"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг. Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)
"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной, предназначенный для замены "Садко" и ГАЗ-66 в случае транспортных операций в районах, где транспорту может угрожать огонь со стороны противника, либо фактически легкий БТР на его шасси.
В роли легкого / дозорного БТР "Тигр" пляшет получше, чем максимально забронированный хамви М1114, но все же хуже, чем специально предназначенная для этого машина. http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг.
> Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)
Это "как есть". Но, во-первых, несколько перетяжелён. ИМХО должен получаться 4...4,5т (меньше -- будет или хлипковат, или дорогой/слаборемонтопригодный). А во-вторых, в небронированный ещё две тонны можно добавлять смело. На то он и "пол-бэтэра" по ходовой.
Отсутствие полноценного семейства ходовых -- отдельная пестня. Аналогично, отстутствие моделей без колёсных редукторов, а так же под "обычные" колёса типа 400/95R20 или как там их.
>"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной, предназначенный для замены "Садко" и ГАЗ-66 в случае транспортных операций в районах, где транспорту может угрожать огонь со стороны противника, либо фактически легкий БТР на его шасси.
ИМХО армейские грузовики можно бронировать чуть ли не поголовно.
>В роли легкого / дозорного БТР "Тигр" пляшет получше, чем максимально забронированный хамви М1114, но все же хуже, чем специально предназначенная для этого машина.
>"Тигр" - это тяжелый внедорожник, с грузоподъемностью до 1500 кг.
Закупленные Минобороны ГАЗ-233014 имеют грузоподьемность 1.2 тонны.
>Конструировался он по ТЗ ОАЭ как альтернатива HMMWV. В этой ипостаси он ни разу не устарел
HMMWV морально устарел и подлежит скорой замене машиной разработанной по программе JLTV (Joint Light Tactical Vehicle). Устарелость HMMWV проявилась прежде всего в слабой противобаллистической и противоминной защите большинства автомобилей семейства, характерной кстати и для автомобилей семейства "Тигр".
>и сегодня - то есть как транспорт для перевозки небольших групп специального назначения с необходимым снаряжением (под группами специального назначения я понимаю не только пресловутый "спецназ", но и разнообразных ремонтников, группы технической разведки и проч.)
Спецназу (в прямом значении этого термина) нужны или специальные ударные автомобили, или пригодные для транспортировки на внешней подвеске вертолётов легкие бронеавтомобили-амфибии совершенно не подходящие для разнообразных ремонтников, связистов, групп технической разведки и проч.) Ремонтникам, связистам и проч. нужна та самая "единая" легкая (легкобронированная) тактическая машина в нишу которой в США планируют поместить результат программы JLTV, а у нас по видимому семейство автомобилей "Волк".
>"Волк" - это либо 2.5 тонный грузовик с бронированной кабиной,
Базовый автомобиль семейства ВПК-39271 "Волк-1" в бронированном варианте имеет грузоподьемность 1.5 тонны, разница с ГАЗ-233014 300 кг. Таким образом для ГАЗ-233014 с его слабой противобаллистической и противоминной защитой и полной массой 7.2 тонн армейской ниши попросту не остается. Нишу занимает более защищенный "Волк-1" с полной массой 7.5 тонн.