От ZaReznik
К АМ
Дата 04.08.2010 20:19:39
Рубрики WWII; Флот;

Ре: И много...

>кого он не удолетворял?
Дык немцев-немцев, как бают злые языки.

В принципе ничего удивительного, т.к. объективно Bf.109T-1 ожидало БОЛЬШЕ проблем при эксплуатации с палубы, чем было в реальности не у самого удачного палубника ВМВ - "Си Спита" ("Сифайра")

От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 20:19:39)
Дата 04.08.2010 20:25:40

Ре: И много...

>>кого он не удолетворял?
>Дык немцев-немцев, как бают злые языки.

>В принципе ничего удивительного, т.к. объективно Бф.109Т-1 ожидало БОЛЬШЕ проблем при эксплуатации с палубы, чем было в реальности не у самого удачного палубника ВМВ - "Си Спита" ("Сифайра")

с чего это?

Обьективно немцы здорово усовершенствовали Бф.109Т в сравнение с ишодным вариантом, в отличие от англичан.

От ZaReznik
К АМ (04.08.2010 20:25:40)
Дата 04.08.2010 20:31:26

Ре: И много...

>с чего это?
Конструктивные резервы и особенности конструкции наложили характерный отпечаток на развитие обоих самолетов.
Bf.109 - еще более слепой на посадке чем "спит", а шасси еще уже -> одно слово цирк на тросе.

>Обьективно немцы здорово усовершенствовали Бф.109Т в сравнение с ишодным вариантом, в отличие от англичан.
Вынуждены были. Но недостатки указанные выше остались. Плюс, выбрав катапультный запуск, немцы лишились возможности подвешивать бомбы или ПТБ под фюзеляж (а крыло у 109-го увы было хилое)

От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 20:31:26)
Дата 04.08.2010 20:43:43

Ре: И много...

>>с чего это?
>Конструктивные резервы и особенности конструкции наложили характерный отпечаток на развитие обоих самолетов.
>Бф.109 - еще более слепой на посадке чем "спит", а шасси еще уже -> одно слово цирк на тросе.

да ладно, у англичан в принципе часто примитивная техники и экономия сверх нормы. Всё немцы предусмотрели, на испытаних отмечали как хреново было зацепить тормозной трос Е и как сравнительно легко с Т. И ночную посадку и даже слепую предусмотрели.

>>Обьективно немцы здорово усовершенствовали Бф.109Т в сравнение с ишодным вариантом, в отличие от англичан.
>Вынуждены были. Но недостатки указанные выше остались. Плюс, выбрав катапультный запуск, немцы лишились возможности подвешивать бомбы или ПТБ под фюзеляж (а крыло у 109-го увы было хилое)

хотелосьбы подробние, но Бф 109 мог стартовать и без катапулты, высокая тяговооружонность, до 35 узлов АВ...