или КР, авианосец как я уже отмечал слишком чувствителен к кренам -
>Крен можно выровнять.
Можно, но.. (см.заголовок)

>А после попадания торпеды и ЛК и АВ в базу топать придется.
Опять-таки, ЛК имеет все шансы утопать - его оставшимся вторым ЭМ просто так не уделать.
А вот АВ ск.вс. превращается в большую заманчивую мишень

От АМ
К Claus (01.08.2010 18:16:24)
Дата 01.08.2010 18:35:51

Ре: Вообще то...


>Но в случае если сумрачный тевтонский гений шлет одиночку, еще не известно у кого шансы выше будут.

одиночек они слали редко