От Dervish
К mina
Дата 06.08.2010 01:35:11
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Почему тогда нельзя там дежурить парой самолетов с ДРЛО с прикрытием? (-)

-

От Д.И.У.
К Dervish (06.08.2010 01:35:11)
Дата 06.08.2010 11:14:02

Дежурство ДРЛО неизбежно в любом случае, хотя бы для охраны самого авианосца (-)


От mina
К Д.И.У. (06.08.2010 11:14:02)
Дата 06.08.2010 11:29:57

разумеется, но при этом авиагруппа АВ рядом и сам ДРЛО может прикрыться ПВО АМГ (-)


От mina
К Dervish (06.08.2010 01:35:11)
Дата 06.08.2010 01:47:42

можно и нужно

только вот с дежурстовм этим много проще когда "под боком" пара полков на АВ готовых оказать быструю поддержку и есть возможность прикрыться ПВО соединения

С уважением, mina

От Dervish
К mina (06.08.2010 01:47:42)
Дата 06.08.2010 03:01:05

Но чем тогда вариант "с нашим АВ" лучше чем "с несколькими полками на земле"?!

Но чем тогда вариант "с нашим АВ" лучше чем "с несколькими полками на земле"?

Как я понимаю весь этот длинный спор, речь идет о прикрытии Баренцева моря и района Мурманска. С нынешними БРПЛ дальше ходить просто не за чем - от Новой Земли простреливается все Северное полушарие.

1. Вариант "с нашим АВ" - у оппонентов АВ все равно на порядок больше, следовательно единстрвенный наш АВ утопят - и усилить / заменить его будет не чем. Что делать этому единственному авианосцу если мы увидели что против него сползаются две-три АУГ? Ведь очевидно - и сам погибнет, и задачу прикрытия рай-она не выполнет. При том, что содержание АВ в мирное время сильно дороже для РФ.

2. Вариант с несколькими полками истребителей на наземных аэродромах и самолетами ДРЛО. Во-первых они нужны все-равно. Во-вторых их можно усилить за счет переброски цастей с других направлений. Оперативность реагирования повышается самолетами ДРЛО. Сбить А-50 внезапно не получится - угрозу он увидит и вызовет прикрытие...

Естественно, сказанное - ПМСМ, возникшее от наблюдения за дискуссией.

Dervish

От mina
К Dervish (06.08.2010 03:01:05)
Дата 06.08.2010 07:29:36

размерность "под боком" - МИНУТЫ, а не ДЕСЯТКИ минут (для береговых аэродромов) (-)


От ttt2
К mina (06.08.2010 07:29:36)
Дата 06.08.2010 08:28:16

Размерность жизни береговой авиации - года, авианосца в зоне поражения - сутки

Не поддавайтесь вы на проповеди сторонника Инвинсибл в Черном море

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2054867.htm

От mina
К ttt2 (06.08.2010 08:28:16)
Дата 06.08.2010 08:33:37

ВЫ как всегда правы ... при условии того что береговые самолеты зарыты где-то

песок, с "заветами Саддама" так сказать ...

тогда эта "размерность жизни" может достичь и археологов через ... тыся лет, и з "следующей эпохи человечества" ))))