>>Т.к у советской открываются двери, капот, багажник. Под капотом лежит макет мотора и запаска. Работают рессоры.
>
>Это к КАЧЕСТВУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ не имеет ни малейшего отношения. Это потребительские свойства. Которые мне например совершенно не нужны - машина просто стоит на полке и гораздо важнее наличие мелких деталей и соответствие формы модели оригиналу.
>С чем на советских моделях совсем плохо.
Это Вам они не нужны. А многим нужны. На советском УАЗике-козлике можно открыть капот, посмотреть на что похож двигатель, можно "откинуть" запаску и открыть заднюю дверь, можно перевернуть модель и посмотреть как устроена подвеска и раздаточный мост (карданы даны отдельными деталями).
И все эти детали сделаны вполне аккуратно и качественно для заводской модели.
Вы утверждаете что с мелкими деталями на советских моделях совсем плохо. Это не правда - смотря на каких. Вот была стандартная Волга-24, она действительно продавалась в "голом" виде по сравнению с китайцем. Однако у меня была та же волга в исполнении "Аэрофлот" - машина сопровождения. Так вот у неё были и дворники и зеркала, и мелкие детали типа поворотников и ручек прокрашены. Так что в этом варианте она вполне конкурирует наличием мелочей с китайцами.
Китайские Автолегенды неплохи - никто на них бочки не катит (мне они очень нравятся), непонятно почему Вы так за них обижаетесь. Речь о том что некоторые советские модельки 30-летней давности вполне на мой взгляд сопоставимы с современными.
>Китайские Автолегенды неплохи - никто на них бочки не катит (мне они очень нравятся), непонятно почему Вы так за них обижаетесь.
Я за них не обижаюсь, я просто докладываю результаты сравнения двух частей доступной мне коллекции (советской vs китайской). Причем обе части примерно одинаковы по количеству машин. Ни про одну из моделей из советской половины, я не могу сказать, что она выше качеством, чем китайские модели из киоска.
Причем я привожу пруфлинки к результатам сравнения.
Те кто утверждает обратное пока не привели ни одной фотографии в доказательства своих утверждений.
>Речь о том что некоторые советские модельки 30-летней давности вполне на мой взгляд сопоставимы с современными.
Конечно советские машинки были не плохи, хотя и чудовищно дороги (Зато жратва с СССР дешевой, а вот сейчас машинки дешевы, зато еда дорогая).
Однако если скажем сравнивать эти машинки с продаваемыми в то же время моделями железных дорог производства ГДР, то машинки покажутся жутким примитивом.