От истерик
К ZaReznik
Дата 10.08.2010 16:12:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: а что...

>>За затраченные деньгипроще в Китаезакцупить их вариант Ан-12...
>>Да и характиристике китайского получше
>Y-8 - мало-мало великоват как backbone для Ил-112.
>Сколько стоит тож неясно.
Хорошо:
Y-7-200А экспортный вариант с ТВД Pratt & Whitney Canada PW124A.


От ZaReznik
К истерик (10.08.2010 16:12:58)
Дата 10.08.2010 16:15:36

Re: а что...

>Хорошо:
>Y-7-200А экспортный вариант с ТВД Pratt & Whitney Canada PW124A.
ИМХО - по технике один из наиболее реальных вариантов (если не упираться рогом в ТТ насчет перевозки "хаммероподобной" техники).

Вот и проверим кто кого заборет - кит слона или наоборот - в смысле ШОС против Таможенного Союза :))))))

От Mike
К истерик (10.08.2010 16:12:58)
Дата 10.08.2010 16:15:27

а США дажут экспортную лицензию

>Y-7-200А экспортный вариант с ТВД Pratt & Whitney Canada PW124A.

на поставки движков для ВС РФ?

С уважением, Mike.

От истерик
К Mike (10.08.2010 16:15:27)
Дата 10.08.2010 17:00:50

Re: а США...

>>Y-7-200А экспортный вариант с ТВД Pratt & Whitney Canada PW124A.
>
>на поставки движков для ВС РФ?

>С уважением, Mike.
А разве Канада это США? К тому же эти движки уже выпускались в РФ. и планировались к установке на Ил-18М

От ZaReznik
К Mike (10.08.2010 16:15:27)
Дата 10.08.2010 16:18:21

А109 разве не с PW собирается "РосОборонЭкспорт" ваять? (-)