От Ueff
К Steven Steel
Дата 13.08.2010 12:23:36
Рубрики Прочее; Современность; Танки;

Очевидно, что лучше советская.

Т.к у советской открываются двери, капот, багажник. Под капотом лежит макет мотора и запаска. Работают рессоры.

От Steven Steel
К Ueff (13.08.2010 12:23:36)
Дата 13.08.2010 12:29:34

Re: Очевидно, что...

>Т.к у советской открываются двери, капот, багажник. Под капотом лежит макет мотора и запаска. Работают рессоры.

Это к КАЧЕСТВУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ не имеет ни малейшего отношения. Это потребительские свойства. Которые мне например совершенно не нужны - машина просто стоит на полке и гораздо важнее наличие мелких деталей и соответствие формы модели оригиналу.
С чем на советских моделях совсем плохо.

От Lazy Cat
К Steven Steel (13.08.2010 12:29:34)
Дата 13.08.2010 15:21:40

Re: Не совсем соглашусь

>>Т.к у советской открываются двери, капот, багажник. Под капотом лежит макет мотора и запаска. Работают рессоры.
>
>Это к КАЧЕСТВУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ не имеет ни малейшего отношения. Это потребительские свойства. Которые мне например совершенно не нужны - машина просто стоит на полке и гораздо важнее наличие мелких деталей и соответствие формы модели оригиналу.
>С чем на советских моделях совсем плохо.

Это Вам они не нужны. А многим нужны. На советском УАЗике-козлике можно открыть капот, посмотреть на что похож двигатель, можно "откинуть" запаску и открыть заднюю дверь, можно перевернуть модель и посмотреть как устроена подвеска и раздаточный мост (карданы даны отдельными деталями).
И все эти детали сделаны вполне аккуратно и качественно для заводской модели.

Вы утверждаете что с мелкими деталями на советских моделях совсем плохо. Это не правда - смотря на каких. Вот была стандартная Волга-24, она действительно продавалась в "голом" виде по сравнению с китайцем. Однако у меня была та же волга в исполнении "Аэрофлот" - машина сопровождения. Так вот у неё были и дворники и зеркала, и мелкие детали типа поворотников и ручек прокрашены. Так что в этом варианте она вполне конкурирует наличием мелочей с китайцами.

Китайские Автолегенды неплохи - никто на них бочки не катит (мне они очень нравятся), непонятно почему Вы так за них обижаетесь. Речь о том что некоторые советские модельки 30-летней давности вполне на мой взгляд сопоставимы с современными.

От Steven Steel
К Lazy Cat (13.08.2010 15:21:40)
Дата 13.08.2010 15:49:42

Re: Не совсем...

>Китайские Автолегенды неплохи - никто на них бочки не катит (мне они очень нравятся), непонятно почему Вы так за них обижаетесь.

Я за них не обижаюсь, я просто докладываю результаты сравнения двух частей доступной мне коллекции (советской vs китайской). Причем обе части примерно одинаковы по количеству машин. Ни про одну из моделей из советской половины, я не могу сказать, что она выше качеством, чем китайские модели из киоска.
Причем я привожу пруфлинки к результатам сравнения.
Те кто утверждает обратное пока не привели ни одной фотографии в доказательства своих утверждений.

>Речь о том что некоторые советские модельки 30-летней давности вполне на мой взгляд сопоставимы с современными.

Конечно советские машинки были не плохи, хотя и чудовищно дороги (Зато жратва с СССР дешевой, а вот сейчас машинки дешевы, зато еда дорогая).
Однако если скажем сравнивать эти машинки с продаваемыми в то же время моделями железных дорог производства ГДР, то машинки покажутся жутким примитивом.

От Ueff
К Steven Steel (13.08.2010 12:29:34)
Дата 13.08.2010 13:13:04

Re: Очевидно, что...

>Это к КАЧЕСТВУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ не имеет ни малейшего отношения. Это потребительские свойства. Которые мне например совершенно не нужны - машина просто стоит на полке и гораздо важнее наличие мелких деталей и соответствие формы модели оригиналу.
>С чем на советских моделях совсем плохо.

Как раз такая модель качественно лучше, т.к. функционально ближе к оригиналу.

От Steven Steel
К Ueff (13.08.2010 13:13:04)
Дата 13.08.2010 15:53:34

Re: Очевидно, что...

>Как раз такая модель качественно лучше, т.к. функционально ближе к оригиналу.

Какой смысл в открывающихся дверях, когда внешний вид не соответствует оригиналу?
Типичная ошибка производства - начать наращивать функциональность не добившись базового качества.