От Лейтенант
К Андрей Платонов
Дата 11.08.2010 11:21:28
Рубрики Современность; ВВС;

Сначала коров не кормят, потом оргвыводы что их нужно зарезать поскольку

молока мало дают, типа "порода неправильная".

От Андрей Платонов
К Лейтенант (11.08.2010 11:21:28)
Дата 11.08.2010 11:39:52

Речь шла о том, что 160 млн. у.е. проедены, а результата нет.

Вот и надо анализировать это, а не говорить общими фразами. Про нефинансирование государством авиасторителей я могу рассказать много, но речь сейчас не об этом.

От Лейтенант
К Андрей Платонов (11.08.2010 11:39:52)
Дата 11.08.2010 15:11:10

160 млн. у.е - в этих делах, это просто слезы.

Псомтрите сколько денег на разработку нового типа воздушного сейчас судна тратится Боингом, Еадс, да хотя бы и ГСС. Приходим к выводу, что 160 млн. уе деньги недостаточные в принципе. Все остальное - вторично.
Как у нас кораблестроители сейчас говорят: "на сколько процентов корабль был профинансирован, на столько и построен".

От Андрей Платонов
К Лейтенант (11.08.2010 15:11:10)
Дата 11.08.2010 15:42:52

Re: 160 млн....

>Псомтрите сколько денег на разработку нового типа воздушного сейчас судна тратится Боингом, Еадс, да хотя бы и ГСС. Приходим к выводу, что 160 млн. уе деньги недостаточные в принципе. Все остальное - вторично.

Судно судну рознь. Это для А380 130 (а не 160, сорри) млн. у.е. хватит только на покупку ватмана, карандашей и ластиков для разработчиков. А для такой небольшой лохани, как Ил-112 - это солидные деньги, на которые можно очень далеко продвинуться. Например, на момент выкатки первого опытного Ан-148 по затраты по этой программе составили около 200 млн. у.е...

>Как у нас кораблестроители сейчас говорят: "на сколько процентов корабль был профинансирован, на столько и построен".

В данном случае, как легко видет, это не так. Деньги съели (пока нет подтверждения обратному), а результата нет.