От Александр Стукалин
К All
Дата 06.08.2010 03:31:36
Рубрики Современность; ВВС;

Интересный рейтинг цен на лопастЯ военных вертолетов РФ...

Речь о нынешних действующих ценах на новые лопасти несущих винтов и на их комплекты на 1 борт.
Интресно выходит. :-)

Тип Цена за штук. Х Шт. на 1 борт = Цена на 1 борт

Ми-26 4104,19 тыс. Х 8 = 32833,5 тыс.
Ми-28 3699 тыс. Х 5 = 18495 тыс.
Ка-50 1766,67 тыс. Х 6 = 10600 тыс.
Ми-24 895,6 тыс. Х 5 = 4478 тыс.
Ка-27 875 тыс. Х 6 = 5250 тыс.
Ми-8 478,74 тыс. Х 5 = 2393,7 тыс

Сделано по одному свежему тендерку этого года:
http://www.i-tenders.ru/index.php?tendershow=1070421
(благо, он охватил все типы машин)

:-)

От Исаев Алексей
К Александр Стукалин (06.08.2010 03:31:36)
Дата 06.08.2010 10:32:51

Т.е. Ми-28 примерно вдвое попильнее Ка-50?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Из общих соображений думалось, что наоборот.

С уважением, Алексей Исаев

От А.Никольский
К Исаев Алексей (06.08.2010 10:32:51)
Дата 06.08.2010 12:23:28

в целом он попильнее, конечно

коэффициент установить думаю невозможно. Чтобы не возобновлять Ми-28/Ка-50-срач, скажу лишь, что Ми-28 на данном этапе в большей степени голубь мира, чем Ка-52, хотя формально продвинулся дальше по испытаниям и принят на вооружение. Недавно узнал, что известный инцидент в прошлом году в Горохоце, где Ми-28 жестко сел, вызван был тем, что его мозги сошли с ума и дали команду стрельнуть залпом, из-за чего случился поммпаж двигателя

От Лейтенант
К А.Никольский (06.08.2010 12:23:28)
Дата 07.08.2010 13:19:36

Были же недавно стрельбы эскдрильи Ми-28

Сначала Атаками, потом НУРС-ами и пушками. Говорили что все прошло ОК. Врали?

От А.Никольский
К Лейтенант (07.08.2010 13:19:36)
Дата 07.08.2010 14:03:57

может уже исправили конкретный глюк

но в целом СУО там слабенькая и не случайно возникла тема модернизации Ми-28НМ

От Александр Антонов
К Исаев Алексей (06.08.2010 10:32:51)
Дата 06.08.2010 11:35:24

Укладочная технология производства композитных пролопастей - патент 1961 года.

Здравствуйте

Применяется для изготовления лопастей вертолёта Ка-26 с 1965 года. Лопасти Ми-28 имеют стеклопластиковый лонжерон изготовленный методом спиральной намотки на станках с ЧПУ.

С уважением, Александр

От AFirsov
К Исаев Алексей (06.08.2010 10:32:51)
Дата 06.08.2010 10:51:45

У Ми-28 лопастенки по-длиннее, да и технологии производства разные :-) (-)