От ZaReznik
К Claus
Дата 04.08.2010 12:09:35
Рубрики WWII; Флот;

Ну да...палубный В-25 - это рулез :))) Но одноразовый рулез :))))) (-)


От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 12:09:35)
Дата 04.08.2010 18:31:39

вы бы для разнообразия на массогабариты немца внимание обратили

, он небольше Эвенджера

От ZaReznik
К АМ (04.08.2010 18:31:39)
Дата 04.08.2010 20:02:21

Дык "эвенджер" - он и поболе Ju.87С ;))

Не смущает, что немцы сами почему то этим вопросом не озаботились?

При палубной адаптации 110-го - у него сходу неизбежно поплывет вес конструкции в сторону утяжеления, причем поболее чем у 109-го -> надо или движки форсировать, или снижать запас топлива или бомб

Плюс не могу быстро найти величину пробега 110-го, но из рассматриваемых Fi.167, Ju.87C, Bf.109T именно у 110-го этот показатель был бы наихудшим

От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 20:02:21)
Дата 04.08.2010 20:17:39

Ре: Дык "эвенджер" - он и поболе Ю.87С ;))

>Не смущает, что немцы сами почему то этим вопросом не озаботились?

нет

>При палубной адаптации 110-го - у него сходу неизбежно поплывет вес конструкции в сторону утяжеления, причем поболее чем у 109-го -> надо или движки форсировать, или снижать запас топлива или бомб

поплывёт но ничего страшного что 109 тый и показывает, тяговооружонность у Бф110 итак на высоте.

>Плюс не могу быстро найти величину пробега 110-го, но из рассматриваемых Фи.167, Ю.87Ц, Бф.109Т именно у 110-го этот показатель был бы наихудшим

ну и что? немцы планировали исползовать катапулту и аэрофинишёр, 240 м взлётной палубы ГЦ показывает что и там они не экономили.

От ZaReznik
К АМ (04.08.2010 20:17:39)
Дата 04.08.2010 20:21:23

Осталось только найти почему немцы сами не стали делать палубный 110-й (-)


От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 20:21:23)
Дата 04.08.2010 20:26:37

Ре: Осталось только...

слишком смело для флота где авианосец считался вообщем вспомогательным кораблём

От ZaReznik
К АМ (04.08.2010 20:26:37)
Дата 04.08.2010 20:37:50

Ре: Осталось только...

>слишком смело для флота где авианосец считался вообщем вспомогательным кораблём
Ну вот в итоге никаких 110-х, проблемный 167-й остается на берегу, поэтому в бой пойдут на штаффеле 87-х, но основными очевидно будут ПВОшники на 109-х.

Простой банальный эскортный авианосец, только оччччень большой. При этом его авиагруппа заточена под ПВО, а вот чем ПЛО ордера обеспечивать - уже вопрос ;))

От АМ
К ZaReznik (04.08.2010 20:37:50)
Дата 04.08.2010 20:48:49

Ре: Осталось только...

>>слишком смело для флота где авианосец считался вообщем вспомогательным кораблём
>Ну вот в итоге никаких 110-х, проблемный 167-й остается на берегу, поэтому в бой пойдут на штаффеле 87-х, но основными очевидно будут ПВОшники на 109-х.

его вообще недостроили....

>Простой банальный эскортный авианосец, только оччччень большой. При этом его авиагруппа заточена под ПВО, а вот чем ПЛО ордера обеспечивать - уже вопрос ;))

в атлантике перехватить военное судно не связаное конвоированием медленных торговсев труднорешаемая задача, для того времени



От Llandaff
К ZaReznik (04.08.2010 12:09:35)
Дата 04.08.2010 13:41:52

C-130 на авианосец сажали же :) правда только одну штуку (-)


От ZaReznik
К Llandaff (04.08.2010 13:41:52)
Дата 04.08.2010 13:53:02

Вы не забыли, что у нас в распоряжении лишь "Цеппелин"? Да и с ТВД еще таво ;)) (-)