От Александр Антонов
К 74omsbr
Дата 06.08.2010 18:34:10
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Попытка номер...

Здравствуйте

>>Термину "Toyota War" 23 года. Удивительно, всякие негры в африке ещё в 80-е годы прошлого века решали проблемы эксплуатации своих боевых Тойот, а российская армия проблему эксплуатации собираемых на КАМАЗе IVECO LMV решить не может.

>А сколько у бедных негров этих тойот было?

And while FANT previously had no airpower, limited mobility and few antitank and antiaircraft weapons, by 1987 it could count on the French Air Force to ground the Libyan aircraft, and, more importantly, to provide 400 highly mobile Toyota pickups equipped with MILAN anti-tank guided missiles. It is these trucks that gave the name "Toyota War" to this last phase of the Chadian-Libyan conflict.

>Столько же сколько в ВС РФ

Насколько понял ВС РФ в 2011-2016 гг. грозит поставка 1775 LMV.

>и эксплуатировались они в таких же плохих климатических условиях.

Ну какие могут быть климатические условия в Сахаре? Конечно же экстремальные.

>На всякий случай. Не надо путать спец.службы и войска. Я за свою службу ни разу не видел ни одного бразильского двигателя на КАМАЗе, а служу я давно.

Дизели бразильского производства сегодня не на КАМАЗах, а на "Тиграх". Кстати ничего что "КАМАЗ-Дизель" уже внедряет Common Rail на дизелях 740-го семейства? Ремонтные органы ведь не справятся. На IVECO LMV установлен Common Rail дизель Iveco F1C хорошо зарекомендовавший себя на коммерческих автомобилях. Надеюсь так же хорошо себя зарекомендую на коммерческих автомобилях и дизели ЯМЗ 530-го семейства, плод соместной разработки австрийской AVL List GmbH, итальянской COMAU и российской компании "Трансинжиниринг" опять же оснащённые системой Common Rail. Я к чему о дизеле ЯМЗ вспомнил, ведь на "Волке" ЯМЗ-5347.

>И еще в войсках Ивеко будут водить срочники, которые служат один год и которых, даже элементарным азам эксплуатации не научить.

Средний отечественный срочник хуже негра? Ну тогда пиши пропало. Ведь на всех упомянутых бронемашинах, что на "Тигре-М", что на "Волке", что на IVECO LMV установлены навороченные турбодизели с системой впрыска Common Rail. :)

С уважением, Александр

От tramp
К Александр Антонов (06.08.2010 18:34:10)
Дата 06.08.2010 21:36:05

Re: Попытка номер...

>Средний отечественный срочник хуже негра? Ну тогда пиши пропало. Ведь на всех упомянутых бронемашинах, что на "Тигре-М", что на "Волке", что на IVECO LMV установлены навороченные турбодизели с системой впрыска Common Rail. :)
Много у нас в деревнях и городках Common Rail-ов?


с уважением

От Llandaff
К tramp (06.08.2010 21:36:05)
Дата 08.08.2010 23:37:48

У меня вот есть один :) (-)


От tramp
К Llandaff (08.08.2010 23:37:48)
Дата 08.08.2010 23:52:38

И как это влияет на ситуацию в целом? (-)


От 74omsbr
К Александр Антонов (06.08.2010 18:34:10)
Дата 06.08.2010 18:46:51

Re: Попытка номер...

Never Shall I Fail My Comrades

Понятно. Много текста, а эффекта как всегда 0.
Пойдем по другому. Я задаю вопрос Вы, ув. Сашенька отвечаете.
1. Сколько машин в составе ПАРМ-3М могут ремонтировать LWM? Имеют для этого специальное оборудование?
2. Какие из эвакуационных средств звена "бригада-батальон" могут эвакуировать LWM?
3. Сколько обученных специалистов в составе звена "батальон-бригада" могут чинить LWM?
4. Сколько в Италии закупается парков для оснащения рем. взводов?
5. Было ли испытание на устойчивость машины к морозам? Когда с машины снимают аккумулятор и оставляют ее на стоянке под открытым небом на 1-2 суток без прогрева?
6. Есть ли на LWM эффективный котел-подогреватель двигателя? При какой температуре он может работать?

Жду Ваших ответов.

Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr

От Александр Антонов
К 74omsbr (06.08.2010 18:46:51)
Дата 06.08.2010 21:59:18

Re: Попытка номер...

Здравствуйте

>Понятно. Много текста, а эффекта как всегда 0.

Так это потому что Вы а) упертый, б) пропускаете мимо ушей аргументацию собеседника. Очень жаль Алёша что МО не примет во вмнимание Ваше ХО по поводу невозможности эксплуатации и ремонта IVECO LMV в такой стране как Россия, потому как по мне без их закупки вполне можно обойтись. Лучше б купили в качестве эрзаца относительно дешёвые "Тигры", заменив их впоследствии на доработанных "Волков".

И да, LMV а не LWM - Light Multirole Vehicle.

С уважением, Александр

От 74omsbr
К Александр Антонов (06.08.2010 21:59:18)
Дата 06.08.2010 22:20:00

Re: Попытка номер...

Never Shall I Fail My Comrades
>Здравствуйте

>>Понятно. Много текста, а эффекта как всегда 0.
>
>Так это потому что Вы а) упертый, б) пропускаете мимо ушей аргументацию собеседника. Очень жаль Алёша что МО не примет во вмнимание Ваше ХО по поводу невозможности эксплуатации и ремонта IVECO LMV в такой стране как Россия, потому как по мне без их закупки вполне можно обойтись. Лучше б купили в качестве эрзаца относительно дешёвые "Тигры", заменив их впоследствии на доработанных "Волков".

>И да, LMV а не LWM - Light Multirole Vehicle.
Я не упертый, а немного в курсе вопроса с тех. обеспечением. Идея LMV (простите меня, я чего затупил с написанием) хорошая, но 1) неправильно реализована 2)не туда эти машины стараются запихать 3) и не в реалиях совр ВС РФ их эксплуатировать.
И что Вы совершенно неправильно пишите, временных машин не может быть. Почитайте, я писал про введения в войска новую автотехнику. Если машину приняли, под нее штат заточили, рем. органы переорганизовали. То все, уже ее из войск не уберешь. А то получится, как в ВС СССР и ВС РФ, штатов больше чем развернутых частей.
Хотят Ивеко, пусть все по уму делают, а не скупаю чохом, а потом будут думать куда запихать.

>С уважением, Александр
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr