>But the SHAR can and has regularly beaten all these fighters in closely monitored combat, which disproves the assumption that G and high speed are all important. (And the proof of the pudding as far as the Mirage III and Mirage V are concerned was the Falklands confrontation. Although there was no fully developed 1 v 1 combat, some initial manoeuvring did take place and as world now knows there were several Mirage losses and no Sea Harrier losses in combat.)"
Тут все непросто
Чего ж автор не говорит о наличии всеракурсных УР у англов и отсутствии таковых у аргентинцев?
Потом ИМХО (не нападайте) это похоже на бои мессеров с ишаками, вполне себе побеждали иногда, но контроль за боем был у мессеров
Потом вы имейте в виду, что Як-141 самолет безнадежно устревший по конструкции
Схема с двумя дополнительными подъемными двигателями была устаревшей еще в 80-е
+ я уже говорил стоимость расконсервации проекта (и зачем?)
>Чего ж автор не говорит о наличии всеракурсных УР у англов и отсутствии таковых у аргентинцев?
Его эскадрилья (801) провела всего два результативных боя с Миражами и Даггерами, всеракурсность Сайдвиндера в них роли не сыграла, в книжке все атаки из классической позиции. Более того, 1 мая при столкновении лоб в лоб с Миражами III захвата ГСН не было.
>Потом ИМХО (не нападайте) это похоже на бои мессеров с ишаками, вполне себе побеждали иногда, но контроль за боем был у мессеров
Я пока не готов обсуждать тактику авиации в этом конфликте :)), просто эмпирические факты привел.
>Потом вы имейте в виду, что Як-141 самолет безнадежно устревший по конструкции
>Схема с двумя дополнительными подъемными двигателями была устаревшей еще в 80-е
>+ я уже говорил стоимость расконсервации проекта (и зачем?)
Як-141? Это сейчас утопия,есс-но. Просто Вы сказали - он никакой в БВБ, я ответил - это не факт :))
>Потом ИМХО (не нападайте) это похоже на бои мессеров с ишаками, вполне себе побеждали иногда, но контроль за боем был у мессеров
У Харриера по сравнению с Миражом великовата нагрузка на крыло но зато тяговооруженность заметно выше чем даже форсажная у Миража. Так что с учетом малого запас топлива у аргентинцев проимущество Миража в скорости реализовать они не могли.