От RTY
К А.Никольский
Дата 10.08.2010 07:58:18
Рубрики Современность; ВВС;

Re: а что...


>>Извините, а 130 млн - это что, большие деньги для разработки самолета? На SSJ, по слухам, потратили в 10 раз больше.
>+++++++
>за в 10 (на самом деле меньше, вряд ли больше чем в 7-8) больше денег SSJ на грани сертификации со специально разработанным сертифицированным мотором и готовым серийным производством. А за 130 млн долл даже КД наполовину не нарисовали, хотя самолет значительно проще

Было бы убедительно, если бы Вы сказали, что за 130 млн долл Сухой сделал опытный самолет, а Ильюшины не сделали. А так непонятно, на какой стадии были в Сухом после затраты 130 млн. долл., и опережали ли они Ильюшина.

От bedal
К RTY (10.08.2010 07:58:18)
Дата 10.08.2010 11:34:54

сухой играет в другой песочнице

изначально заданная международная сертификация и международная кооперация неизбежно будет дороже. Да и сам самолёт дороже и сложнее, даже без учёта этих особенностей.


От ZaReznik
К bedal (10.08.2010 11:34:54)
Дата 10.08.2010 23:30:53

Щаз, в другой. Денюжку ГСС первоначальную откуда отщипнул? От экспортных Су-27 (-)


От А.Никольский
К ZaReznik (10.08.2010 23:30:53)
Дата 11.08.2010 09:27:23

первоначальная денежка все же была государственная

а точнее, кредиты нескольких госбанков на су3мму порядка 100 млн долл в 2005 г. До этого там всем довольно виртуально было

От bedal
К ZaReznik (10.08.2010 23:30:53)
Дата 11.08.2010 08:14:53

при чём тут это? Разговор о разной цене. (-)